{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Маркет» прислал тетрадь по биологии вместо бластера

0. Вступление

Всем привет, пока моя эпопея с «Яндекс.Маркетом» и отменённым заказом «Самоката» ещё идет, со мной приключилась ещё одна история с нашим любимым маркетплейсом (за одну неделю две истории с «Яндексом», кто больше?). Я думал привязать эту истории, к истории с отмененным заказом, но в итоге решил написать отдельный спин-офф с маркетом и промокодами.

1. Давным-давно…

Вместе с самокатом, даже несколькими минутами раньше, я заказал набор бластеров (ниже прикреплю скриншот для понимания того, что должны были отправить и что я в итоге получил). Заказ был сделан 12.08.2021, а доставка была назначена на 20.08.2021 в пункт выдачи заказов.

Есть два хороших момента в этой истории(можно похвалить Яндекс):
1) Заказ не был отменен
2) Доставлен точно в срок 20.08.2021

2. Яндекс.Маркет наносит ответный удар

Может быть Яндекс.Маркет решил мне так подсолить или это очередная ошибка маркетплейса( Яндекс.Маркет, я какая-то шутка для тебя?), но вместо подарка детям в виде лазерных бластеров, пришла рабочая тетрадь по биологии за 7 класс( но мои племянники только в 5 классе, в 5 классе Карл)

Как можно увидеть вес данной тетради 1.4 кг, что для меня странно, сколько тогда весит сам учебник? Тяжело конечно нынешнем детям.
Если серьезно я не совсем понимаю как такое могло произойти? Как я и говорил в предыдущей статье я сам работаю в сфере торговли и иногда мне приходится самому собирать и отправлять товар, бывали разные случаи, например немного перепутаешь артикул и отправишь не тот телефон, но ты все равно четко видишь, что тебе нужно отправить телефон и ты берешь телефон. Как могла произойти эта ситуация? Ведь в названии четко написано «набор бластеров» там нет слов «биология», «рабочая» или «тетрадь».

3. Точка выдачи заказов Яндекс.Маркет

На компьютере в точке выдачи было указано, что нужно выдать "набор бластеров", когда я показал сотруднице выдачи, что мне пришло, она даже не удивилась. При общении с сотрудником выдачи заказов, мне рассказали, что подобное безобразие с Яндекс.Маркетом встречается очень часто, и это только на одной точке, а в моем городе их сотни.

4. Ответы штурмовика

Что могу сказать, от поддержки Яндекс.Маркета я больше ничего не ожидаю и все их ответы знаю наизусть, пора бы уже выйти из матрицы, ребята.

Самое интересное, что кто-то же додумался и решил, что лучший способ угомонить расстроенного человека это не отправить товар повторно и обговорить новую дату доставки, а отмазаться промокодом, который сделает следующую покупку выгоднее( друзья, мне бы с этой покупкой разобраться, куда вы поперед батьки в пекло лезете). В общем, в этот раз вы промахнулись.

5. Я думал это трагедия, но сейчас понял, что это чертова комедия

Далее меня попросили заполнить, какое-то заявление

К сожалению, я так и не нашел вкладку «заявление» или что-то похожее на нее в личном кабинете, в приложении Яндекс.Маркет. (Ходят слухи, что я до сих пор её ищу)

6. Под конец

Выводы делайте уже сами, заказывать, что-то на этом «отличном» маркетплейсе или нет.
Под конец отправлю немного милости в ленту

Хоть какое-то развитие, оно (Яндекс.Маркет) научилось грустить, может быть скоро проснется совесть?

0
149 комментариев
Написать комментарий...
Vadim Aladyshev

А вы в пункте номер заказа проверили?

У меня на днях история была
Захожу в пункт. Открываю приложение, показываю штрих-код для получения.

Малыш мне говорит, у нас сканер сломан, диктуйте 4 последних цифры из смс.
Продиктовал.

Потом спрашивает 5значный код располагающийся под штрихкодом для получения, продиктовал

После манипуляций в компьютере говорит заказ на имя Вадим и чешет в кладовку.

Приносит коробку
Я открываю

А там ну совсем не мой заказ.
Впервые такое.

Смотрю номер заказа на коробке
8 цифр. Первые 2 совпадают, последние 4 совпадают. Но 3 и 4 цифра другие.

Он сам немного охренел  быстро забрал коробку. Через минуту вынес мою коробку, а аккуратно вскрытый мною чужой заказ начал заматывать скотчем в несколько слоёв.

После получения товара и просьбы ЯМ оценить доставку, я оценил ее на единицу и написал вышесказанное им.

Угадаете обратную реакцию?
Всё верно, её не было. Ни извинения, ни любимого промокода, вообще 0.

Коротко: деньги уже у нас, пнх.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Пушш

А с чего вам давать промокоды? Вы заказ получили? Получили. Попрошайка штоле?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Андреевич
Автор

Не совсем Вас понял.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Пушш

Ну, вот вы попрошайничаете промокоды, но нет ни одной причины вам их дать. Вы товар получили? Получили. За что вам промокод? За то, что вы попрошайка?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Андреевич
Автор

Понятно, перечитайте пост пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Пушш

Это вы перечитайте - у человека в левом пункте выдачи сначала перепутали коробки, потом таки выдали нужную и он клянчит по этому поводу промокоды. 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Андреевич
Автор

Вы же мне это писали) я ничего не клянчил

Ответить
Развернуть ветку
146 комментариев
Раскрывать всегда