{"id":13473,"url":"\/distributions\/13473\/click?bit=1&hash=0230b2c9c1795327978777f68c1836f3d5cbb11c39f14294a4fd37999e00f14c","title":"\u041a\u0430\u043a Tele2 \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u043b \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0435\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0447\u0435\u043d\u043d\u043e\u0433\u043e \u0442\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
ALEXANDER LOBOV

«Яндекс.Маркет» не публикует магазин. Поддержка молчит

Посоветовали тут написать, может кто-то сталкивался с таким и есть решение, т.к. техподдержка «Яндекс.Маркета» вопрос не решает и не связывается.

С 10 июня 2021 г. ждем когда магазин подключится. Наш магазин работал на Яндекс.Маркете уже более 3 лет. В начале июня 2021 года у нас закончились деньги на балансе. Баланс мы пополнили и с тех пор написано:

Дозвониться в поддержку сложно, но можно, но там только операторы, которые принимает твое обращение. Ожидание на линии по 45 минут. Далее они принимают обращение и на этом тишина.

Раз 20 написали им в чат. Там ответ обычно такой:

Итого: деньги на балансе есть, ассортимент подгружен верно, ранее магазин публиковался и все было хорошо, что еще может быть не знаем. Поддержка не помогает. Не могу сказать что для нас это вах какой канал продаж. Тут уже больше спортивный интерес. Скоро будет 3 месяца как магазин в статусе: подключается.

Возможно мы не одни такие и есть вероятность, что кто-то проблему решил. В теории заговора не верю, но возможно Яндекс.Маркет так отключает магазины, которые публикуются по модели ADV - но так это же можно честно написать об этом. Хуже всего тишина от поддержки.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Андрей Ярмолов

Александр, здравствуйте! Я из Маркета. 

Хочу помочь. Уточните, пожалуйста id магазина и номер обращения. 

Ответить
Развернуть ветку
ALEXANDER LOBOV
Автор

Не знаю, вы это сделали или нет, но теперь магазин заработал!!! ☺️
Если вы разобрались в чем причина, прошу написать. Очень интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ярмолов

Добрый день! 
Ваш комментарий увидел только в 10 утра, когда магазин был уже подключен. Так что это не я ☺

Проблема была связана с индексацией прайс-листа, она не проходила по техническим причинам, хотя ошибок в самом прайсе нет. Есть сообщение о проблеме только от вас, но мы не исключаем, что она могла затронуть ещё кого-нибудь. Поэтому, как и ответили ребята из службы поддержки, задачу не закрываем, она ещё в работе. 

Желаю вам успешных продаж! 

Ответить
Развернуть ветку
ALEXANDER LOBOV
Автор

Мне ответ такой дали в почте: К сожалению, точную причину долгого подключения после пополнения баланса мы назвать не можем, технические специалисты всё ещё работают над данной задачей и обязательно устранят проблему, чтобы она не повторилась в дальнейшем.

Ответить
Развернуть ветку
ALEXANDER LOBOV
Автор

Добрый день, Андрей! Спасибо что ответили. Кампания № 11-21319725 · ID клиента 1926715. Номер обращения например: 2585448879

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лелянов

Привет! Да уж.. Знакомая ситуация!) Мы с этим столкнулись три года назад и до сих пор та же ерунда творится. И деньги назад не можем вернуть.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ярмолов

Сергей, здравствуйте! 
Проверка не должна длиться так долго! Пожалуйста, уточните id магазина — во всём разберусь. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лелянов

id = 1427476

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ярмолов

Магазина с таким id в системе нет. Скопируйте id магазина или номер кампании из шапки личного кабинета — так точно найду. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лелянов

Кампания № 11-21047666 · ID клиента 1427476
lsstudio.lombargini.ru
Обновлял аж в 2018 году, а сегодня загрузил исправленный sxls-прайс-лист.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ярмолов

Прайс-лист содержит ошибки, и Маркет не может его обработать. Инструкция по созданию прайса есть в Справке: https://yandex.ru/support/partnermarket/export/excel-format.html

Напишите мне в ЛС, если появятся вопросы. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лелянов

Ок. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лелянов

Андрей, добрый вечер! Хотелось бы снова запуститься.) До начала неразберихи несколько лет показывались наши сертификаты, было удобно.  Пару лет не заходил в свой ЛК, сейчас зашёл и увидел, что поменялась структура, загрузил заново прайс, погляжу на дальнейшее развитие!)

Ответить
Развернуть ветку
ALEXANDER LOBOV
Автор

Деньги у нас тоже там. На балансе лежат) пока возврат не делали.

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Отходов

А ведь просто надо было написать «да».

Ответить
Развернуть ветку
ALEXANDER LOBOV
Автор

Там пишешь, ДА. И тебе предлагают заполнить форму обратной связи. Ее мы заполняли примерно 5 раз. Возможно больше. В ответ - ваше обращение принято. И в ответ та же тишина 👍

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Korn

Суди потому, какие требования Яндекс предъявляет к поддержке и при этом сколько платит, ваша ситуация вполне укладывается в логику, дело в том, что Яндекс хочет нанять за 600$ специалиста с высшим образованием, а за 300$ хочет, чтобы вы как минимум прошли тесты вуза, отсюда и нехватка персонала, так как зарплаты смехотворные, а требования коллосальные!

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Романов

На беру попробуй лучше 

Ответить
Развернуть ветку
ALEXANDER LOBOV
Автор

Разве это не Яндекс.Маркет? Беру нет, как Сбер и Яндекс разошлись.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Романов

Тогда на Викимарт можно и на сотмаркет заодно

Ответить
Развернуть ветку
ALEXANDER LOBOV
Автор

Спасибо! Wikimart закрылся в 2017 году с долгами более 3 млрд рублей.
Вы точно в курсе того какие маркетплейсы сейчас активны? ☺️

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 21 комментарий
null