{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс.Маркет» доставили не тот заказ

Здравствуйте. Сделали на «Яндекс.Маркете» заказ 10.08.2021. Интерактивная развивающая игрушка.

Заказ один раз перенесли, т.к. его не отгрузил поставщик. И вот, назначили дату доставки - 14.08.2021.

Около 9.45 позвонил курьер в домофон и поднялся на этаж. Встретили курьера, он стоял с большой коробкой в руках, сразу протянул терминал для оплаты. Большая коробка, значит игрушка должна быть наша, плохо что не проверили до оплаты. После оплаты курьер достает из кармана плоский пакетик весом 26 грамм со словами, вот ваш заказ.

На возражения что это не наш заказ и требование о возврате средств, сразу следует отказ. Мол курьер денег не возвращает. Но, курьер сказал два раза, что рядом с вами есть пункт выдачи, сходите сейчас туда и вам вернут деньги.

Позвонили в тех поддержку Яндекс.Маркета. Сразу предложили не возвращать деньги, а предложили купон. Зачем нам купон и какая-то фигня на 485 рублей, даже не понятно что там в пакете. Хотите возврат? Пишите заявление в личном кабинете - его рассмотрят за три дня. Специалист ТП создал заявление на возврат и жалобу на курьера, т.к. тот не показал упаковку с заказом до оплаты, а сразу протянул терминал (напомню, он стоял в руках с большой коробкой, тем самым ввел в заблуждение) и после оплаты откуда-то из кармана достал мелкий пакетик.

На почту после разговора со специалистом ТП пришло письмо, в котором сроки рассмотрения уже 5-7 дней, а не упомянутые ранее 3 дня.

Так же специалист ТП предложил дать координаты продавца, чтобы мы сами договаривались с ним о замене товара, если хотим. Сервис.

Курьер сказал - можно сходить в пункт выдачи сейчас и вернуть заказ, но специалист тех поддержки говорит что так сделать нельзя. Кто из них врет?

На глаза явный обман магазина My-shop.ru , т.к. спутать большую интерактивную игрушку с какой-то ниточкой или проводком это еще постараться нужно.

Так же обман курьера, который приходит с большой коробкой, вводит в заблуждение, сразу берет оплату и после достает из кармана "нужный" заказ.

Так же нежелание тех поддержки возвращать деньги.

Уважаемые представители Яндекс.Маркета, фото Вам отправлены в ответном письме, примите меры к скорейшему решению вопроса и разберитесь с этим обманом. Платить 485р за ниточки (или что там) весом в 26 гр. вместе с упаковкой - не очень как-то.

UPD1.

Новое письмо от ТП.

Другой маркетплейс без проблем забирает товар в пункте выдачи и возвращает деньги. Возврат продавцу, а деньги уходят "ОП Яндекс.Маркет СЦ СПб" судя по чеку.

Теперь посмотрим, что же прислали вместо интерактивной игрушки.

Вязальные спицы.

UPD2

Такое письмо выглядит как издевательство. А как вы думаете всё прошло?

0
82 комментария
Написать комментарий...
Vlad Zloy

Это ведь нереальная цена для такой игрушки.
Стоило убедиться, что приехала именно она и в нормальном состоянии, и не фейк, прежде чем платить.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Юлия

У яндекс маркет разве оплата не при оформлении заказа? 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

У Яндекса дискриминация, кому-то оплата при оформлении, а кому-то можно и потом.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Zloy

"Около 9.45 позвонил курьер в домофон и поднялся на этаж. Встретили курьера, он стоял с большой коробкой в руках, сразу протянул терминал для оплаты. Большая коробка, значит игрушка должна быть наша, плохо что не проверили до оплаты. После оплаты курьер достает из кармана плоский пакетик весом 26 грамм со словами, вот ваш заказ."

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда