«Тинькофф» передал доступ к моей е-сим «Тинькофф мобайл» 3м лицам

28.07 «Тинькофф мобайл» передал мою е-сим 3м лицам (как — непонятно, ответа от них нет). Я попросил все заблокировать, доступ только по личному обращению.

Но банк предоставил дистанционно доступ повторно мошенникам к номеру телефона и ЛК банка, сделали доп карты для мошенников. и 5-6 августа на меня было оформленно с 10 микрозаймов, банк порядка 30 часов отказывался блокировать номер тинькофф мобайл, который был в руках у 3х лиц, ссылаясь не тех сложности.

18.08 банк зачем то опять разблокировал все счета/карты/доступ в ЛК. Блокировал я в течение 3х часов. 4-5 сотрудников ( получилось только у последнего)! причину разблокировки банк не сообщил.

Вывод ИИС на счет в другом банке возможен только по заявления и личном присутсвии. назначили на 20 августа, НО данную встречу банк будет согласовывать до 23 августа. ( те 23 августа мне скажут- готовы меня принять в офисе, который в 300 км от меня или не готовы были 20 августа)

28 августа счет ИИС будет закрыт по просьбе мошенников и автоматом переведен на счет в банке тинькофф. откуда мои деньги уходят очень быстро.

0
421 комментарий
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Вашим активам на ИИС ничего не угрожает - закрыть его и вывести деньги можно только при личном визите в офис в вашем случае, как и просили. Мы отправим вам на контактный email образец поручения, которое надо будет заполнить, подписать и отдать нам.

Сама ситуация произошла потому, что у другого человека был доступ к набору ваших персональных данных, которые должны быть известны только клиенту. Поэтому другой человек смог ответить на проверочные вопросы и установить иной номер телефона в качестве контактного. С этим номером у него был доступ в приложение Тинькофф Мобайл, где он поменял уже номер е-сим.

Мы позже дадим более подробные комментарии по хронологии событий.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ivanov

@Тинькофф Тиньков, после ваших объяснений впервые за многие годы всерьез задумался о том, чтобы отказаться от ваших услуг.

Подскажите - в каком пункте договора перечислены "персональные данные, которые должны быть известны только клиенту"?

Что это за данные? Где посмотреть их полный список? Я в самом деле давал вам подпись, что не буду их разглашать третьим лицам?

А то опасаюсь - как бы не вышло, что вы дадите доступ к моим счетам мошенникам, которые ответят на вопрос типа "с какого года вы клиент тинькова?".

А я ведь ни от кого не скрывал никогда, что я ваш клиент уже восемь лет. Мне и в голову не пришло, что вы по этим данным будете доступ к моим деньгам раздавать кому попало.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем Это далеко не единственный вопрос который задаем для идентификации клиента. Мы не сообщаем какие вопросы можем задавать по понятным причинам.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ivanov

@Тинькофф Не молчите, пожалуйста! Дело серьезное.

Сегодня я узнал, что вы, оказывается, можете передать третьим лицам номер телефона, а вместе с ним доступ к банку, госуслугам и вообще чему только можно - лишь на том основании, что у мошенника имеется какая-то информация обо мне.

При этом мне вы почему-то отказываетесь сообщить, какую информацию о себе я должен держать в секрете, чтобы не допустить подобной ситуации.

Я все верно понял?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стрельцов
Автор

все так.. фио и дату рождения никому не сообщай. по мнению чудо банка- это секретная информация

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ivanov

@Тинькофф как же мне тогда узнать, какие данные я не должен разглашать третьим лицам, если вы отказываетесь мне сообщить их перечень?

Вам не кажется, что ваши "понятные причины" в данном случае играют на руку мошенникам? Профессиональные жулики вне всяких сомнений знают, какие вопросы вы можете задавать - они эти вопросы уже сто раз уже слышали в ходе своей "работы".

А я - обычный клиент - получается, этого не знаю.

Кто будет виноват, если вы спросите что-то типа "с какого года вы являетесь клиентом банка?" и жулик вам даст правильный ответ, прочитав его в этой нашей переписке - и вы в результате отдадите ему мой телефонный номер?

Я буду виноват или банк?

Я же в договоре не расписывался, что не буду публично разглашать подобные данные! Да и вы ни о чем подобном не предупреждали!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Вы будете виноваты, Тинькофф в этом случае сольётся.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ivanov

Хотелось бы услышать это от представителя банка.

Что-то типа "да, мы можем передать доступ к вашим деньгам людям, которые что-то о вас знают. Нет, вам мы не скажем, какие сведения надо держать в тайне, гадайте сами".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт

Я ответа дожидаться не стал, после серии постов про смены номеров и перевыпуски esim мошенниками, да и после того как лично убедился в "надежности" их процесса идентификации, начал процесс сваливания со всех сервисов тинькофф. О чем я идиот думал раньше - хз, еще и всем советовал. А ответа от них не будет, им похеру. У них основная масса клиентов это школьники и студенты с активами 100-10000 рублей, таким похеру на безопасности какие-то там. А почти все сотрудники - студенты и домохозяйки на удаленке, без опыта, без образования, без тщательного отбора, без отвественности. В случае проблемы ты не придешь в офис ебать конкретного работника или весь офис, будешь бибу сосать у себя дома и получать отписки по емейлу из мск о том они "разбираются", подождите пару недель, или просто скажут что это ты еблан, а у них все ок. У цифровых банков нет будущего среди более-менее состоятельных и серьезных клиентов, хорошо что я это вовремя осознал и еще не успел ничего проебать.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ivanov

Видите ли, я не против самой идеи восстановления доступа к симке  (аккаунту) посредством идентификации клиента по паролю.

