Поддержка Тинькоффа вводит в заблуждение и отказывается возвращать деньги

Тинькофф-банк всячески старается в мультиапп. Они "развивают" витрину предложений партнеров (вкладка Сервис, так навязчиво расположившаяся по центру приложения) и подписочную систему с абонентской платой (подписка PRO за 189 рублей в месяц). Ближе к телу: без адекватной поддержки и лояльности к клиенту эти амбиции обречены. И вот почему

Я купил билеты на мюзикл "Шахматы" (да, да, москвичи наверняка видели эти билборды) в приложении Тинькофф. Через день после покупки оказалось, что попасть на представление не получится и попросил возврат в чате. Оператор составила обращение на возврат в срок до 7 рабочих дней. Благополучно забываю об этом, но сердечко чувствовало, что-то не так. За день уточняю про статус работы. Поддержка успокаивает: надо подождать

В день мюзикла, через полчаса после начала (!!!) прилетает отбивка. Обращение рассмотрено и возврата не будет, получить его можно не позднее, чем за 3 дня до мероприятия. Считаем по пальцам - 29,30,31.07. Три дня

Далее начинается чехарда со сменой операторов, составлениями обращений, которые "в крысу" закрываются без ответа и прочий треш
Суть недовольства очевидна - я покупаю билеты в привычном приложении, из одного "окна". Отношения витрины и партнеров едва ли должны волновать конечного пользователя.
Если бы сразу сообщили, что билеты не вернуть, я бы перепродал их или отдал кому-нибудь. Итог: 16к просто сгорели из-за непрозрачных процессов банка и халатной поддержки. Разочарован #жалобатинькофф

0
41 комментарий
Написать комментарий...
Тинькофф

Вынуждены признать, что сработали в вашем случае не лучшим образом. Изначально сотрудник передал информацию на возврат не в то подразделение, поэтому сроки решения так затянулись и вы оказались в таком положении. Извините, пожалуйста.

Сейчас мы решаем вопрос по поводу возврата. Как только будет информация, обязательно вам напишем. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Сумму полностью вернули на ваш счет. 

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стрельцов

мне когда веренете все суммы мои, закроете за меня ваши займы ?

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Savina

Никита, добрый день! Напишите нам пожалуйста на [email protected] и коллеги из кассы театра помогут вам.
Ася, мюзикл "Шахматы"

Ответить
Развернуть ветку
Никита Потапов
Автор

Ого, неожиданно. Написал, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Ваше Чувачество

История типичная для Тинька. В последнее время все хуже и хуже, о каких подписках на кешбэк можно говорить, когда поддержка шлет нахрен по любому вопросу? Нас и в Сбере послать могут..

Ответить
Развернуть ветку
Jane Do

Просто людей стало много, пришлось домохозяек нанимать для шаблонных ответов. Ну, а то, что 95% людей неумные - причина таких проблем.

Конечно хотелось бы вторую линию поддержки вперед, а домохозяек для "помечанных" клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Ваше Чувачество

соглашусь сейчас 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс. Хотели бы разобраться в ситуации и дать комментарии. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton Nikonov

Зачем работать, если можно не работать

Ответить
Развернуть ветку
Никита Потапов
Автор

Написал

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Рейн

О чем говорить вы приложение сделать не можете какая нибудь беда у вас вылазеет, я вами уже общаюсь на протяжение месяца. И вы мне голову имеете типа через 5 дней и тд 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, пожалуйста. Мы проверим работу приложения и дадим ответ по ситуации в целом. 

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Рейн

А ну да я вам тут все личные и персональные даные напишу, что смеяться то?? 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Вы можете написать нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Victoria Kolmakova

Ещё очень "мило", когда в повышенный кэшбэк в июле выпадает tinkoff pro, а в августе он по неведомой причине не отключается автоматически, как другие кэшбэки.

В поддержке сначала убеждали, что я должна была САМА (с чего бы это?) отключить его ещё в июле, чтобы действие закончилось в августе (уведомили бы хоть сразу об этом), а после решили, что сейчас (писала утром 1 августа) ничего не сделать и нужно будет писать заявление о возврате этой суммы в сентябре после списания оплаты. Найс...

Ответить
Развернуть ветку
TEOPU9l

Любая подписка в любом сервисе всегда отменяется вручную, в чем вопрос?

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

А чем вы недовольны то?  подписка отменяется ДО даты продления. хоть в первый день ее действия. и отмена только ручками .. все как у всех

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

"без адекватной поддержки и лояльности к клиенту эти амбиции обречены. И вот почему"
Если вы ожидаете, что после этих слов вы узнаете мнение автора, почему без адекватной поддержки амбиции обречены на провал, то сильно ошибаетесь. Далее идет поток эмоций с минимумом фактов и размышлений.
Ах, да, это же приемная... Сразу не заметил...

Ответить
Развернуть ветку
Никита Потапов
Автор

После этих слов идет довольно подробный разбор кейса, со скриншотами ответов поддержки.
В двух словах. Считаю, меня ввели в заблуждение обещаниями разобраться, когда позже стало ясно, что возврат не дадут (опять же, в чат было написано за 3 дня). Из за чего потерял деньги.
Почему "без адекватной поддержки и лояльности к клиенту эти амбиции обречены"? Такое обслуживание меня не устраивает, хочу закрывать счета. И другим буду советовать

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Вы даже не замечаете, что у вас причинно-следственные связи нарушены в рассуждениях. В своих изливаниях вы приводите доказательства того, что с Тинькофф к вашей ситуации относится без лояльности и адекватности, на которую вы рассчитываете. И ваши аргументы понятны. Но почему без этого желание Тинькофф построить мультиапп обречено на провал, это никак не объясняет.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Потапов
Автор

Причина: нелояльное отношение к клиенту
Следствие: клиент уходит 

>> меньше пользователей приложения = больше шансов на провал 

По-моему, связь очевидна

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Не очевидна. В России не сформирован институт репутации и низкая конкуренция во многих сферах. Клиенту некуда идти. Можно ли считать выбором, если вы выбираете уходить или оставаться с компанией? Если выбор между 2-4 компаниями, которые относятся к клиентам с разным уровнем пренебрежения? На мой взгляд, это не выбор.

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

операторы в чате тупят +- одинаково в любом банке. ибо скрипты 

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

1 ушел, 10 пришло. Именно поэтому ничего не меняется  и первая линия одинаковая у всех банков 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Зашел в профиль автора статьи: на портале с 2019 года, в том же году с интервалом 2 дня оставлено 3 комментария, не несущих глубокой мысли. Через 2 года эта жалоба. vc используют для очернения конкурентов?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Потапов
Автор

Мамашу твою используют для очернения конкурентов. Кто определяет степень глубины мысли и достаточное время присутствия на портале?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Оскорбления в адрес оппонента или дорогих ему людей - очень глубокий аргумент, чтобы донести свою точку зрения.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Потапов
Автор

Я извиняюсь, если задел. Обвинения в неискренности моей ситуации меня также оскорбляют

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Стоит ли оскорбляться, если не знакомые вам люди несут пургу в сети?) Земля не говорит, что она вертится, но она вертится))

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Человек извинился. Не думаю, что тут надо принимать какие-то меры.

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

оке) стер 

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Архипова

Ну и Ваш профиль "не блещет" ежедневными статьями. А вы уже с 2014 года тут! А первая Ваша статья опубликована  в 2021г...И Вы решаете, когда и что размещать и комментировать! Так почему автору не решить,когда и что ему комментировать и публиковать?

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Storozhuk

как же уже надоело статьи про Тиньков))) ребята, это VC, а не приемная Тинькофф. Хватит по всякой херне писать сюда

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Socolik

не поверишь, но это именно приёмная.. 

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Архипова

Перелистните страницу и не читайте! Это приёмная,каждый пишет то что считает нужным!

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Storozhuk

А я думал сова

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Архипова

Петух тоже думал...

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Storozhuk

+15

Ответить
Развернуть ветку
Jane Do

Деньги скорее всего вернут. Оператора первого круга ада сольют. Он не разобрался и тупо оставил запрос для второго круга.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
38 комментариев
Раскрывать всегда