Wildberries вновь поменял форму и текст на форме оплаты
У меня складывается ощущение что пиар-служба онлайн-ритейлера Wildberries в последние дни не занимается ничем иным кроме как «эволюцией» их формы оплаты.
Ибо такую стремительную "эволюцию" формы оплаты Wildberries ничем иным я больше объяснить не могу.
Начнем же путешествие в историю платежной формы
1. 21 августа
и
1. Сбер говорит, что не берет комиссии за оплату картами Visa и MasterCard
2. Онлайн-ритейлер Wildberries теперь тоже заявляет, что не берет комиссии за оплату картами Visa и MasterCard
3. Visa и MasterCard говорят что не берут денег с онлайн-ритейлера Wildberries
Внимание вопрос :)
Кто тогда вечно тырит мои два рубля ?
Ну и как любому палеонтологу интересна ископаемые формы жизни и их эволюция так и нам интересна "эволюция" платежной формы онлайн-ритейлера Wildberries
20 августа
18 августа
17 августа
Какой вывод можно сделать?
Как и в любая "форма жизни" - форма оплаты онлайн-ритейлера Wildberries стремится к усложнению :)
Ждем когда она начнет занимать половину страницы 27 дюймового монитора :)
Но как говорил персонаж
и вспоминая
Хочется сообщить пиар-службе онлайн-ритейлера Wildberries
Дело не в том как вы в очередной раз измените платежную форму и сколько текста в неё поместите.
Дело в том что
- вы решили нарушить правила приема карт международных платежных систем Visa и MasterCard
- вы решили заставить клиентов платить тем инструментом который удобен вам а не клиенту
- и самое главное - делая это Вы нарушили федеральный Закон о Защите прав потребителей
Так что пиар-служба онлайн-ритейлера Wildberries и прочие её сотрудники перестаньте напоминать герое из басни процитированной выше :)
Это выглядит уже даже комично )
По статье видно, что её написал профан в интернет магазинах.
Почему я так считаю? Дело в том, что все, ну может почти все владельцы интернет магазинов хотят чтобы их сайт был удобным и понятным для покупателя.
Может быть у WildBerries сайт стал не совсем удобным, но зато понятным большинству людей.
Дело в том, что есть люди, которые и нам тоже звонят в момент оплаты и задают вопросы. Иногда даже очень глупые. Вот например, подключен к нашему сайту интернет эквайринг от Сбербанка. Покупателя перекидывает на форму оплаты от Сбербанка и он нам звонит: "а у меня нет карты Сбербанка, что делать?" И мы ему объясняем, что неважно какая у вас карта, Сбербанк в нашем случае - это всего лишь банк-эквайер. "А что такое эквайер? ". И так далее. Вопросы задают и очень хочется, чтобы у покупателей было меньше вопросов, поэтому приходится выносить не мало информации как на страницы с товаром, так и на страницы оплаты и доставки, что только загромождает сайт.
Дополню свой ответ. Люди, которые все понимают без кучи информации на сайте купят в любом случае: и если нет информации, и если её мало, и если слишком много. А вот есть люди, которые могут уйти с сайта, если они что-то не поняли или информации было не достаточно. Поэтому увеличение информации может повлиять на увеличение конверсии интернет магазина.
для таких людей есть кнопка оплата через Google Pay и Smasung Pay и не надо там даже номер карты писать :))
Почему ЯГода их не подключила ? ))))
У меня интернет магазин с несколькими платежными системами, но даже я вас не понял.
А что касаемо оплаты через СБП как пример, где можно не вводить номер карты, то на наших сайтах через него оплачивается 1 раз в 100-200 раз.
Что ж так, неужели у оплаты MC есть в 200 раз больше преимуществ?
По-моему проще через СБП. Но, видимо, либо не умеют, либо из-за отсутствия кеш Бека, либо не во всех банках есть такой функционал, либо боятся попасть на комиссии, ведь это перевод.
Ну да, комиссии вместо кешбэка - это серьезный аргумент. Так что ваш вариант объективно проигрывает.