«Озон» ошибся на каждом этапе заказа товара

Решил сделать заказ на «Озоне» посудомойки. Нашел 2 одинаковых товара с разной ценой.

Уточнил у Озона одинаковый ли товар, и получил утвердительный ответ. Решил заказать. Но, тут что-то пошло не так, т.к. выяснилось что нет моего адреса. После долгой переписки мой адрес был добавлен. Но это еще не все.

При отправке Озон указал не верный адрес. Я снова написал. И наконец мне позвонил перевозчик, уточнил время доставки и... Не привез. Привез на следующий день, на указанное мной время доставки просто забили. И что в итоге? В итоге привезли не тот товар!

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Федор Майоров

А в это время где то складе:
- Эй, мы все распродали, а люди все заказывают, может снимем карточку товара?
- Нет, лучше положим другой, авось прокатит.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Kochnev

У Озона, похоже, начался период факапов. Или не прекращался... Позавчера должны были доставить заказ, но уже два дня не могут ответить где он, и когда доставят.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

Я недавно заказал на Озоне белые хлопковые перчатки для работы с фото. В итоге прислали голимую подделку уровня домашнего производства на швейной машинке прошлого века. Просто из белых полинялых футболок вырезали и сшили. И это под видом брендового товара (Fujimi) за оверпрайс, раз в 10 выше их реальной стоимости. Товар я естественно вернул, его на удивление быстро приняли и деньги уже вернули. А продавец, судя по отзывам на эти и другие перчатки уже довольно долго занимается этими махинациями. У него есть обычные товары, которые в домашних условиях не подделать. За счёт них ему удается держать рейтинг выше 4.

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Это называется проблема роста. Озон просто не вывозит количество клиентов. 

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Kochnev

Проблема случилась уже в моем городе. До него заказ доехал. Похоже, что кто-то просто грохнул хрупкий товар об пол... 

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Раддац

+++ аналогичная ситуация прямо сейчас

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, здравствуйте! Простите, что привезли не тот товар и за ситуацию в целом. Напишите номер заказа тут или в лс. Хотим всё проверить.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Юрьевич

У вас последовательность действий нарушена. Проверять нужно всё перед передачей заказа клиенту.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Крузе
Автор

Номер заказа 07037993-0038. Заказ возвращен. Но сама ситуация, когда на каждом этапе возникали проблемы, это нонсенс. Я могу понять косяк с заказом, могу понять с доставкой, но когда один большой косяк во все я понять не могу.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Жаров

И 200 баллов накиньте!

Ответить
Развернуть ветку
Гунтис Зилинскис

200 мало, нужно больше

Ответить
Развернуть ветку
Джон Сильвер

200 это для них потолок. Как то отправили мой заказ в 50 тыс. В другой город. Прождал его с неделю, в итоге отменили и начислили 200 баллов.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Obelov

Да тут не с заказом надо разбираться. Заказ уже возвращён.
Надо срочно сворачивать с тропинки, по которой весело шагает WB 😹

Ответить
Развернуть ветку
VARR VELL

Наверное виноват не озон а его продавец, у меня за пять лет не было ни единого подобного случая, сочувствую. 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Жаров

 Маркетплейс называется Озон, а виноват продавец? 
Ну знаете ли... таким макаром на Озоне наркотой,оружием и шлюхами можно торговать. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ванда

Где-то месяц назад тоже заказал посудомоечную машину, сроки доставки сорвали и компенсировали 250 бонусов, при стоимости доставки 499 рублей. Потом привезли товар, принимал уже не я, а мой тесть, так как я был на работал в результате чего привезли стиральную машину. Возврат стиральной машины длился более недели и что вы думает никто, ВНИМАНИЕ- Никто, не собирался мне везти мою ПММ. В результате, той ПММ, которую я заказывал ранее, не оказалось в наличии и я заказал другую, более дорогую модель и здесь вроде должно было все закончится, но.... Мне снова задержали доставку на пару дней. Не понравилась работа службы поддержки ozon.ru,  как попугаи пишут одно и тоже, типа они понимают мою ситуацию, только в моей ситуации никто не был, сроки сорваны, настроение испорчено. При доставке мелких грузов проблем не возникало. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Крузе
Автор

Аналогично. Заказанная, но не привезенная посудомойка вдруг закончилась на складе. 

Ответить
Развернуть ветку
Гунтис Зилинскис

Что я делаю не так?? У меня нет ни одного случая похожего.. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Крузе
Автор

p.s. История все еще не закончилась. Озон вернул не всю сумму, а только стоимость товара. Стоимость доставки видимо решили замылить, авось клиент не заметит.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда