«Tinkoff Путешествия» и booking.com: деньги списаны, а бронирования нет — на возврат может уйти 7-12 дней
Вылет через несколько дней. Начали бронировать проживание.
Интересно, что цены пляшут в зависимости оттого кто смотрит и на чём. Например, у меня была одна цена, у второго участника поездки другая на ноуте и третья цена на смартфоне, а у третьего участника поездки четвёртая цена. При том, что все мы имеем одинаковый статус Genius в букинге.
После оплаты sp.booking.com сообщил, что оплата не прошла. Мы даже не напряглись. Ну не прошла и не прошла. Решили попробовать повторить. Хорошо, что не успели.
И тут внезапно обнаруживается, что деньги списаны. А то могли бы и второй раз деньги списать. Хорошо только, что на карте не было уже денег на второе списание.
Пишем в поддержку Тинькова. Там молчат. Потом следует какой-то гениальный ответ, что они до конца следующего дня разберутся можно ли вернуть деньги. То есть, ещё может быть что и нельзя???
На утро приходит ответ от booking.com
Особенно последнее предложение классное с учётом того, что эти люди с низкой социальной ответственностью пишут с адреса [email protected], то есть форменное издевательство. Да, мы имеем вопросы!
Понятно, что booking.com пока в недосягаемости нашего басманного суда. Но бронирование проводилось с рекламы Тинькофф. Какие 7-12 дней?! Такие сроки могут нанести существенный ущерб и даже сорвать поездку. Не у всех же есть лишние 3000 евро на повторное бронирование. И потом, а где гарантия, что и при повторном бронировании ситуация не повторится.
Есть Закон о защите прав потребителей, есть статья 1064 ГК РФ. Вред причинён и вполне существенный.
Тинькофф, когда вы:
- Разберётесь со своим партнёром booking.com, чтобы отмена оплаты у него проходила автоматически или же бронирование ставилось на удержание в момент оплаты?
- Решите подобные вопросы в рамках VISA и Mastercard, так как там для продавцов за подобные фокусы предусмотрены штрафы?
- Проявите и приведёте свою ответственность в соответствие с российским законодательством?
- Когда цена бронирования будет одинаковая на всех устройствах?
Если юристы будут читать, подскажите какие конкретные пункты законов тут нарушены, особенно с ценой, что она на ноутбуке и на смартфоне разная у одного пользователя.
Всем сторонника Тинькова я желаю такой ситуации, чтобы у них везде бабки брали, но не отвечали за результат вообще никогда. Вызвал такси в аэропорт, деньги бы списывали и никто не приезжал.
Дальше больше. Мы забукали второй раз. Там безвозвратное бронирование. И вот цирк с конями:
Бабки взяли второй раз и беспредел по кругу. Тинькофф просто посредник. booking.com просто посредник. А кто отвечать будет, что уже два раза по 3 штуки евро улетело и через несколько дней вылет, а с бронированием нихрена непонятно?
Много эмоций, мало фактов
1) Что в Букинге с ваше бронью (какой статус на данный момент)
2) Почему Тиньков у вас виноват, когда судя по письму от Booking деньги как раз ушли с вашего счета Тинькова
3) Проблема может быть и в Тинькове, и в Букинге, и в Coral Villa. Причем в последнем – вероятней всего.
Тоже сталкивался с тем, что гостиница при бронировании "отказывала" в размещении по ценам букинга и платеж зависал на пару недель.
Правда это было давно и я решал этот вопрос с Букингом. Договорился, что они компенсируют "неудобство" из-за "некорректной работы партнера" и при бронирование другой гостиницы дадут скидку на разницу в цене. Но там речь была в 60 или 70 евро ))) может, поэтому и букинг пошел на это.
Вы странный.
1) В заголовке же написано, что нет брони. Какой статус у брони, которой нет?
2) Потому что деньги ушли, а брони нет. Кто виноват? Если бронирование осуществлялось через Тинькофф Путешествия?
3) Да мне какая разница где проблема? У меня услугу рекламировал и продавал Тинькофф. Пусть он и разбирается где она там. Мне всё равно. Мне либо бабки либо бронирование.
Факты добавил в конец статьи. Уже -6 штук евро. Такие как вы в ментовках работают. Человек говорит, его ограбили, а вы: "что-то у тебя чувак фактов мало".
Да, мало. Я ж не следователь. И доступа ко всем данным не имею. Но факт бесспорный, что списания есть, бронирования одного нет, а во втором нам отказывают.
Факт в том, что нашу проблему не решают эти корпорации. А могли бы уже решить. Сроки горят. Это тоже факт.
Здравствуйте. В ситуации с возвратом уже начали разбираться. Вернемся с ответом по готовности.
Мы всегда строго держимся действующего законодательства и никогда не нарушаем его. Цены транслируем исключительно те, которые получаем от партнера. Мы никак не можем влиять на эти цены и никогда не использовали наценки для привлечения прибыли.
Комментарий недоступен
Действующее законодательство разрешает списывать деньги и не возвращать?
Вы с партнёром разберитесь почему цены разные. Вам про это уже не раз говорили. Вам пофиг.
То есть вы считаете это нормально, что цена у пользователя на разных устройствах разная? Чего вы на партнёра валите? На вашего партнёра в суд нельзя подать. Вы полностью за него отвечаете.
И сколько надо разбираться с таким простым фактом, что списание есть, а бронирования нет? Тут что высшая математика? Вы бабки верните и разбирайтесь сколько хотите.
Сумму удалось разблокировать, ей уже можно пользоваться. Если вдруг операция пройдет и нам поступит запрос на списание, мы обязаны будем ее списать, тогда нужно будет начать оспаривание заново.
Сейчас мы стараемся оспорить эту операцию. Так как в оспаривании участвуем не только мы, это может занять некоторое время. По ходу оспаривания будем связываться с клиентом и информировать по вариантам решения.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Очень даже может быть. Но нанесён вред. Его нужно компенсировать. И нужно было оперативно решить проблему.
Кстати, у нас в дата-центре тоже полно платежей по картам. И даже глюк случался как-то. Но это не было проблемой ни для оказания услуги, ни для возврата платежа. Там просто кнопку нажать надо и деньги тут же возвращаются. Ну как переводы card2card. Нет там никаких 7-12 дней.
Тут вон Тинькофф банк уже признал, что платёж ушёл. Но это странно не признать. Букинг признал, что платёж получил, а бронирования нет.
Ну казалось бы, всё однозначно, надо вернуть бабки тут же.
Комментарий удален модератором
Насколько видим, оплату совершили со счета другого клиента. Подскажите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения владельца счета, с которого совершили оплату.
Кстати в своё время отель запросил у меня поменять реквизиты карты, так как фамилия в броне букинга не соответствовала фамилии на карте. Менял через букинг. Возможно в данном случае отель просто не стал подтверждать бронь после такого несоответствия, а холд уже был сделан
всплывают новые подробности...
вы отдали мой номер и доступ к нему по е-сим мошенникам 2 раза! как у вас там расследование идет? или придымываете как опять написать" мы подумали это вы и дали доступ. мы - молодцы., вы- виноваты" ?
Зачем, если вы это и так видите?
Вы там не отвечаете.
А цены коррелируется со стоимостью устройства? Типа,чем дороже устройство, тем больше цена?
У букнига, kayak (он же островок) и прочих агрегатах гостиниц всегда так было.
Заказывать с Андройда какого нибудь древнего по версии может быть на 5-10% выгоднее, чем с iPhone этого года выпуска)))
Сейчас лично я реже это вижу (хотя все равно проверяю :) ), а в году 2013 надо точно было покупать с дешевого Android телефона )))
:))) Немного да. Сложно только на таких маленьких данных делать однозначный вывод.
sp.booking.com о котором вы пишете имеет разный статус и уровни Genius. Сначала убедитесь что уровень с разных устройств у разных людей одинаковый, чтобы говорить про разные цены, разным клиентам, возможно с разным Genius. По поводу брони, полная лажа, с этим согласен.
Комментарий удален модератором
И ещё написано, что у одного пользователя с разных устройств цена разная.
ВОзврат до 30 дней. Это всегда
У жуликов. В нашей компании мы в подобных случаях решали вопрос сразу.
опять чудо - тинькофф....они сейчас как я понимаю на высоте!
в банки ру даже не успевают ботов нагонять н ахорошие отзывы- один негатив.
а мне просто не отвечают...
https://vc.ru/claim/283646-tinkoff-peredal-dostup-k-moey-e-sim-tinkoff-mobayl-3m-licam?comment=3176210
Ни в коем случае не хочу никого в цепочке оправдывать. Просто совет!
Все эти вопросы прекрасно решает кредитная карта. Букаете что надо, оставляете залоги и т.п. Главное гасить в рамках льготного периода. Сама идея состоит в том, что в путешествиях и любых непонятных местах юзайте кредитку. Этим Вы не тратите здесь и сейчас свои деньги и за счёт кредитного лимита и льготного периода успеваете разобраться со всем без нервов ;)
На счёт букинга ещё момент. Они изменили своё соглашение с конечным пользователем. Теперь они не гарантируют переселение вас в другие аналогичные параметры в случае косяков со стороны отеля. Так что риски увеличиваются...
Игорь, доброго времени суток. Давно путешествую с Booking и тоже, как и Вы, со статусом Genius. Никогда не было проблем с Booking !
Бронирую сама, без Тинькофф и. т. д.
Я рад что у вас такая же многоэтажка и она не горит. Но у нас горит. К чему ваш коммент? Нам сейчас дико нервозно и плохо.
Букинг это рекламная площадка отеля. Букинг себе деньги не берет, его выручка это комиссия которую отель перечисляет после выезда гостя, а все авторизации проходят можду клиентом и отелем. Т.е обвинять букинг в том, что вы увидели рекламу отеля на нем и у вас проблемы со взаиморасчетами с отелем некорректно. Тиньков же тут рекламная площадка рекламной площадки отеля и процессинг банковской карточки и не более. Разбирайтесь с отелем и их банком! Пока отель не разморозить бабки и банк отеля не проведёт операцию ни букинг ни тиньков вам не поможет!
В принципе с автором статьи можно согласиться. Знаете почему? Репутация. Банк дорожащий репутацией просто выкинет партнера из оплаты или предупредит клиента что возможно будет ошибка с бронью , и тогда партнеру придётся работать честнее. Пусть меня поправят если не прав , но так я вижу со стороны клиента. Но поскольку как мы знаем Тинькоф банку на многое пох.. банки ру и прочее их сервисы это прям скажем не фонтан. То всё логично
Отели лучше оплачивать кредиткой. Заблокируется сумма — и хрен с ней. Деньги-то не свои.
Деньги ваши, они же на вашей кредитке. И отдавать вы будете так же как и любые другие траты по кредитке.
Ну такое бывает. Тинек тут ни при чем особо. Путешествия их - обычная рефералка с партнёрами, они отдают часть премии в виде кешбека. Перейдите по нашей ссылке на Букинг и получи кешбек.
Ситуация неприятная. Букинг разберётся. У меня такое тоже бывало.
Сам впадаю в ужас когда крупные суммы моих платежей через сервисы где то "технически подвисают" - невидимыми мне.
Но больше всего в той публикации меня удивила позиция " а чо ты кипишуешь - так и надо, будь терпилой".
Так то "невидимое повисание денег" - это недостатки платежного сервиса (банка), не уведомление клиентах о причинах и т.п. недостатки сервиса бронирования.
Да на данном этапе это техническая данность ( быть может), но так то исходя из логики "клиент ориентированности" - компании должны искать способы устранить эти "темные моменты". Нет?
Нет такой. Есть логика конкурентоспособности: если Вася сделал так, то и нам надо.
А пока васи нет - техническая данность для всех одна.
.
1. В разделе Bookings моего ЛК брони нет.
2. У него обязанность была оказать услугу вместе с его партнёром.
3. Зачем мне разбираться в чужих проблемах? Мне что за это деньги платят? Я хочу то, что мне положено по закону и по здравому смыслу: либо услугу либо деньги. Зачем мне хотеть ещё чего-то?
У нас уже -6 штук евро. Пипец какой-то и никто ни за что не отвечает.
Хочется от @Тинькофф услышать они что не знают что такое транзакция?
Транзакции есть на уровне баз данных. Если хотя бы какая-то часть не прошла успешно, то все операции отменяются.
Ну сколько можно по граблям ходить. Люди должны перед вылетом несколько суток нервничать и не понимать что делать.
В чём проблема Тинькофф Банку и booking.com получая 15% с каждого бронирования оперативно решать проблемы? Ну уже давно пора либо бабки вернуть, а в идеале найти нам виллу для проживания и 100% гарантировать, что у нас не будет проблем. Это ваша репутация. Ваш бренд. Ваша ответственность.
Но вы хотите бабло грести лопатами и отчитываться о том какие у вас там прибыли миллиардные, а на конкретных людей в беде вам наплевать. Нервов уже куча потрачено.
Там не успели в базу данных оцифровать бабку, которая вам транзакцию отменила. Реальный мир - боль.
По апелляции к законам России хочется посоветовать и искать виллы в России =)
Это общемировая тенденция. Налоги платятся и право применяется там где происходит реклама услуг и где платятся деньги.
А российские суды а фоне европейских и американских очень даже ничего. В Европе в суд вообще не подадите, если у вас нет несколько тысяч евро на юриста. А в РФ любому почти доступно подать исковое за копейки прям не вставая с дивана.
Комментарий удален модератором
Там и мест нет:
Возможно, что пока бронь ТС не отменена )) У меня такое тоже было. Забронировал через сайт компании номер, который был и на Букинге.
Пока бронь на сайте не аннулировалась, на Букинге этот вариант не появился.
Были, мы забронровали.
И сейчас у нас - 3к евро. Как-то неприятно.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Вопрос только до поездки или после.
Ну и вопрос пока открытый где жить.