«Яндекс.Маркет» доставил другой более дешёвый товар и теперь это только моя проблема
На днях я заказала и оплатила 20кг корма Royal Canin на «Яндекс.Маркет». Именно на Royal у моих котов нет аллергии, а на многие другие есть. В назначенный день и время мне привезли 20кг другого корма, который мне не знаком и который стоит дешевле заказанного.
Поддержка Яндекс.Маркет сперва советовала подождать 24ч для решения вопроса, потом 48ч, а после предоставила мои персональные данные "поставщику" и сказала, что он со мной свяжется.
В итоге у меня:
- минус 9000р
- много потраченных нервов и времени в попытках получить оплаченный товар.
- коробка 20кг с ненужным мне кормом, которая занимает место в кладовке.
- предложение Яндекс.Маркет отправить 20кг корма назад продавцу Magizoo без предварительной оплаты доставки с его стороны (около 1000р).
- мои персональные данные, переданные с неясными целями тому, кого поддержка Яндекс.Маркет называет "поставщик".
Если не хотите сложностей, связанных с покупками на Яндекс.Маркет, почитайте пользовательское соглашение Яндекс.Маркет, из которого вы узнаете, что Яндекс.Маркет не несёт никакой ответственность за содержимое того, что вы купили на Яндекс.Маркет у продавцов. В коробку вам могут положить, что угодно и Яндекс.Маркет никак не контролирует то, что вам привозят. Всегда проверяйте товар до его оплаты и имейте в виду, что на Яндекс. Маркет вас легко могут обмануть и это будут только ваши проблемы.
Magizoo, который меня обманул, продолжает продавать на Яндекс.Маркет тот самый корм.
Monge не плохой корм. Может быть даже лучше рояль.
Перевод на другой корм происходит постепенно, а не сразу есть 10кг. Могут быть расстройства, аллергия или просто отказаться.