У меня всё в порядке с памятью, я специально для Тинькоффа придумаю новый пароль — и на случай утери телефона или симки — его вспомню.

А если я этот пароль кому-то сообщу — я сам буду виноват, обещаю не жаловаться.
Меня такой механизм устраивает на все 100%.

А вот что меня не устраивает — это то, что доступ к моим деньгам может получить человек, который знает:

— сколько лет я являюсь клиентом банка
— в какой банкомат я сегодня ходил чтобы снять наличные
— какую покупку и где я сегодня совершал
— И т.д. и т.п.

Что там они ещё спрашивают? Тариф мобайла? Божечки, да мы недавно сидя в баре обсуждали у кого какой мобильный тариф — я как есть во всеуслышание рассказал — «тариф такой-то плачу столько-то».

Ни в одном документе я не видел указаний, что обладание подобной информацией может стать причиной для передачи доступа к деньгам третьим лицам.

Более того — я эту информацию не скрываю. Она в целом общедоступна.

И вдруг(!) внезапно (!) обнаруживается, что Тинькофф на основании обладания этими данными раздает доступ кому попало.

Тут я заволновался. Обращаюсь в банк — «Скажите, какую информацию я должен скрывать чтобы вы мои деньги не отдали кому попало?».

И Тинькофф такой — «А мы тебе не скажем! Попробуй сам угадай!».

Ну зашибись! Отлично вообще!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт

Да, кол-во гигов на тарифе тинькофф мобайла еще спрашивают, которое, полагаю, процентов у 80% клиентов одинаковое из-за бонуса. И еще есть проблема в том том, что спрашивают не одни и те же вопросы, т.е. один раз могут спросить реально сложные вопросы, которые можно узнать только из ЛК (ну и доступ к лк также не является гарантией что перед вами владелец кек), а другой раз могут спросить какую-нибудь легкую херню, типа фио, паспорта, года регистрации. То есть мошенник, у которого есть компромат на какого-то человека и четкая цель спиздить у него тинькофф аккаунт, имеет реально существенный шанс в итоге это сделать, беспалевно позвонив например несколько раз в течение недели/месяца, и тупо подловив момент, когда список вопросов будет наиболее простой. Короче, ну его нахер. Даже вопросы, которые можно узнать только из ЛК - нихера не являются 100% гарантией, что это владелец. Ко всем прочим вопросам обязательно должен быть видеозвонок + кодовое слово, которое можно задать самому любой сложности, и которое не нужно напрямую называть оператору, а например по запросу вводить где-то. А если возможности видеосвязи и ввода кодового слова нет - восстановление доступа/смена номера/перевыпуск есим только по приезду курьера. Как только такое реализуют, буду думать о возвращении в тинькофф. Но уверен, это будет очень нескоро.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ivanov

Дело не в том, что спрашивают количество гигов.

Дело в том, что я это количество гигов ни от кого не скрываю. И тариф свой не скрываю. И с какого года я клиент банка — тоже не скрываю.

Почему? Потому что мне в страшном сне не могло присниться, что если я назову кому-то свой тариф или количество гигов — то Тинькофф на этом основании отдаст доступ к моему аккаунту мошеннику.

Божечки-кошечки. Неужели сложно слово-пароль использовать? Что уж проще?

Ну и для параноиков — смена номера телефона только при личном присутствии (я даже рублей 500 готов заплатить за выезд курьера в таком случае — я номера редко меняю).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт

Ну да, получается по логике тинькофф, чтобы у меня не спиздили акк и номер в тинькофф, мне нужно перевыпустить паспорт, сменить прописку, фио и перебраться жить в бункер без любых средств связи. Иначе хуй знает какую общедоступную инфу в следующий раз они спросят для "идентификации"

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ivanov

Именно. Пока что я вижу, что процесс «идентификации» (и предоставления доступа к деньгам) — совершенно непрозрачная для меня процедура.

Тинькофф фактически решает, кому давать доступ к моим деньгам, на основании каких-то своих внутренних протоколов, которые он даже не собирается раскрывать.

«Задаем вопросы какие хотим и потом даем доступ кому считаем нужным, большего вам знать не положено».

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стрельцов
Автор

ну еще спрашивают сколько минут.. могу предположить что у всех кто на тинькофф мобайл - 20 гигов и 600 минут стоит тариф. ктонедавно подключился- так точно .

Ответить
Развернуть ветку
418 комментариев
Раскрывать всегда