"Яндекс.Маркет" отменяет заказы в одностороннем порядке
Захожу я как-то в Яндекс Маркет (2 августа 2021), а там Айфон 12 128 Gb продается за 5к. Ну что поделать, раз такое щедрое предложение - надо брать. В корзину падает без проблем. Делаю заказ - все успешно. Ну, думаю, вот повезло-то. Делаю еще один заказ - опять успешно. Ну что же - будем ждать заказ.
На следующий день оба заказа отменяются. Оператор в поддержке что-то бубнит про "нет в наличии" и бросает трубку. Звоню еще, оказывается, что у них техническая ошибка, а вы идите лесом со своими заказами. Ничего и никому никто не должен.
Пишу в обратную связь, но в очередной раз отправляют в далеко путешествие.
Очередное кидалово от Яндекс. Маркет, коих тут уже описано немало. Косячит Маркет, а кидают тебя.
У Яндекс. Маркета тут есть представитель? Если вы меня читаете - будьте любезны, исполните требования ГК РФ. Я акцептировал вашу публичную оферту - мы с вами заключили договор. Почему же вы теперь в одностороннем порядке отменяете мой заказ. Некрасиво, непорядочно и незаконно.
У кого были подобные прения с интернет-магазинами? Поделитесь опытом
Дорогой Дмитрий, отвечая на ваш вопрос, можно сказать следующее: у многих таких ловцов ошибочных цен были "подобные прения с интернет-магазинами", и сюда они пишут каждую неделю. Правда, дальше писания букв в интернете никто из них не пошел, кроме одного желавшего купить холодильник за 2 тысячи. Но и ему суд все объяснил. Цитирую не в первый раз:
"Фактические обстоятельства дела и действия истца свидетельствуют о том, что она знала и понимала, что цена в размере 2 490 руб. за холодильник марки Liebherr ICBN 3324 Comfort BioFresh NoFrost установлена вопреки воли продавца и явилась следствием технической ошибки.
Таким образом суд не находит правовых оснований для удовлетворения требования истца об обязании ответчика реализовать товар по явно заниженной, а не рыночной цене."
https://kolomna--mo.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=232566467&delo_id=1540005&new=0&text_number=1
Когда выиграете в суде, приходите сюда и рассказывайте!
Ладно, если такие личности просто бы делали молча попытку, но они потом приходят сюда и жалуются нам на несправедливость. Не дали им новый iPhone купить за пять тысяч. Это просто уникальные люди. Особенные.
-
Прочитал решение. Грамотные адвокаты могли бы настаивать, что яндекс уже заключил договор, когда выслал чек, а проверку заказа должен был делать заранее. Мол всё, факт. А что там яндекс потом передумал уже не их проблема. Ссылка на (не)нотариальные скриншоты порадовала. В суде надо настаивать, что РРЦ не знаю, думал, что акция. Хотел подарок сделать бабушке, почти подарил, а теперь у бабушки давление, так как злостные предприниматели обманули. Страдаю нравственно. Может быть судья сжалится и присудит на телефон. Сейчас судьи тоже особенные бывают.
В принципе-то, я бы с интересом почитал посты с заголовками "Как я нагнул маркетплейс в суде" или "Как я грамотно воспользовался ошибкой магазина и заставил его продать айфон за пять копеек, потратив на это целый год", но что-то тут их не вижу. Только ноют.
А кто вас сюда звал, горе-комментаторов? Не нравится - пройди мимо. Нет же, вы особенные, вам всюду и везде надо свой высер оставить
А для чего сюда писать если не устраивают комментарии? Так бы и остались на пикабу.
В посте чёрным по белом написано, кому адресован текст. И там явно нет недовольных жизнью и сайтом, которых приглашают побздеть в комментах
Так я недоволен, что такой шанс упущен: за 4 820 рублей новейший телефон, который везде от 64 000 начинается не смогли купить! Такой кейс! Собрали бы команду юристов, ведь Закон (с большой буквы) на Вашей стороне! Сейчас бы рассказывали, как правильно заметили выше, о победе в суде, но нет...
Обидно за вас.
Ну так и пиши в своем ВК/ФБ, а не по секрету всему свету.
:)))))))))
Ты супер!
Много таких на самом деле, думают обойти систему на законных как им кажется основаниях. Человек в посте про акцию на корм для кошек всю подноготную своей попытки 3 раза воспользоваться акцией подробно выложил и считает себя правым, да и людей сочувствующим ему так же не мало. Любит у нас народ халяву, такой уж менталитет
А в чем он собственно не прав?
В мошенничестве?
Вы не из колл-центра "специалистов по безопасности банка россии". Они тоже не считают себя неправыми - деньги-то им добровольно отдают.
Так его не было. Заказ был оформлен на трех разных людей.
На три разных аккаунта, но один адрес и одно платёжное средство. Даже если у автора действительно есть кошка, жена и тёща, доказать, что это был не фрод проблематично. Улики говорят об обратном.
Вряд ли фродер бы стал стараться писать статью на vc.
В любом случае я на стороне обычного человека, т.к. мысленно ассоциирую себя с ним.
ну, не знаю, по-моему, только у фродера (возможно, неумышленного, если поверить в версию автора) и есть причина написать эту статью. :)
Тут проблема заключается в определении кто является покупателем и самой возможности идентификации. Простое и понятное определение - покупатель - это тот, кто заплатил за товар. Идентификатор - платёжное средство. Остальное - попытка натянуть сову на глобус. Если я заведу аккаунт кошке и с него куплю ей корма по своей карте - кошка покупатель? А у меня 4 кошки с аккаунтами, правда же я могу 4 раза получить одноразовую скидку? А теперь убираем из цепочки кошек, как лишние сущности, и оставляем только аккаунты... Понимаете где собака зарыта? В принципе, я понимаю, что если автор не соврал, то ему обидно, что не прокатило. Но (с учётом умозрительного эксперимента с кошачьими аккаунтами) и откатывать бан пока нет никакого повода. Если я переходил дорогу на красный и меня сбила машина, нет никакой разницы сознательно я пошёл на нарушение или просто не заметил светофора.