{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Вывести ИИС из «Тинькофф» — проблема. Банк не может перевести денежные средства в другой банк, смещает сроки

Уже писал как «Тинькофф мобайл» передал 2 раза мою е сим мошенникам и тд. Сегодня пойдет речь о моих попытках вывести ИИС из банка «Тинькофф».

Процедура не самая простая, да еще и банк то тоже не прост.

Есть 2 пути:

1- закрыть ИИС и деньги перейдут на счет в банке Тинькофф, что меня не устраивет,ю тк уже 2 раза мошенники получали без проблем доступ к ЛК банка и выводили деньги и тд

2- закрыть ИИС с переводом на счет денежных средств в другой банк. что я и выбрал. Для этого необходимо либо по почте им отправить поручение заверенное нотариуса ( долго, а у меня запрос 28 июля был на закрытие мошенниками и соответсвенно 28 августа деньги перейдут на карты тинькофф, ну а оттуда как мы знаем уходят к мошенникам) Либо приехать в офис в Москве, что я и выбрал

Приехал в офис, там меня встретилпредставитель. Распечатали там обращения ( 4 штуки), подписали и разошлись. в целом тут все ыло ровно ( не считая дороги туда - обратно в сумме 600 км)

Далее много и везде писал в банк с вопросом сроков. ответ- в течение 2х рабочих дней.

Во вторник- третий рабочий день мне весь день был ответ- сегодня все переведем!

При этом мошенники в этот день заблокировали мою сим карту в билайн , но не смогли получить к ней доступ. в банки вроде тоже не смогли получить доступ ( в другие , в тинькофф опять зачем то банк разблокировал мои счета)

а с банком идет шедевральная переписка из серии : мы стараемся но пока не получается, аналогично они более суток старались блокировать сим когда она была у мошенников, мои счета несколько раз так же пытались блокировать...

в общем.. Тинькофф банк- банк обещаний и попыток.

Очень странно слышать от крупного банка что они пробуют но пока не получилось... в прошлые 2 раза я сильно пострадал от их попыток и ожидания...

0
124 комментария
Написать комментарий...
Рекорд Надоев

Что-то мне прям не верится уже в эту историю

тинькофф опять зачем то банк разблокировал мои счета

Даже у совсем конченой организации после выноса истории в интернет ваш профиль в CRM должен быть обвешан красными флажками и жирными надписями "!!!!ПРОБЛЕМНЫЙ КЛИЕНТ!!!!!"
С немедленной передачей обращения как минимум обермаринке, а то и сразу директору департамента.

Ну понятно, что дыры в безопасности, созданные "для удобства клиентов" они не будут закрывать, в конце концов их деньги-то не уведут, а на клиентские плевать. Но подливать масла в огонь чёрного пиара не станут даже совершенно профнепригодные сотрудники.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стрельцов
Автор

и кстати. у них нет информации которая передается друг другу. 
даже на 1 звонке тебя будут переводить и тебе каждому заново все рассказывать.

Ответить
Развернуть ветку
Рекорд Надоев

Я ещё сильнее засомневался.
Лет несколько назад я участвовал в доработке одной популярной CRM в одной не сильно крупной компании, и уже тогда история общения с клиентом была одной из базовых опций.
А вы утверждаете, что у "супер-пупер-ИТ" банка в (наверняка самописной) CRM такой опции нет?
Скорее я поверю в то, что ваш профиль обвешан не красными флажками, а радужными, и сотрудники банка над вами глумятся.
Но тогда возникает вопрос "что такого вы им сделали, что они вас так не любят?"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Рекорд Надоев

Тогда получается, что у "самого технологичного банка" самая бестолковая CRM?
Да не, бред какой-то...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда