{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс.Маркет» доставил другой более дешёвый товар и теперь это только моя проблема

На днях я заказала и оплатила 20кг корма Royal Canin на «Яндекс.Маркет». Именно на Royal у моих котов нет аллергии, а на многие другие есть. В назначенный день и время мне привезли 20кг другого корма, который мне не знаком и который стоит дешевле заказанного.

Поддержка Яндекс.Маркет сперва советовала подождать 24ч для решения вопроса, потом 48ч, а после предоставила мои персональные данные "поставщику" и сказала, что он со мной свяжется.

В итоге у меня:

- минус 9000р

- много потраченных нервов и времени в попытках получить оплаченный товар.

- коробка 20кг с ненужным мне кормом, которая занимает место в кладовке.

- предложение Яндекс.Маркет отправить 20кг корма назад продавцу Magizoo без предварительной оплаты доставки с его стороны (около 1000р).

- мои персональные данные, переданные с неясными целями тому, кого поддержка Яндекс.Маркет называет "поставщик".

Если не хотите сложностей, связанных с покупками на Яндекс.Маркет, почитайте пользовательское соглашение Яндекс.Маркет, из которого вы узнаете, что Яндекс.Маркет не несёт никакой ответственность за содержимое того, что вы купили на Яндекс.Маркет у продавцов. В коробку вам могут положить, что угодно и Яндекс.Маркет никак не контролирует то, что вам привозят. Всегда проверяйте товар до его оплаты и имейте в виду, что на Яндекс. Маркет вас легко могут обмануть и это будут только ваши проблемы.

Magizoo, который меня обманул, продолжает продавать на Яндекс.Маркет тот самый корм.

0
150 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Скорняков

А почему нельзя было просто товар не принимать? Отправили бы куръера обратно, деньги оплачены товар не доставлен? 

Ответить
Развернуть ветку
Светлана
Автор

Я увидела, что корм не тот, только когда распаковала коробку, они запаковали пакеты в коробку.
Понимаю, что надо было сразу проверять, но курьер спешил и я решила его не задерживать, тем более что товар был уже оплачен и он мог бы его просто мне в итоге оставить у двери, чтобы не тащить назад 20кг. Я решила, что надо забирать, что привезли. 

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

А вот тут уже проблема Яндекса доказывать, что вам доставили

Ответить
Развернуть ветку
147 комментариев
Раскрывать всегда