«Яндекс Маркет»: проблемы с получением заказа

Впервые имела дело с данным маркетплейсом, через приложение оформила заказ, тут же отплатила. Через 4 дня заказ поступил в постамат, я тут же пошла его забирать, ввела код получения, после чего произошёл щелчок «непонятно откуда» и дверца не открылась, попробовала снова ввести код, но заказ был подтверждён.

Звоню оператору, мне обещают решить вопрос через 24 часа, данный заказ к этому времени был уже не актуален, я попросила отменить его.

Прошли сутки, звоню опять, на этот раз сказали, что время на решение проблем занимает не 24 часа а 48, жду снова, звоню через 48 часов, каждый раз отвечает новый оператор, смотрит мое предыдущее обращение, сообщает, что оно ещё не решилось и нужно ещё 48 часов чтобы решить проблему. Прошло ещё три дня, звоню, девушка снова фиксирует обращение, сообщает что моим обращением занимаются и просит подождать еще 24 часа, за это время мне придёт новый код для получения заказа и я сразу же смогу оформить возврат не подходя к постамату. Проходят сутки, звоню, отвечает молодой человек, снова рассказываю свою историю, снова фиксирует мое обращение и обещает, что через 48 часов автоматически появится возврат в приложении и мне вернут деньги. Проходит ещё 48 часов, ни каких изменений, звоню опять, снова отвечают все тоже самое и ничего не решают, снова только фиксируют обращение. Вот уже прошло 11 дней с момента моего первого обращения, никто мою проблему не решает, каждый раз только фиксируют его.

Крайне не рекомендую данный маркетплейс.

0
91 комментарий
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Gre Li

У меня когда звонишь провайдеру, что интернет пропал, сам говорит: «у вас на линии массовая авария». Правда, не сразу, через несколько минут. А Яндекс так не может.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Paultwik

Да не сильно решит проблемы, они просто каждый день или два присылать такие сообщения, проблемы решаются не будут, тут нет корректной политики компании, нет поставленных целей, только бабло загрести, все скупить, конкурентов задушить или выкурить и плевать на любых клиентов

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда