«Яндекс» отключил умные колонки JBL от приложения «Яндекс.Музыка»
Являюсь пользователем колонки JBL Link music с «Алисой» уже не один месяц. И всё меня в принципе устраивало, пока несколько дней назад она исчезла из приложения «Яндекс.Музыка» на моём IPhone.
Я подумал, ну мало ли, может глюк версии для IOS, достал Xiaomi, такая-же ерунда. Начал перебирать варианты, проверять Wi-Fi, переустанавливать приложения, ничего не помогает. Ну пора обращаться в поддержку.
Ну первый ответ стандартный, я ответил честно, что все это делал, и что все ок. Я упущу еще очевидные моменты переписки, и перейду к главному, когда я убедил тп, что не виноват.
Ну и завершение всей этой истории было сегодня, меня, а также всех бедолаг, которые осмелились купить колонки JBL, послали на три буквы.
Какие тут можно сделать выводы? Ну для себя я решил, что пойду покупать колонку от мейл.ру, а эта пойдет на авито, или бабушке в деревню. От подписки Плюс тоже откажусь. У меня были мысли, что все эти умные девайсы рано или поздно окирпичатся, но вот это вот никакой критики не выдерживает. Очевидно, что Яндекс просто хочет, чтобы я купил станцию. Но я не такой, мне не по душе абьюзивные отношения.
Иван, здравствуйте!
Недавно мы действительно отключили возможность трансляции на колонки JBL. Сейчас делать это из мобильного приложения можно только на Яндекс Станцию.
Дело в том, что мы постепенно обновляем функционал управления Станциями и колонками в приложениях. Обновленная прошивка обязательно появится и на JBL, но чуть позже.
Понимаем, что такое решение могло вас расстроить и сожалеем, что так долго пришлось ждать ответа от службы поддержки. Постараемся в будущем заранее рассказывать пользователям о таких новостях.
А вы можете ответить по существу, а не ходя вокруг да около?
Функционал планируется вернуть?
Если да, то когда?
Меня расстраивает не только ваше решение, но и в принципе наплевательское отношение. Захотели- заблокировали. Предупреждать тоже не нужно, пусть пользователь там ломает голову, и свои устройства, пытаясь понять, что не так.
Я думаю, в данном случае уместно изучить антимонопольное законодательство, т.к. налицо принуждение пользователей ПО Яндекса к переходу на использование аппаратного обеспечения Яндекса. А это действительно серьезный вопрос.
Комментарий недоступен
Так накатить обнову позже, не лишая работоспособности - это одно. Отключение и невозможность использования вместе с обещанием когда-нибудь починить, все-таки совсем другое.
Комментарий недоступен
Ну никто не мешает написать обращение в ФАС, только вот там видимо все повязаны, либо дурачки, так как они не заметили никаких нарушений в том, что на колонке можно пользоваться только сервисами яндекса, хотя у других производителей например гугл колонки, можно использовать разные сервисы.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Я вообще внимательно следил, как у них менялась функция управления. И этот новый протокол, он работал и на моей колонке. Это было заметно по тому, как изменился интерфейс, что появилась регулировка громкости из приложения, и другим мелочам. По при этом не обновлялось с марта ) Ну выводы сами сделаете, думаю.
Опять же, даже если это бы не совсем новый прокол, а они сначала тестировали новый протокол через слой совместимости со старым, зачем было это выключать. Да и вообще что мешает двум протоколам работать одновременно? Там же банальные логические выражения нужны, чтобы прописать исключения, ибо модельный ряд устройств крошечный.
Комментарий недоступен
Слушай, а что с андроидом не так?
Несколько лет пользуюсь различными смартфонами и не вижу какого-то принципиально нового функционала. Все просто работает и работает хорошо, независимо от старости смартфона
Комментарий недоступен
Да и в целом, нормальной практикой было оставить функционал и объявить о сроках, когда он перестанет поддерживаться