Руководитель отделения «Альфа-Банка» не знает, какие услуги оказывает отделение. 40 минут ожидания — услуга не оказана

Добрый день! Никогда не думал, что буду выставлять ситуацию, произошедшую со мной на всеобщее обозрение, но уже накипело. По моему наблюдению персонал, который работает на первой линии, такого низкого уровня подготовки, что даже удивляешься, как его выпускают к клиентам - незнание услуг, нежелание помочь, тупой обезличенный автоматизм и полное безразличие с одновременным самосозерцанием и понимаем собственной псевдозначимости. Это лишь мое личное мнение, но оно строится на основе бесконечных ситуаций.

У моего юрлица (не клиент «Альфа банка») есть исполнительный лист, который позволяет мне получить денежные средства с другого юрлица, клиента «Альфа Банка», по выигранному судебному процессу. Сегодня с оригиналом исполнительного листа я поехал в отделение банка на 7-й линии ВО Спб, чтобы подать заявление или узнать как правильно все сделать.

Как физлицо обслуживаюсь в этом банке по тарифному плану Максимум, тем самым имея право на премиальное обслуживание... Клиент Альфа банка с 2007 года... Зайдя в отделение, сразу уточнил у сотрудницы при входе, можно ли будет подать заявление о взыскании по исполнительному листу - она ответила что не знает и надо взять талончик и сидеть ждать очередь. Талончик я взял в 12.35 номер И010. Немного посидев и зная, что сотрудники банка, работающие на первой линии не отличаются особой компетентностью, я решил у руководства отделения уточнить - могу или не могу.

Нашел девушку без бейджика в белой рубашке, которая представилась заместителем руководителя - она сказала, что да, можете подать заявление здесь. Сел ожидать своей очереди. передо мной было 2 человека и после тоже начал приходить народ. Просидев 20 минут стали вызывать следующих за мной, но не меня. Я был удивлен и естественно зашел в отдел по обслуживанию ЮЛ спросить почему вдруг проходят люди, которые пришли после меня - оказывается в приоритете люди с кассовыми операциями, что подвергло меня в недоумение... Чем они лучше? В отделении работал один (почему то всего один) специалист. Более того, когда вышла девушка с кассовыми операциями, далее пригласили девушку с номером И011, снова пропустив мой номер.

Я опять пошел уточнить в чем проблема (все это уже продолжалось около 40 минут) - мне ответили, что менеджер отдела почему то решила что меня должен обслуживать старший менеджер этого отдела, которая ушла есть и мне надо снова ждать. Обращаю внимание, что это продолжается уже 40 минут. Естественно я пошел в очередной раз к заместителю руководителя, которая не нашла в этом ничего странного..... Вышла очередная посетительница и пригласили меня. Пришла этот старший менеджер и на мой вопрос о написании заявлении о взыскании сообщила, что в этом отделении написать его нельзя.

Я хочу обратить внимание на полное отсутствие компетенции со стороны заместителя руководителя этого отделения, которая подтвердила возможность подать исполнительный лист для взыскания и я как руководитель компании потратил 40 минут на то, что изначально сделать было нельзя. Было достаточно громкое выяснение отношений и девушка реально переживала только за то, чтобы клиенты банка не услышали мой разговор на повышенных тонах по поводу ситуации, более того, она пугала вызовом ГБР.

Это вообще что такое? Вашим сотрудникам можно быть некомпетентными, можно тратить время ваших клиентов впустую и не знать элементарные правила? Еще и угрожать вызовом ГБР? Это действительно хваленое обслуживание Альфа-банка? Вообще хочу обратить внимание, что практически все клиенты находились в отделении без масок, также как и часть сотрудников банка - персональные менеджеры и вышеупомянутая заместитель руководителя отделения. Это я к тому, что с третьего раза, звоня в федеральную справочную наконец то достучался до проблемы и путем бесконечного объяснения моего вопроса, вытащил у них телефон отдела по взысканию и очень удивился, что по каким то их внутренним правилам, банк принимаете исполнительные листы на Фурштатской улице только Почтой России. Те я должен отправить бланк строгой отчетности с заявлением (сказали написать в свободной форме) Почтой России (которая периодически не доставляет корреспонденцию), непонятно кому в банке (не дают ни контактное лицо, ни его телефон) и если его потеряют никто не будет нести за это ответственность? Ни лица, кто принял документ, ни должности, ни отметки о приеме - просто отправь документ в никуда. И это все под эгидой борьбы с КОВИД? Те в отделениях можно без масок и делать все что угодно, а лично приносить исполнительные листы нельзя?

Мне кажется сотрудники Альфа Банка уже настолько оторвались от реальности от своей безнаказанности, что воспринимают клиентов как какое то быдло, которое будет делать только то, что удобно им. Мне искренне жаль, что я как физическое лицо являюсь клиентом Альфа банка, тем более как премиальный клиент. Спасибо Вам за такое "обслуживание и отношение". Видимо именно так выглядит "премиальное" обслуживание в исполнении сотрудников Альфа банка. Боюсь себе даже представить, как выглядит обычное. Вопрос даже не в премиальном и не премиальном обслуживании, а в компетенции тех сотрудников, которые работают в отделениях банка.

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Екатерина Попова

Всюду некомпетентность и пофигизм, да. Вот и вы опубликовали текст, не потрудившись даже разбить его на абзацы.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Леонтьев
Автор

В отличие от банков я не оказываю платные услуги лично. И если в этой  статье Вы увидели только отсутствие выделенных абзацев, что вызвало у Вас неудобства даже не знаю как и ответить - как специалист банка - пропустив мимо ушей Ваше замечание или сказать, что Ваш разговор носит не конструктивный характер или как человек, который впервые в жизни пишет такое обращение (о чем в принципе я и написал) извините, действительно не подумал и не знал, что это может быть кому то неудобно. Лично для меня важнее смысл и реальность происходящего, чем виртуальная обёртка, в которую все обёрнуто. 

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Попова

Ну вы же требуете к себе уважения. Вы премиальный клиент, а вас заставили сидеть в очереди, а потом ещё и плохо обслужили. А сами почему-то не уважаете читателей, для которых писали статью.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Леонтьев
Автор

Как ни странно, судя по оценкам, как раз Ваш комментарий вызвал негативную оценку читателей. Я всем принес извинения - этого недостаточно? Вы повторно пишете об одном и том же.  И потом, где Вы увидели, что я требую к себе уважения? Я всего лишь хочу, чтобы клиентов Альфа банка обслуживали качественно и в соответствии с общепринятыми нормами и компетенциями специалистов, которые носят гордое имя сотрудника Альфа Банка. Прошу Вас внимательнее читать текст статьи, а не обращать внимание на отсутствие выделенных абзацев. Заранее извините, что в своем ответе также не сделал необходимые отступы и не выделил абзацы. 

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Попова

Мой комментарий скорее вызвал у читателей равнодушие, то есть ничего не вызвал. Аахах, отредактировали все-таки текст, да? Никто не обязан читать простыню без абзацев и знаков препинания, иллюстрирующую лишь кашу в голове автора)))

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Леонтьев
Автор

Пусть в Ваше жизни будет побольше исправленных абзацев, а вот в моей побольше денежных средств, которые я зарабатываю и вынужден вытрясывать через таких контрагентов как Альфа Банк, которые позволят мне не исправлять эти абзацы. Тем более что абзацы не играют никакой роли. Да, статья была снята с публикации и я был вынужден для ее возвращения исправить этот недочёт. Поверьте, это не ваша заслуга. Все читатели статьи вникли в суть проблемы. Кроме Вас )) Так как абзацы все таки были водворены на своё почетное место, надеюсь, что Вы найдёте кого то другого для доказывания своей значимости. Думаю, что если последует ещё один комментарий на эту тему, то это будет означать, что дело далеко не в абзацах, а в чем то сугубо личном. Я не предсказатель, но…. Да, и ещё, если внимательно посмотреть, безразличие читателей не вызвали ни мои ни Ваши комментарии. Хотя о чем я - вам же важны только абзацы а не смысл написанного, Вы слишком поверхностны. Удачи и всего вам хорошего на поприще обучения граждан страны правилам расстановки абзацев.

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда