{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» списывал каждый день по 389р, но станция не работала — на решение этой проблемы ушло много времени

Ранее:

Пару лет назад я захотел купить себе игрушку в виде умной колонки. На тот момент у «Яндекса» была только обычная станция и кучи мелочи не было, стороннние производители на РФ положили болт, а с надгрызком из куппертино я изначальнно не дружу.

Таким образом выбор был не велик, но и тут все оказалось чуточку сложнее. В то время я жил один, а уборкой занимался робот пылесос, ну иногда приходящие девушки, поэтому белую или черную станцию брать не хотелось (пыль видно). С фиолетовой же станцией все ще проще при взгляде на нее, у меня вызникает желание отправить ее в дизайнера ректальным путем. Так и пал выбор на красную Яндекс станцию, а вот тут Яндекс сказал:

1. Ждите 2 месяца (я ждал и дождался своего места в очереди)

2. Только по подписке за 389р/месяц на 3 года. (что же могло пойти не так, подумал я…)

Сейчас:

Я активно пользуюсь сервисами Яндекса:

  • Кинопоиск
  • Каршеринг
  • Заправки
  • Еда
  • Маркет
  • Диск
  • Станция

С февраля месяца только по основному аккаунту я потратил около 50 000 рублей (больше истории в ЛК яндекса не нашел).

24.07 вечером Яндекс Станция, используемая как голосовой модуль и акустика для TV, заявляет: «Пополните счет»

Пытаюсь позвонить в саппорт и сильно удивляюсь, номера телефона нет. Мессенджера популярного (TG и простихоспаде Whatsapp) тоже нет. Ставить какую-то дичь на телефон я не хочу. Кое как нахожу на сайте куда написать в саппорт. Но и тут меня ждет вагончик удивления, яндекс не просто не работает 24*7, но и не принимает заявки, даже считает нормой сказать: «Сам утром взял и заполнил еще раз, твои же проблемы».

С - сервис

В контактах чата, нашел чат где мне уже когда отвечали люди, обратился туда (тем более что проблема на тот момент выглядела безобидно и касалась только яндекс+ и станции (они если что у подписочников связаны)).

Но волшебный и легендарный алгоритм яндекса (простите я не хочу верить что это был ответ Homo sapiens) решает что проблем нет:

Кстати почти 4 часа спустя - оперативно, аданака

После идут попытки понять: Толи лыжи не едут, толи я одаренный.

О чудо, я был услышан и сейчас все поправят... НЕТ!

А вот тут наступает момент, которого все ждали. Яндекс начинает списывать каждый день по 389р и не обращает внимание — удалось у него или нет. А Станция все ще не работает и твердит одно и тоже.

26 числа, ребенок и девушка лишенные игрушки начинают уже поглядывать на мой комп. Я вынужден спасаться и пытаюсь решить проблему в поисках приставок и TV в аналогичной конфигурации и доступности, оказываюсь в нелучшей ситуации (если вы знаете решение которое закроет все пункты, подскажите).

  • Голосовое управление
  • WiFi
  • Выходная мощность звука от 45Вт
  • Подключение к TV по HDMI
  • Не более 1 пульта для всей системы
  • Качество экрана 1080р
  • Поддержка BT для воспроизведения музыки
  • Поддержка Кинопоиск и Ютуб

Как оказалось задачка та еще, я не силен в приставках всяких, тем более там 2 пульта надо (один от TV, другой от приставки), а у меня еще Nintendo подключен, по оптике иногда цепляю колонки или наушники по minijack (так что саундбар в плане мощности тоже не помошник). Выбор пал на TV, я не гордый и в ближайшем ситилинк уже через 3 часа от начала поисков забрал недорогой TCL. Болтаю в его пульт, смотрю Netflix (ах да, пришлось купить буржуйный Netflix за 999р/месяц новый телек же поддерживает 4к и HDR). И так пользователь за 3 часа находит временное решение проблемы, и как же он ошибался.

В этот день я какую-то мелочь заказал на маркете и снова прикрутил карту к яндексу. Проблему решать Яндекс не захотел, а вот списать деньги успел через пол часа. Я честно даже не подумал что так быстро спишут.

Спасение утопающих дело рук... вообще яндекс решил забить на мою проблему с своей стороны. А временное решение проблемы - не неслышали
Прошло еще 2 дня

И вот 28 числа меня оповещают что яндекс все починил. Но вот в чем беда, в попытке купить молчание пользователя промокодом, они оскорбили меня. Я потратил кучу времени на решение проблемы вызванной яндексом, я потратил время на переписки, к счастью на карте были лимиты на списание и ушли не все доступные яндексу деньги, я был вынужден сменить сервис такси, сервис доставки еды, вспомнить что на заправки надо брать маску с собой, сменить сервисы каршеринга. И за это мне предлагают купон на фильм (которые там старые и все что меня интересует ~149-350р).

Я честно не в восторге и просто жертвую деньги альтернативно одаренным:

Но яндексу этого мало. Саппорт свято верит что переписок не было, заявок не было и проблема была лишь в списаниях.

Уважаемый яндекс, вы сделали свой выбор, вы:

  • Заставили меня взять станцию по подписке, не давая выбора
  • Связали все сервисы единым кошельком
  • Создали проблему и не решаете ее
  • Оскорбили меня

Я не буду учить ваш саппорт и спорить с ним. Вы решили проблему. То что станция случайно включенная снова не работает, то что я вчера вам подсветил проблему и не получил реакции... Хорошо, сумма 389р - копье, я жду одобрения от банка на кредитку на 389 000 р и цепляю ее в кабинет, что бы продолжить пользоваться вашими сервисами, но вы же все починили, от вас есть заявление официальное, я же не имею достаточного технического бекграунда для оценки вероятности повторения сбоя. Но «шаманы» нашептали что через 200-300 дней, учитывая активность списания, вы будете мне торчать ~389 000 украденных денег + %от банка + моральная компенсация + издержки и уголовное дело.

Upd 07.08 22:04

Нашел в почте сообщение от коллег Дарьи (часа так 4 спустя после ее ответа). И там мне говорят соверешнно иную информацию, почему-то меня предупреждают о том что будут еще списания и что система еще сбоит и то что проблема еще не решена.

В любом случае уже привязана кредитка и списания я проверять в ближайшие месяцы не буду, посмотрим как пойдут дела дальше.

Яндекс, а почему вот сразу числа 24 нельзя было понормальному поступить, подключить квалифицрованный персонал, который может разобраться в проблеме и донести ее до клиента? (хотя почему-то это проблема не только яндекса, без ФАС, роспотреба или СМИ последнее время вообще никто нормально не реагирует на свои косяки)

0
154 комментария
Написать комментарий...
Levan Baazov

С каких пор финансовая возможность купить подписку дает право считать себя пупом земли? Не то чтобы фанат яндекса, но это всего лишь компания, которая работает на свободном рынке. Не нравится - не пользуйся. 364 дня в году пользуются, на 365 день ошибка : БОЖЕ ЧТО ЗА ГОВНО, А НЕ КОМПАНИЯ, В КАКОЙ СТРАНЕ МЫ ЖИВЕМ

Ответить
Развернуть ветку
Илья Одинцов
Автор

С каких пор любовь долбиться в глаза должна передаваться через интернет?)
Я с радостью посмотрю на вас, когда каждый день по 1-2 или 3 раза с вас будут списывать безакцептно бабки. В течении 2х недель, кстати посмотрим что будет дальше.
Как вам терять по 1100+ в сутки, и по 33 тысячи в месяц,  ну просто так в никуда 

Ответить
Развернуть ветку
Levan Baazov

А, так это у тебя в целом манера общения такая хамская. Увидимся через месяца 3, когда тебе яндекс опоздает с доставкой на 15 минут и ты снова будешь кричать, что перестаешь пользоваться их сервисами. Местечковые бунтари на час, когда вы уже покинете свой манямирок?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Одинцов
Автор

И да, действительно сейчас вместо яндекс:
Еда, есть деливери (дрянь тоже), но меня не обламывает напрямую в ресторане заказать. 
Такси, есть максим и ситидрайв
Каршара, есть белка, делик и сити (у них даже зарядки беспроводные появились)
С нетфликсом тоже не плохо, а спотиго заменил музыку.
Билеты в кино разве что не очень удобно покупать, но это заслуга кинопоиска, который яндекс закопали.
А на замену маркета есть озон, алик... Амазон, кстати, очень быстро возит.
Заправлять машину буду по старинке.
С диска данные осталось вытянуть.
Я просто хочу услышать позицию яндекса - вы для нас клиент-говно, валите!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Рыченков

Ну и как там с просрочкой или плохо упакованной продукцией в лавке?)) Я так подозреваю не сталкивались)

Ну и и про прослушку 🤦‍♂️ у всех с собой везде телефон, всё, прослушка так и так будет)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Рыченков

Ну вот видите, вы личные какие вещи переносите на остальных. Пишите что из-за прослушки ставить я станцию за гранью вашего понимания, на аргумент что вас слушают через телефон пишите что он необходим... ну а некоторым необходима колонка с приличным звуком, которая даёт возможность управлять телевизором через голос. Сам пока не попользовался станцией, не понимал насколько это удобно. Так что не стоит травить басни о прослушке если вам лично что-то кажется не нужным.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vorontsov

Пускай уж лучше слушают купертиновцы, чем лубянка.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Рыченков

Вы телефон используете купленный за пределом рф? Не ставите на него никакие отечественные приложения (на многих изначально предустановлены)? Если вы будете нужны, вас послушают и без яндекс станции.

Ответить
Развернуть ветку
Levan Baazov

Как же все легко, просто и удобно на словах :)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Одинцов
Автор

Не совсем понимаю, если честно.
Я много лет жил без яндекса, еженедельные команндировки в разные города подсадили на я.Такси (т.к. гет приказал долго жить). В регионы уже заходит DiDi
Кинопоиск тогда тоже был не яндексовый.
Музыку раньше слушал в ВК, пока его мыло не прикупило. Теперь есть дизер и спотиго
А доставкой от Яндекса я последние 3 года пользуюсь, до этого были сетевые рестораны. Кстати сейчас это гораздо выгоднее и с точки зрения сервиса, и с точки зрения акций, да и с точки зрения кешбыков.
Амазон прайм - конечно хорошо, но язык я не так хорошо знаю, а вот у нетфликса много на русском языке, а то что видел я если не озвучка, то сабы есть. Качество картинки выше.
Маркет ни качеством, ни скоростью доставки и уж точно не точностью курьеров не отличается, через раз отменять заказы приходится.

Поэтому я не понимаю сложности

Ответить
Развернуть ветку
Levan Baazov

Потому что яндекс это самая удобная доставка (знакомы с деливери, не надо тут). А ковырять доставку каждого отдельного ресторана с их веселыми смсками по 3 раза в день - так себе развлечение.
В сити мобиле цены иногда повыше яндекса, не говоря уже о 10% скидке которую плюс дают.
Яндекс маркету адекватной замены нет. Вайлдберис - помойка. Озон не агрегатор ни разу, да и бонусная акции с бонусами у яндекса топ.

Просто по факту ты предъявляешь яндексу за косяки и забываешь, что это одна из самых адекватных компаний в русегменте.

Ответить
Развернуть ветку
AlexSandro

Не знаю как Яндекс заправки, но если запущен Яндекс навигатор, то так же можно заправиться и оплатить через Google Pay (возможно и Apple Pay) без привязки карты к сервису.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Одинцов
Автор

Зачем же?) Я просто отказываюсь от доставки,  которая опоздала.

Ответить
Развернуть ветку
Benowi Bonro

Сейчас бы сравнивать опоздания на 15 минут и по ошибке списать +- 33000.
Действительно равноценно.
Действительно истерика на пустом месте

Ответить
Развернуть ветку
151 комментарий
Раскрывать всегда