Итак, 1 августа заказал через «Яндекс.Go» такси в аэропорт, по тарифу комфорт. Уже в пути вспомнил, что на днях вызывал такси знакомой и переключил на наличные, чтобы она могла оплатить поездку. Налика с собой, как обычно минимум, поэтому переключил способ оплаты на карту и тут же прошло списание за поездку.
Роман, здравствуйте! Я из поддержки Яндекс Go. Действительно, чтобы получить кешбэк, поездка должна быть изначально оформлена с оплатой по карте. Но я передам фидбек коллегам, которые отвечают за Плюс, подумают — возможно, тут стоит как-то поменять логику. Что касается эксперимента со сменой оплаты с карты на наличные, то его провести не выйдет, такой опции просто нет, можно только наоборот :)
К сожалению, нужно проверить самому, так как ваши слова не всегда являются истиной, ваши, я имею в виду яндекс в целом и "нормативные" документы в частности.