{"id":14281,"url":"\/distributions\/14281\/click?bit=1&hash=ab757d18c623a4013353d71493ed166f5261785dc223f01a84b7b3412c030874","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0442\u0435\u043c\u043f\u044b \u0440\u043e\u0441\u0442\u0430 \u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u043a\u0438? ","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Маркет» прислал тетрадь по биологии вместо бластера

0. Вступление

Всем привет, пока моя эпопея с «Яндекс.Маркетом» и отменённым заказом «Самоката» ещё идет, со мной приключилась ещё одна история с нашим любимым маркетплейсом (за одну неделю две истории с «Яндексом», кто больше?). Я думал привязать эту истории, к истории с отмененным заказом, но в итоге решил написать отдельный спин-офф с маркетом и промокодами.

1. Давным-давно…

Вместе с самокатом, даже несколькими минутами раньше, я заказал набор бластеров (ниже прикреплю скриншот для понимания того, что должны были отправить и что я в итоге получил). Заказ был сделан 12.08.2021, а доставка была назначена на 20.08.2021 в пункт выдачи заказов.

Есть два хороших момента в этой истории(можно похвалить Яндекс):
1) Заказ не был отменен
2) Доставлен точно в срок 20.08.2021

2. Яндекс.Маркет наносит ответный удар

Может быть Яндекс.Маркет решил мне так подсолить или это очередная ошибка маркетплейса( Яндекс.Маркет, я какая-то шутка для тебя?), но вместо подарка детям в виде лазерных бластеров, пришла рабочая тетрадь по биологии за 7 класс( но мои племянники только в 5 классе, в 5 классе Карл)

Как можно увидеть вес данной тетради 1.4 кг, что для меня странно, сколько тогда весит сам учебник? Тяжело конечно нынешнем детям.
Если серьезно я не совсем понимаю как такое могло произойти? Как я и говорил в предыдущей статье я сам работаю в сфере торговли и иногда мне приходится самому собирать и отправлять товар, бывали разные случаи, например немного перепутаешь артикул и отправишь не тот телефон, но ты все равно четко видишь, что тебе нужно отправить телефон и ты берешь телефон. Как могла произойти эта ситуация? Ведь в названии четко написано «набор бластеров» там нет слов «биология», «рабочая» или «тетрадь».

3. Точка выдачи заказов Яндекс.Маркет

На компьютере в точке выдачи было указано, что нужно выдать "набор бластеров", когда я показал сотруднице выдачи, что мне пришло, она даже не удивилась. При общении с сотрудником выдачи заказов, мне рассказали, что подобное безобразие с Яндекс.Маркетом встречается очень часто, и это только на одной точке, а в моем городе их сотни.

4. Ответы штурмовика

Что могу сказать, от поддержки Яндекс.Маркета я больше ничего не ожидаю и все их ответы знаю наизусть, пора бы уже выйти из матрицы, ребята.

Самое интересное, что кто-то же додумался и решил, что лучший способ угомонить расстроенного человека это не отправить товар повторно и обговорить новую дату доставки, а отмазаться промокодом, который сделает следующую покупку выгоднее( друзья, мне бы с этой покупкой разобраться, куда вы поперед батьки в пекло лезете). В общем, в этот раз вы промахнулись.

5. Я думал это трагедия, но сейчас понял, что это чертова комедия

Далее меня попросили заполнить, какое-то заявление

К сожалению, я так и не нашел вкладку «заявление» или что-то похожее на нее в личном кабинете, в приложении Яндекс.Маркет. (Ходят слухи, что я до сих пор её ищу)

6. Под конец

Выводы делайте уже сами, заказывать, что-то на этом «отличном» маркетплейсе или нет.
Под конец отправлю немного милости в ленту

Хоть какое-то развитие, оно (Яндекс.Маркет) научилось грустить, может быть скоро проснется совесть?

0
149 комментариев
Написать комментарий...
Igor Sobolev

Забавно, что Яндекс маркет признавая свой косяк, предлагает автору промокод , по сути скидку на следующий заказ, а автор с негодованием отказывается, пчёлы против мёда)) ну да ладно.

Учитывая масштабы ЯМ, не приходиться удивляться таким косякам, важно как такие проблемы решаются, в данном случае насколько вижу служба поддержки предложила промокод и написать заявление на возврат, от возврата товара и компенсации они не отказываются, проблема что автор не может разобраться в приложении, куда тыкнуть что б заявление на возврат сформировать это да) но по идее в этом ему тоже помогут

Ответить
Развернуть ветку
Maru D

Зачем покупать у идиотов еще раз? Зачем нужна скидка у жулика? В том и проблема, что он возврат оформить не может, более того они послали его связываться с продавцом самостоятельно, хотя комиссию уже себе в карман положили, збс сервис. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Sobolev

Кто бы спорил, пусть не покупает, пусть покупает у неидитов) от того что 3,5 землекопа топнут ножкой , и уйдут к конкурентам, ЯМ ничего не потеряет, 3 ушло 25 пришло, судя по статистике бизнес растёт, если люди, в том числе и автор совершают покупки на ЯМ, значит у него есть что то, что лучше у конкурентов.

Если же плюсов у ЯМ нет, а люди продолжают им пользоваться, значит идиоты уже покупатели и их не жалко)

Ответить
Развернуть ветку
146 комментариев
Раскрывать всегда