{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс.Маркет» доставили не тот заказ

Здравствуйте. Сделали на «Яндекс.Маркете» заказ 10.08.2021. Интерактивная развивающая игрушка.

Заказ один раз перенесли, т.к. его не отгрузил поставщик. И вот, назначили дату доставки - 14.08.2021.

Около 9.45 позвонил курьер в домофон и поднялся на этаж. Встретили курьера, он стоял с большой коробкой в руках, сразу протянул терминал для оплаты. Большая коробка, значит игрушка должна быть наша, плохо что не проверили до оплаты. После оплаты курьер достает из кармана плоский пакетик весом 26 грамм со словами, вот ваш заказ.

На возражения что это не наш заказ и требование о возврате средств, сразу следует отказ. Мол курьер денег не возвращает. Но, курьер сказал два раза, что рядом с вами есть пункт выдачи, сходите сейчас туда и вам вернут деньги.

Позвонили в тех поддержку Яндекс.Маркета. Сразу предложили не возвращать деньги, а предложили купон. Зачем нам купон и какая-то фигня на 485 рублей, даже не понятно что там в пакете. Хотите возврат? Пишите заявление в личном кабинете - его рассмотрят за три дня. Специалист ТП создал заявление на возврат и жалобу на курьера, т.к. тот не показал упаковку с заказом до оплаты, а сразу протянул терминал (напомню, он стоял в руках с большой коробкой, тем самым ввел в заблуждение) и после оплаты откуда-то из кармана достал мелкий пакетик.

На почту после разговора со специалистом ТП пришло письмо, в котором сроки рассмотрения уже 5-7 дней, а не упомянутые ранее 3 дня.

Так же специалист ТП предложил дать координаты продавца, чтобы мы сами договаривались с ним о замене товара, если хотим. Сервис.

Курьер сказал - можно сходить в пункт выдачи сейчас и вернуть заказ, но специалист тех поддержки говорит что так сделать нельзя. Кто из них врет?

На глаза явный обман магазина My-shop.ru , т.к. спутать большую интерактивную игрушку с какой-то ниточкой или проводком это еще постараться нужно.

Так же обман курьера, который приходит с большой коробкой, вводит в заблуждение, сразу берет оплату и после достает из кармана "нужный" заказ.

Так же нежелание тех поддержки возвращать деньги.

Уважаемые представители Яндекс.Маркета, фото Вам отправлены в ответном письме, примите меры к скорейшему решению вопроса и разберитесь с этим обманом. Платить 485р за ниточки (или что там) весом в 26 гр. вместе с упаковкой - не очень как-то.

UPD1.

Новое письмо от ТП.

Другой маркетплейс без проблем забирает товар в пункте выдачи и возвращает деньги. Возврат продавцу, а деньги уходят "ОП Яндекс.Маркет СЦ СПб" судя по чеку.

Теперь посмотрим, что же прислали вместо интерактивной игрушки.

Вязальные спицы.

UPD2

Такое письмо выглядит как издевательство. А как вы думаете всё прошло?

0
82 комментария
Написать комментарий...
Олег Купцов

Ольга, здравствуйте! Я из Маркета. 

Спасибо за сигнал и простите за сам случай. Проверим поставщика по заказу, а также ещё раз расскажем курьеру о порядке действий при получении заказа. Он должен был предложить посмотреть покупку до оплаты. 

Как только всё узнаем, вернёмся с письмом и помощью по почте. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nakhankov

Это точно? Когда мне привезли огромную коробку за 20+ тысяч, я попросил курьера возможность вскрыть коробку перед оплатой. Мне сказали что это строго запрещено -сначала плати, А потом смотри... Причем курьеры были именно Яндекса. Заказ 55508175.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Остроумов

Добрый вечер, Сергей. Я тоже из Маркета.

До покупки вы можете осмотреть посылку, проверить наличие и комплектацию заказа, не нарушая заводскую упаковку товара.

Подскажите, какую именно коробку не разрешил вскрыть курьер? Доставочную или заводскую?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nakhankov

коробка была заводская, но запакована пластиковыми стяжками вокруг. Причём откуда я знаю, что эти стяжки не были установлены повторно. Как при этом проверить комплектацию не вскрывая коробку - не понятно. 

Ответить
Развернуть ветку
Егор Остроумов

Вы можете вернуть товар, если он по какой-то причине не устроит. Работаем над тем, чтобы процедура возврата была удобнее.

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

А если в заводской коробке не окажется оплаченного товара, а проверить это до оплаты невозможно по вашим словам, как быть?

Ответить
Развернуть ветку
Егор Остроумов

Напишите нам, без помощи не оставим.

Ответить
Развернуть ветку
Dan Priwalow

Дадите купон на поездку в бомжетакси? 

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда