Wildberries вновь поменял форму и текст на форме оплаты
У меня складывается ощущение что пиар-служба онлайн-ритейлера Wildberries в последние дни не занимается ничем иным кроме как «эволюцией» их формы оплаты.
Ибо такую стремительную "эволюцию" формы оплаты Wildberries ничем иным я больше объяснить не могу.
Начнем же путешествие в историю платежной формы
1. 21 августа
и
1. Сбер говорит, что не берет комиссии за оплату картами Visa и MasterCard
2. Онлайн-ритейлер Wildberries теперь тоже заявляет, что не берет комиссии за оплату картами Visa и MasterCard
3. Visa и MasterCard говорят что не берут денег с онлайн-ритейлера Wildberries
Внимание вопрос :)
Кто тогда вечно тырит мои два рубля ?
Ну и как любому палеонтологу интересна ископаемые формы жизни и их эволюция так и нам интересна "эволюция" платежной формы онлайн-ритейлера Wildberries
20 августа
18 августа
17 августа
Какой вывод можно сделать?
Как и в любая "форма жизни" - форма оплаты онлайн-ритейлера Wildberries стремится к усложнению :)
Ждем когда она начнет занимать половину страницы 27 дюймового монитора :)
Но как говорил персонаж
и вспоминая
Хочется сообщить пиар-службе онлайн-ритейлера Wildberries
Дело не в том как вы в очередной раз измените платежную форму и сколько текста в неё поместите.
Дело в том что
- вы решили нарушить правила приема карт международных платежных систем Visa и MasterCard
- вы решили заставить клиентов платить тем инструментом который удобен вам а не клиенту
- и самое главное - делая это Вы нарушили федеральный Закон о Защите прав потребителей
Так что пиар-служба онлайн-ритейлера Wildberries и прочие её сотрудники перестаньте напоминать герое из басни процитированной выше :)
Это выглядит уже даже комично )
Уважаемые представители WB, я знаю, что вы читаете все посты топикстартера, одумайтесь и не позорьтесь уже, выйдите из этой ситуации красиво.
Вспомните, как определенные моменты из жизни компаний потрепали их имиджевый профиль ( из примеров, что пришло в голову - унификация вкладов одного известного банка, отмена бесплатной доставки у другого любимого Димы Маликова маркетплейса и т.д.), в желании заработать чуть больше, эти компании в итоге потратили намного больше на восполнение своей репутации.
WB делает большое и хорошее дело - трамбует цену эквайринга. Все кто а теме - им глубоко благодарны.
Куда трамбует?
Трамбовать цены на повышение - это редкий фокус. Обычно люди в состоянии понять, что термин «трамбует» - означает «способствуют снижению»