Поддержка Тинькоффа вводит в заблуждение и отказывается возвращать деньги
Тинькофф-банк всячески старается в мультиапп. Они "развивают" витрину предложений партнеров (вкладка Сервис, так навязчиво расположившаяся по центру приложения) и подписочную систему с абонентской платой (подписка PRO за 189 рублей в месяц). Ближе к телу: без адекватной поддержки и лояльности к клиенту эти амбиции обречены. И вот почему
Я купил билеты на мюзикл "Шахматы" (да, да, москвичи наверняка видели эти билборды) в приложении Тинькофф. Через день после покупки оказалось, что попасть на представление не получится и попросил возврат в чате. Оператор составила обращение на возврат в срок до 7 рабочих дней. Благополучно забываю об этом, но сердечко чувствовало, что-то не так. За день уточняю про статус работы. Поддержка успокаивает: надо подождать
В день мюзикла, через полчаса после начала (!!!) прилетает отбивка. Обращение рассмотрено и возврата не будет, получить его можно не позднее, чем за 3 дня до мероприятия. Считаем по пальцам - 29,30,31.07. Три дня
Далее начинается чехарда со сменой операторов, составлениями обращений, которые "в крысу" закрываются без ответа и прочий треш
Суть недовольства очевидна - я покупаю билеты в привычном приложении, из одного "окна". Отношения витрины и партнеров едва ли должны волновать конечного пользователя.
Если бы сразу сообщили, что билеты не вернуть, я бы перепродал их или отдал кому-нибудь. Итог: 16к просто сгорели из-за непрозрачных процессов банка и халатной поддержки. Разочарован #жалобатинькофф
Вынуждены признать, что сработали в вашем случае не лучшим образом. Изначально сотрудник передал информацию на возврат не в то подразделение, поэтому сроки решения так затянулись и вы оказались в таком положении. Извините, пожалуйста.
Сейчас мы решаем вопрос по поводу возврата. Как только будет информация, обязательно вам напишем.
Сумму полностью вернули на ваш счет.
мне когда веренете все суммы мои, закроете за меня ваши займы ?
Никита, добрый день! Напишите нам пожалуйста на [email protected] и коллеги из кассы театра помогут вам.
Ася, мюзикл "Шахматы"
Ого, неожиданно. Написал, спасибо!
История типичная для Тинька. В последнее время все хуже и хуже, о каких подписках на кешбэк можно говорить, когда поддержка шлет нахрен по любому вопросу? Нас и в Сбере послать могут..
Просто людей стало много, пришлось домохозяек нанимать для шаблонных ответов. Ну, а то, что 95% людей неумные - причина таких проблем.
Конечно хотелось бы вторую линию поддержки вперед, а домохозяек для "помечанных" клиентов.
соглашусь сейчас
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс. Хотели бы разобраться в ситуации и дать комментарии.
Комментарий удален модератором
Зачем работать, если можно не работать
Написал
О чем говорить вы приложение сделать не можете какая нибудь беда у вас вылазеет, я вами уже общаюсь на протяжение месяца. И вы мне голову имеете типа через 5 дней и тд
Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, пожалуйста. Мы проверим работу приложения и дадим ответ по ситуации в целом.
А ну да я вам тут все личные и персональные даные напишу, что смеяться то??
Вы можете написать нам в личные сообщения.
Ещё очень "мило", когда в повышенный кэшбэк в июле выпадает tinkoff pro, а в августе он по неведомой причине не отключается автоматически, как другие кэшбэки.
В поддержке сначала убеждали, что я должна была САМА (с чего бы это?) отключить его ещё в июле, чтобы действие закончилось в августе (уведомили бы хоть сразу об этом), а после решили, что сейчас (писала утром 1 августа) ничего не сделать и нужно будет писать заявление о возврате этой суммы в сентябре после списания оплаты. Найс...
Любая подписка в любом сервисе всегда отменяется вручную, в чем вопрос?
А чем вы недовольны то? подписка отменяется ДО даты продления. хоть в первый день ее действия. и отмена только ручками .. все как у всех
"без адекватной поддержки и лояльности к клиенту эти амбиции обречены. И вот почему"
Если вы ожидаете, что после этих слов вы узнаете мнение автора, почему без адекватной поддержки амбиции обречены на провал, то сильно ошибаетесь. Далее идет поток эмоций с минимумом фактов и размышлений.
Ах, да, это же приемная... Сразу не заметил...
После этих слов идет довольно подробный разбор кейса, со скриншотами ответов поддержки.
В двух словах. Считаю, меня ввели в заблуждение обещаниями разобраться, когда позже стало ясно, что возврат не дадут (опять же, в чат было написано за 3 дня). Из за чего потерял деньги.
Почему "без адекватной поддержки и лояльности к клиенту эти амбиции обречены"? Такое обслуживание меня не устраивает, хочу закрывать счета. И другим буду советовать
Вы даже не замечаете, что у вас причинно-следственные связи нарушены в рассуждениях. В своих изливаниях вы приводите доказательства того, что с Тинькофф к вашей ситуации относится без лояльности и адекватности, на которую вы рассчитываете. И ваши аргументы понятны. Но почему без этого желание Тинькофф построить мультиапп обречено на провал, это никак не объясняет.
Причина: нелояльное отношение к клиенту
>> меньше пользователей приложения = больше шансов на провалСледствие: клиент уходит
По-моему, связь очевидна
Не очевидна. В России не сформирован институт репутации и низкая конкуренция во многих сферах. Клиенту некуда идти. Можно ли считать выбором, если вы выбираете уходить или оставаться с компанией? Если выбор между 2-4 компаниями, которые относятся к клиентам с разным уровнем пренебрежения? На мой взгляд, это не выбор.
операторы в чате тупят +- одинаково в любом банке. ибо скрипты
1 ушел, 10 пришло. Именно поэтому ничего не меняется и первая линия одинаковая у всех банков
Зашел в профиль автора статьи: на портале с 2019 года, в том же году с интервалом 2 дня оставлено 3 комментария, не несущих глубокой мысли. Через 2 года эта жалоба. vc используют для очернения конкурентов?
Мамашу твою используют для очернения конкурентов. Кто определяет степень глубины мысли и достаточное время присутствия на портале?
Оскорбления в адрес оппонента или дорогих ему людей - очень глубокий аргумент, чтобы донести свою точку зрения.
Я извиняюсь, если задел. Обвинения в неискренности моей ситуации меня также оскорбляют
Стоит ли оскорбляться, если не знакомые вам люди несут пургу в сети?) Земля не говорит, что она вертится, но она вертится))
Сообщение удалено
Человек извинился. Не думаю, что тут надо принимать какие-то меры.
оке) стер
Ну и Ваш профиль "не блещет" ежедневными статьями. А вы уже с 2014 года тут! А первая Ваша статья опубликована в 2021г...И Вы решаете, когда и что размещать и комментировать! Так почему автору не решить,когда и что ему комментировать и публиковать?
как же уже надоело статьи про Тиньков))) ребята, это VC, а не приемная Тинькофф. Хватит по всякой херне писать сюда
Комментарий удален модератором
не поверишь, но это именно приёмная..
Перелистните страницу и не читайте! Это приёмная,каждый пишет то что считает нужным!
А я думал сова
Петух тоже думал...
+15
Деньги скорее всего вернут. Оператора первого круга ада сольют. Он не разобрался и тупо оставил запрос для второго круга.
Комментарий удален модератором