{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

«Эльдорадо» не отдаёт оплаченный предзаказ

Upd: Игру забрала, но пришлось отменить предзаказ.

Обновлено: Игру я забрала, отменив заказ и затем просто оплатив его в магазине. Счастливая. Пойду играть. Но техподдержка так и не смогла решить проблему непришедших сообщений :(

16 апреля 2021 года я разместила на сайте Эльдорадо предзаказ на игру «The Legend of Zelda: Skyward Sword HD» и полностью его оплатила, в подтверждение этого факта у меня есть электронный чек от 16 апреля.

В конце июля по заказу начались движения — статус сменился на «Доставляется». Срок доставки заказа в мой город стоял 3 августа, однако уже 2 августа, зайдя в личный кабинет Эльдорадо, я увидела, что заказ находится в статусе «Готов к выдаче».

Однако мне не пришло ни электронное письмо, которое обычно присылает Эльдорадо при поступлении товара в магазин, ни СМС-сообщение с «секретным кодом». Часть про электронное письмо — очень важная, сейчас объясню, почему. Дело в том, что сотрудники ссылались на проблемы у моего оператора, но даже если бы это было действительно так, электронное письмо всё равно должно было бы прийти.

Итак, увидев, что товар в магазине, на следующий день я поспешила туда, чтобы забрать свою игру. Но сотрудники отказались мне выдать товар без кода из СМС, хотя я готова была предъявить документ, удостоверяющий личность. Сотрудники в магазине и на горячей линии предприняли несколько безуспешных попыток выслать мне новый код в СМС-сообщении, но по сей день мне не пришёл ни один. В итоге, они пообещали написать в поддержку, и я отправилась домой.

Дома я предприняла самостоятельную попытку связаться с поддержкой Эльдорадо через электронную почту. Спустя десяток писем, краткое содержание которых было типа такого:

Я: Вот изложение моей проблемы, вот мой номер заказа. Очевидно, что у вас какая-то неполадка, потому что при поступлении товара в магазин не пришло ни письмо на электронку, ни СМС на телефон. Если бы проблема была только у оператора, письмо на электронку всё равно бы пришло.

Э: Ваш заказ доставлен 2 августа.

Я: Да, он доставлен 2 августа. Читайте внимательнее.

Э: Ой. Мы отправили вам СМС с кодом.

Я: Оно не пришло. А ещё не пришло сообщение на электронку.

Э: Сообщение на электронку не поможет вам в выдаче заказа.

Я: Да, я знаю. Но СМС всё равно нет.

Э: Мы повторно отправили СМС на от этот номер.

Я: Да, это мой номер. Но СМС всё равно нет.

Э: От нас пули вылетели. Может, у вас блокировка на приём сообщений.

Я: Нет никакой блокировки.

Э: Тогда проблемы у оператора.

Я: Позвонила оператору, у него нет проблем. А ещё он сказал, что от вас не было ни одного сообщения последний месяц.

Э: Ой. Заводим заявку. Ждите рассмотрения неделю.

При этом мне тут же пришло сообщение на телефон о принятии к рассмотрению этой заявки:

Но, уважаемое Эльдорадо. Через 7 дней истечёт срок хранения моего оплаченного заказа и он поедет назад.

А я ждала его четыре месяца и хочу забрать сейчас. Я не для этого воспользовалась предзаказом и позволила вам держать мои деньги у себя такой долгий срок, чтобы потом остаться ни с чем. Люди делают предзаказ, чтобы иметь возможность забрать товар в магазине сразу же, как он появится в продаже, а не затем, чтобы трепать себе нервы, прорываясь через тупую, равнодушную и безынициативную поддержку.

Я чувствую себя отвратительно из-за такого отношения ваших сотрудников ко мне. И я хочу забрать свою игру сейчас, не доводя дело до суда. Думаю, это и в ваших интересах тоже.

0
72 комментария
Написать комментарий...
Kraftwerk

Ей цена рублей 200. Дайте угадаю, у вас последний айфон?

Ответить
Развернуть ветку
Таня Илларионова
Автор

Никнейм у вас хороший, а сообщение — не очень.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Trifonov

А у вас 10-ти летний китайский ноунейм и вы завидуете?

Ответить
Развернуть ветку
41 комментарий
Степан Позняк

Как игра на консоль может стоить 200 рублей? Каким образом она связана с айфоном? Может айфон уже покупать - грех? Что за идиотизм

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Таня Илларионова
Автор

Я вижу, у вас есть опыт написания претензий и судебной волокиты. 
Вам нравится такое времяпрепровождение? Окупаются ли ваши времязатраты?
Мне такие «развлечения» не нравятся. Поэтому если есть возможность  избежать лишней траты времени и решить вопрос полюбовно, я ею воспользуюсь в первую очередь. 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Константин Ж

Обращайтесь в суд. Неустойка за сорванные сроки 3% в день от стоимости заказа, если память не изменяет.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Д.

У меня похожая история с " Альфа банком" , " бодаюсь" второй месяц , результат нулевой .

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Анастасия, расскажите, что у вас случилось? 
Поможем разобраться. 

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Браткова

опять они тут как тут

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Николаевич

Можно написать в Эльдорадо и продлить срок хранения заказа. 

Ответить
Развернуть ветку
Таня Илларионова
Автор

Спасибо за совет.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Lol

Было что-то похожее с мвидео. Купил телек, оплатил, приехал через 20 минут, а забрать никак. Сотрудники сразуже отменили заказ и продали его в реале.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Федасов

Отмените заказ и купите просто в магазине.

Ответить
Развернуть ветку
Таня Илларионова
Автор

Можно было бы поступить так, если бы игра была в наличии. Но её нет :)
А это значит — ждать ещё +2 недели как минимум. 
В противовес этому у меня есть оплаченный мною заказ, который уже лежит в магазине, вот он, только руку протяни. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
L A

Была у меня ровно такая же ситуация в московском Эльдорадо когда не пришел код из смс, магаз куда-то позвонил(я так понял в обычный КЦ от моего имени просто без очереди и там выслали код, код пришел).

Так что попробуйте на серьёзных щах позвонить в КЦ и выслать код подтверждения (или как там он называется) повторно.

До 2016 года работал в небольшой региональной рознице, 99% разборов таких ситуаций оканчивались тем, что у пользователя был указан просто некорректный номер телефона.

И я примерно понимаю почему жестким образом перестали отдавать по паспорту.

Ответить
Развернуть ветку
Таня Илларионова
Автор

Примерно всё, о чём вы говорите, уже было испробовано.
А почему перестали отдавать по паспорту?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Andrey Skrylnikov

Посмотрите на авито, на селигерской продают Зельду по хорошей цене. Если получится возврат денег сделать, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

«Никогда не делайте предзаказа» (с) 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Скрыпник

У меня была ситуация даже поинтересней. Предзаказал две копии Cyberpunk 2077 в одном эльдорадо. Коды из СМС были. Одну копию отдали без проблем. А вот вторую - нет. Почему? Кнопка "выдать заказ" не активна. Пришлось приехать через неделю, когда все починили. Великолепный сервис.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Никита Замаратских

Нехуй заказывать и оплачивать на сайте.Забудьте о сайте и не заказывайте.Берите лучше так.

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда