{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Еда» не доставили заказ и не возвращают за него деньги (вопрос решён)

Данный пост, как следует из заголовка, будет о том, как воспользовавшись всем известным сервисом можно остаться голодным и, собственно, без денег.

Всё началось с того, что появилось самое простое желание покушать и остановившись после перелёта (21.08.2021г.) в районе г.Химки мы так же просто решили сделать всем известное действие- заказать еду в гостиницу посредством Яндекс еды. Листая ленту ресторанов, остановились на заведении под названием «Pronto». Подтверждение заказа рестораном, кстати говоря, шло довольно долго и заняло примерно 30-40 минут, далее все было как обычно и мы просто ждали когда приготовится заказ и курьер наконец доставит его до нас, но не тут то было.

Примерное время доставки было назначено на 00:10 22.08.21, приложение не отображало местоположения курьера и возможности связаться с ним так же не было. Всвязи с этим в 23:56 мы позвонили в сам ресторан, где нас заверили, что курьер будет через 10 минут. Я вышел на улицу чуть ранее указанного времени, простояв примерно 8-10 минут- курьера нет.

Мы начали звонить в ресторан, где нам сказали, что курьер уже ушёл, так как не смог с нами связаться. Дело в том, что при создании аккаунта в самом яндексе прошло много лет и телефон, который не действителен порядка 8 лет судя по всему оказался в контактах для связи, до этого такой проблемы не возникало и всегда связывались через сам сервис Яндекс еды, например через сообщения и про то, что указан не актуальный номер, нам так же было неизвестно.

Связавшись с рестораном почти сразу после ухода курьера, ресторан даже не попытался его вернуть пока он не убыл далеко, и отправил нас разговаривать с Яндекс едой. После разговора с оператором Яндекс еды, он нас уверил, что нужно ждать звонок от Pronto, которого так и не поступило и через 15 минут мы им позвонили сами, далее произошла та же картина, что описана чуть выше — мы опять звоним Яндекс еде. После долгого разговора нас плавно подвели к тому, что деньги вернуть нельзя и еду мы тоже не получим и курьера мы не видели в приложении потому что курьер работает от самого заведения (то есть Pronto могли его отправить обратно), а не от службы доставки яндекса. Но буквально через минуту в дальнейшем разговоре он говорит следующее:

Вот, я вижу, что курьер подошёл по указанному адресу и далее не смог с Вами связаться

Яндекс еда, Оператор

На вопрос каким образом и где он это "видит", курьер же напрямую от ресторана, оператор ответить не смог и продолжил давить на то, что курьер пытался нам звонить, хотя было уже сказано и не раз, что телефон в приложении указан неверно. Оператор продолжал все в том же духе повторять одно и то же, на просьбу связать нас с кем- нибудь выше, кто в силах решить столь простую ситуацию, нам ответили отказом. По итогу как и сказал оператор Яндекс еды нет ни денег ни заказа.

А теперь конкретные вопросы к Яндекс еде:

1) Воспользовавшись сервисом Яндекс еды, если даже вы вписывали номер сами и совершили ошибку, вы останетесь с пустыми руками заплатив за это деньги?

2) Какие вообще гарантии даёт и какую ответственность несёт Яндекс еда, как посредник, перед своими пользователями за доставку той самой еды? ( Оператор Яндекс еды дать ответ не смог, уходя от вопроса )

3) Почему, в случае когда курьер работает от самого ресторана, связаться с курьером не приходится возможным?

4) Почему операторы говорят недостоверную информацию и противоречащие друг другу факты, а именно: "Мы не можем отслеживать курьера" и "Я вижу- курьер был на месте"

5) Почему Яндекс еда не предложила абсолютно никакого компромисса в решении проблемы? Например мы просили вернуть курьера, и согласны были уже и на холодную еду, но ответ и у ресторана и у оператора Яндекс еды был только один:

К сожалению, возврат денег не возможен, курьера вернуть тоже не получится.

Яндекс еда, Оператор

Имеются записанные на видео разговоры с операторами Яндекс еды, в случае необходимости готов предоставить их компетентным лицам. Очень хотелось бы с такими связаться и всё же решить сложившуюся проблему. Ниже оставлю свою почту.

0
92 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Smith

И вложить ещё пару десятков тыс. рублей в развитие ситуации? Не каждый готов так поступать.
P.s. максимально тупой "диванный" совет

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда