Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Николай Кандинский

Специально для автора: если продавец по какой-то причине не получил претензию, отправленную по юридическому (это важно) адресу, и письмо вернулось, то досудебный порядок будет считаться выполненным. Кроме того, у Яндекса нужно было запросить письменно, кто именно является продавцом. А при подаче иска указать их сответчиками (товар отгружала одна компания, но платили вы Яндексу). В этом случае, конечно, должны были направить претензию и Яндексу. Если вы подали в суд только на Яндекс, а претензию в досудебном порядке ему не отправляли, то шансов у вас не было: несоблюдение досудебного порядка решения спора в данном случае абсолютный довод для отказа в исковых требованиях. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Претензия, причем желательно письменная и отправленная на юр. адрес, это, в первую очередь, информирование продавца о выявленных недостатках товара с выдвижением определенных требований на основании закона о ЗПП. Кроме того (не хочется защищать Яндекс, но слов из песни не выкенешь), при регистрации в Яндекс.Маркет вы соглашались с правилами использования этого сервиса. Читали их или просто поставили галочку? В карточке товара указан продавец. Кстати, вы сами пишите, что отправляли претензию некоему продавцу. А значит были проинформированы должным образом до того, как поставили подпись в акте о получении товара. Или вам вслед прокричали, кто реальный продавец, когда от вас убегали после получения подписи в акте?! Главная ошибка: при подаче иска указывать только посредника (да, при определенных обстоятельствах, вину можно возложить и на него, но это далеко не всегда), вместо того, чтобы указать и посредника (Яндекс), и продавца (ИП) в качестве соответчиков. Тем более, приятно наблюдать, когда один соответчик со своими доказательствами, подтверждая ваши (факт покупки, например, что иногда тоже требуется), валит все на другого.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Да, а еще я не заметил ссылку на решение суда, уж очень на рекламу было похоже. По порядку: да, реально подавали, указывая Яндекс и ИП соответчиками, да, отправляли претензии обоим. Но появились и вопросы! А почему, когда принесли пилу в сервис, отказались оставить на заявленные 3 дня проверки (что реально по-божески относительно 45, допускаемых законом о ЗПП)? Почему не оспорили акт диагностики со стороны продавца, согласившись на экспертизу со своей стороны? Да даже почему при таких повреждениях пилы вы сами экспертизу до суда со своей стороны не провели? Почему, кстати, не привлекли прораба или того, кто пользовался пилой, как свидетеля для того, чтобы оспорить заявление о несоблюдении правил эксплуатации? С подробным описанием как и из-за чего именно такие повреждения пилы возникли.

Ответить
Развернуть ветку
leha2014 leha2014

Оплата идёт в Яндекс и все
.покупателю пофиг чей товар.яндекс потом вопросы сам решает с продавцом
.

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда