Вывести ИИС из «Тинькофф» — проблема. Банк не может перевести денежные средства в другой банк, смещает сроки
Уже писал как «Тинькофф мобайл» передал 2 раза мою е сим мошенникам и тд. Сегодня пойдет речь о моих попытках вывести ИИС из банка «Тинькофф».
Процедура не самая простая, да еще и банк то тоже не прост.
Есть 2 пути:
1- закрыть ИИС и деньги перейдут на счет в банке Тинькофф, что меня не устраивет,ю тк уже 2 раза мошенники получали без проблем доступ к ЛК банка и выводили деньги и тд
2- закрыть ИИС с переводом на счет денежных средств в другой банк. что я и выбрал. Для этого необходимо либо по почте им отправить поручение заверенное нотариуса ( долго, а у меня запрос 28 июля был на закрытие мошенниками и соответсвенно 28 августа деньги перейдут на карты тинькофф, ну а оттуда как мы знаем уходят к мошенникам) Либо приехать в офис в Москве, что я и выбрал
Приехал в офис, там меня встретилпредставитель. Распечатали там обращения ( 4 штуки), подписали и разошлись. в целом тут все ыло ровно ( не считая дороги туда - обратно в сумме 600 км)
Далее много и везде писал в банк с вопросом сроков. ответ- в течение 2х рабочих дней.
Во вторник- третий рабочий день мне весь день был ответ- сегодня все переведем!
При этом мошенники в этот день заблокировали мою сим карту в билайн , но не смогли получить к ней доступ. в банки вроде тоже не смогли получить доступ ( в другие , в тинькофф опять зачем то банк разблокировал мои счета)
а с банком идет шедевральная переписка из серии : мы стараемся но пока не получается, аналогично они более суток старались блокировать сим когда она была у мошенников, мои счета несколько раз так же пытались блокировать...
в общем.. Тинькофф банк- банк обещаний и попыток.
Очень странно слышать от крупного банка что они пробуют но пока не получилось... в прошлые 2 раза я сильно пострадал от их попыток и ожидания...
Что-то мне прям не верится уже в эту историю
тинькофф опять зачем то банк разблокировал мои счетаДаже у совсем конченой организации после выноса истории в интернет ваш профиль в CRM должен быть обвешан красными флажками и жирными надписями "!!!!ПРОБЛЕМНЫЙ КЛИЕНТ!!!!!"
С немедленной передачей обращения как минимум обермаринке, а то и сразу директору департамента.
Ну понятно, что дыры в безопасности, созданные "для удобства клиентов" они не будут закрывать, в конце концов их деньги-то не уведут, а на клиентские плевать. Но подливать масла в огонь чёрного пиара не станут даже совершенно профнепригодные сотрудники.
и кстати. у них нет информации которая передается друг другу.
даже на 1 звонке тебя будут переводить и тебе каждому заново все рассказывать.
Я ещё сильнее засомневался.
Лет несколько назад я участвовал в доработке одной популярной CRM в одной не сильно крупной компании, и уже тогда история общения с клиентом была одной из базовых опций.
А вы утверждаете, что у "супер-пупер-ИТ" банка в (наверняка самописной) CRM такой опции нет?
Скорее я поверю в то, что ваш профиль обвешан не красными флажками, а радужными, и сотрудники банка над вами глумятся.
Но тогда возникает вопрос "что такого вы им сделали, что они вас так не любят?"
сам в теме абнков и их CRM, что и прям напрягает. потому что в тиньке и на звонках не передают информацию и даже в рамках одного чата.
возможно инфа то и есть, но сотрудникам просто лень открывать что то.
как пример ответов. так же и по звонку.
я 18 получил смс что все разблокировано.
почему вдруг это сделали- не сказали.
блокировал по итогу счет 4 или 5 сотрудник на звонке ( всего обащся 3 часа!!!) 1 разговор был 1,5 часа и каждому заново
Комментарий недоступен
Тогда получается, что у "самого технологичного банка" самая бестолковая CRM?
Да не, бред какой-то...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен