«Яндекс» отключил умные колонки JBL от приложения «Яндекс.Музыка»
Являюсь пользователем колонки JBL Link music с «Алисой» уже не один месяц. И всё меня в принципе устраивало, пока несколько дней назад она исчезла из приложения «Яндекс.Музыка» на моём IPhone.
Я подумал, ну мало ли, может глюк версии для IOS, достал Xiaomi, такая-же ерунда. Начал перебирать варианты, проверять Wi-Fi, переустанавливать приложения, ничего не помогает. Ну пора обращаться в поддержку.
Ну первый ответ стандартный, я ответил честно, что все это делал, и что все ок. Я упущу еще очевидные моменты переписки, и перейду к главному, когда я убедил тп, что не виноват.
Ну и завершение всей этой истории было сегодня, меня, а также всех бедолаг, которые осмелились купить колонки JBL, послали на три буквы.
Какие тут можно сделать выводы? Ну для себя я решил, что пойду покупать колонку от мейл.ру, а эта пойдет на авито, или бабушке в деревню. От подписки Плюс тоже откажусь. У меня были мысли, что все эти умные девайсы рано или поздно окирпичатся, но вот это вот никакой критики не выдерживает. Очевидно, что Яндекс просто хочет, чтобы я купил станцию. Но я не такой, мне не по душе абьюзивные отношения.
А зачем вам в приложении управляет? Если можно голосом сказать? Сходил проверил..на голос всё включает
Когда-то у каждого второго советского телевизора рядом лежали пассатижи, ими переключали каналы, потому, что ломалась штатная ручка переключения. И, в принципе, это даже неисправностью не считалось - каналы же переключаются? Вот - пассатижи!
Одно дело - когда сломалась ручка. Другое - когда пришел инженер с завода и забрал её)
Больше похоже на то, если бы у вас отключили кабельное на основании того, что у вас телевизор Sony, а "нам они не нравятся".
А то. PAL декодеры помните в первых кабельных сетях? Первые мои деньги)
Ну Самсунг же отключал смарт сервисы телеков, купленных заграницей, а использующихся в РФ..