«Озон» ошибся на каждом этапе заказа товара
Решил сделать заказ на «Озоне» посудомойки. Нашел 2 одинаковых товара с разной ценой.
Уточнил у Озона одинаковый ли товар, и получил утвердительный ответ. Решил заказать. Но, тут что-то пошло не так, т.к. выяснилось что нет моего адреса. После долгой переписки мой адрес был добавлен. Но это еще не все.
При отправке Озон указал не верный адрес. Я снова написал. И наконец мне позвонил перевозчик, уточнил время доставки и... Не привез. Привез на следующий день, на указанное мной время доставки просто забили. И что в итоге? В итоге привезли не тот товар!
0
показов
5.9K
открытий
А в это время где то складе:
- Эй, мы все распродали, а люди все заказывают, может снимем карточку товара?
- Нет, лучше положим другой, авось прокатит.
У Озона, похоже, начался период факапов. Или не прекращался... Позавчера должны были доставить заказ, но уже два дня не могут ответить где он, и когда доставят.
Я недавно заказал на Озоне белые хлопковые перчатки для работы с фото. В итоге прислали голимую подделку уровня домашнего производства на швейной машинке прошлого века. Просто из белых полинялых футболок вырезали и сшили. И это под видом брендового товара (Fujimi) за оверпрайс, раз в 10 выше их реальной стоимости. Товар я естественно вернул, его на удивление быстро приняли и деньги уже вернули. А продавец, судя по отзывам на эти и другие перчатки уже довольно долго занимается этими махинациями. У него есть обычные товары, которые в домашних условиях не подделать. За счёт них ему удается держать рейтинг выше 4.
Это называется проблема роста. Озон просто не вывозит количество клиентов.
Проблема случилась уже в моем городе. До него заказ доехал. Похоже, что кто-то просто грохнул хрупкий товар об пол...
+++ аналогичная ситуация прямо сейчас
Дмитрий, здравствуйте! Простите, что привезли не тот товар и за ситуацию в целом. Напишите номер заказа тут или в лс. Хотим всё проверить.
У вас последовательность действий нарушена. Проверять нужно всё перед передачей заказа клиенту.
Номер заказа 07037993-0038. Заказ возвращен. Но сама ситуация, когда на каждом этапе возникали проблемы, это нонсенс. Я могу понять косяк с заказом, могу понять с доставкой, но когда один большой косяк во все я понять не могу.
И 200 баллов накиньте!
200 мало, нужно больше
200 это для них потолок. Как то отправили мой заказ в 50 тыс. В другой город. Прождал его с неделю, в итоге отменили и начислили 200 баллов.
Да тут не с заказом надо разбираться. Заказ уже возвращён.
Надо срочно сворачивать с тропинки, по которой весело шагает WB 😹
Наверное виноват не озон а его продавец, у меня за пять лет не было ни единого подобного случая, сочувствую.
Маркетплейс называется Озон, а виноват продавец?
Ну знаете ли... таким макаром на Озоне наркотой,оружием и шлюхами можно торговать.
Где-то месяц назад тоже заказал посудомоечную машину, сроки доставки сорвали и компенсировали 250 бонусов, при стоимости доставки 499 рублей. Потом привезли товар, принимал уже не я, а мой тесть, так как я был на работал в результате чего привезли стиральную машину. Возврат стиральной машины длился более недели и что вы думает никто, ВНИМАНИЕ- Никто, не собирался мне везти мою ПММ. В результате, той ПММ, которую я заказывал ранее, не оказалось в наличии и я заказал другую, более дорогую модель и здесь вроде должно было все закончится, но.... Мне снова задержали доставку на пару дней. Не понравилась работа службы поддержки ozon.ru, как попугаи пишут одно и тоже, типа они понимают мою ситуацию, только в моей ситуации никто не был, сроки сорваны, настроение испорчено. При доставке мелких грузов проблем не возникало.
Аналогично. Заказанная, но не привезенная посудомойка вдруг закончилась на складе.
Что я делаю не так?? У меня нет ни одного случая похожего..
p.s. История все еще не закончилась. Озон вернул не всю сумму, а только стоимость товара. Стоимость доставки видимо решили замылить, авось клиент не заметит.