Руководитель отделения «Альфа-Банка» не знает, какие услуги оказывает отделение. 40 минут ожидания — услуга не оказана

Добрый день! Никогда не думал, что буду выставлять ситуацию, произошедшую со мной на всеобщее обозрение, но уже накипело. По моему наблюдению персонал, который работает на первой линии, такого низкого уровня подготовки, что даже удивляешься, как его выпускают к клиентам - незнание услуг, нежелание помочь, тупой обезличенный автоматизм и полное безразличие с одновременным самосозерцанием и понимаем собственной псевдозначимости. Это лишь мое личное мнение, но оно строится на основе бесконечных ситуаций.

У моего юрлица (не клиент «Альфа банка») есть исполнительный лист, который позволяет мне получить денежные средства с другого юрлица, клиента «Альфа Банка», по выигранному судебному процессу. Сегодня с оригиналом исполнительного листа я поехал в отделение банка на 7-й линии ВО Спб, чтобы подать заявление или узнать как правильно все сделать.

Как физлицо обслуживаюсь в этом банке по тарифному плану Максимум, тем самым имея право на премиальное обслуживание... Клиент Альфа банка с 2007 года... Зайдя в отделение, сразу уточнил у сотрудницы при входе, можно ли будет подать заявление о взыскании по исполнительному листу - она ответила что не знает и надо взять талончик и сидеть ждать очередь. Талончик я взял в 12.35 номер И010. Немного посидев и зная, что сотрудники банка, работающие на первой линии не отличаются особой компетентностью, я решил у руководства отделения уточнить - могу или не могу.

Нашел девушку без бейджика в белой рубашке, которая представилась заместителем руководителя - она сказала, что да, можете подать заявление здесь. Сел ожидать своей очереди. передо мной было 2 человека и после тоже начал приходить народ. Просидев 20 минут стали вызывать следующих за мной, но не меня. Я был удивлен и естественно зашел в отдел по обслуживанию ЮЛ спросить почему вдруг проходят люди, которые пришли после меня - оказывается в приоритете люди с кассовыми операциями, что подвергло меня в недоумение... Чем они лучше? В отделении работал один (почему то всего один) специалист. Более того, когда вышла девушка с кассовыми операциями, далее пригласили девушку с номером И011, снова пропустив мой номер.

Я опять пошел уточнить в чем проблема (все это уже продолжалось около 40 минут) - мне ответили, что менеджер отдела почему то решила что меня должен обслуживать старший менеджер этого отдела, которая ушла есть и мне надо снова ждать. Обращаю внимание, что это продолжается уже 40 минут. Естественно я пошел в очередной раз к заместителю руководителя, которая не нашла в этом ничего странного..... Вышла очередная посетительница и пригласили меня. Пришла этот старший менеджер и на мой вопрос о написании заявлении о взыскании сообщила, что в этом отделении написать его нельзя.

Я хочу обратить внимание на полное отсутствие компетенции со стороны заместителя руководителя этого отделения, которая подтвердила возможность подать исполнительный лист для взыскания и я как руководитель компании потратил 40 минут на то, что изначально сделать было нельзя. Было достаточно громкое выяснение отношений и девушка реально переживала только за то, чтобы клиенты банка не услышали мой разговор на повышенных тонах по поводу ситуации, более того, она пугала вызовом ГБР.

Это вообще что такое? Вашим сотрудникам можно быть некомпетентными, можно тратить время ваших клиентов впустую и не знать элементарные правила? Еще и угрожать вызовом ГБР? Это действительно хваленое обслуживание Альфа-банка? Вообще хочу обратить внимание, что практически все клиенты находились в отделении без масок, также как и часть сотрудников банка - персональные менеджеры и вышеупомянутая заместитель руководителя отделения. Это я к тому, что с третьего раза, звоня в федеральную справочную наконец то достучался до проблемы и путем бесконечного объяснения моего вопроса, вытащил у них телефон отдела по взысканию и очень удивился, что по каким то их внутренним правилам, банк принимаете исполнительные листы на Фурштатской улице только Почтой России. Те я должен отправить бланк строгой отчетности с заявлением (сказали написать в свободной форме) Почтой России (которая периодически не доставляет корреспонденцию), непонятно кому в банке (не дают ни контактное лицо, ни его телефон) и если его потеряют никто не будет нести за это ответственность? Ни лица, кто принял документ, ни должности, ни отметки о приеме - просто отправь документ в никуда. И это все под эгидой борьбы с КОВИД? Те в отделениях можно без масок и делать все что угодно, а лично приносить исполнительные листы нельзя?

Мне кажется сотрудники Альфа Банка уже настолько оторвались от реальности от своей безнаказанности, что воспринимают клиентов как какое то быдло, которое будет делать только то, что удобно им. Мне искренне жаль, что я как физическое лицо являюсь клиентом Альфа банка, тем более как премиальный клиент. Спасибо Вам за такое "обслуживание и отношение". Видимо именно так выглядит "премиальное" обслуживание в исполнении сотрудников Альфа банка. Боюсь себе даже представить, как выглядит обычное. Вопрос даже не в премиальном и не премиальном обслуживании, а в компетенции тех сотрудников, которые работают в отделениях банка.

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Даниил Макин

Не нравится - не пользуйся .Конкуренция среди банков бешеная ,их куча.Не нравится один иди к другому вот и все .
P.S. Если ты считаешь что "премиальное обслуживание" это что-то что должно давать тебе преимущества перед другими клиентами то ты ошибаешься.Тебе просто дают пару плюшек ,можешь гордо заявлять что ты премиальный клиент красного банка

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Леонтьев
Автор

Премиальное обслуживание всегда давало, даёт и будет давать перед другими клиентами преимущество. Везде. Я помню какое обслуживание в Альфа банке было раньше. И обычное и премиальное. И что происходит сейчас. 

Ответить
Развернуть ветку
Артур Саакян

Я уже писал это на vc и напишу ещё раз. Закрывал счета в Альфе не так давно, принимала меня, как я понял, зам главного, ибо работать тупо некому, так у неё на рабочем столе лежал фирменный кошелек другого, не менее любимого на vc, жёлтого банка. Вроде и мелочь, но на самом деле говорит о многом. В Вашей ситуации я бы написал письмо на имя генерального и вручил бы его в любом отделении с входящим номером и подписью получившего, не принять они не могут, будут морозиться - вызывать полицию.

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда