{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» отключил умные колонки JBL от приложения «Яндекс.Музыка»

Являюсь пользователем колонки JBL Link music с «Алисой» уже не один месяц. И всё меня в принципе устраивало, пока несколько дней назад она исчезла из приложения «Яндекс.Музыка» на моём IPhone.

Я подумал, ну мало ли, может глюк версии для IOS, достал Xiaomi, такая-же ерунда. Начал перебирать варианты, проверять Wi-Fi, переустанавливать приложения, ничего не помогает. Ну пора обращаться в поддержку.

Ну первый ответ стандартный, я ответил честно, что все это делал, и что все ок. Я упущу еще очевидные моменты переписки, и перейду к главному, когда я убедил тп, что не виноват.

Ну и завершение всей этой истории было сегодня, меня, а также всех бедолаг, которые осмелились купить колонки JBL, послали на три буквы.

Какие тут можно сделать выводы? Ну для себя я решил, что пойду покупать колонку от мейл.ру, а эта пойдет на авито, или бабушке в деревню. От подписки Плюс тоже откажусь. У меня были мысли, что все эти умные девайсы рано или поздно окирпичатся, но вот это вот никакой критики не выдерживает. Очевидно, что Яндекс просто хочет, чтобы я купил станцию. Но я не такой, мне не по душе абьюзивные отношения.

0
238 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Музыка

Иван, здравствуйте!

Недавно мы действительно отключили возможность трансляции на колонки JBL. Сейчас делать это из мобильного приложения можно только на Яндекс Станцию.

Дело в том, что мы постепенно обновляем функционал управления Станциями и колонками в приложениях. Обновленная прошивка обязательно появится и на JBL, но чуть позже.

Понимаем, что такое решение могло вас расстроить и сожалеем, что так долго пришлось ждать ответа от службы поддержки. Постараемся в будущем заранее рассказывать пользователям о таких новостях.

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

А нельзя было пользователю так и написать и сообщить примерные сроки? Клиентоориентированность?

Ответить
Развернуть ветку
235 комментариев
Раскрывать всегда