{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

МТС не хочет менять бракованный товар и не возвращает деньги за сим-карту из комплекта

Не думал и не гадал, что столкнусь с подобным отношением и качеством сервиса в 2021-м году, но имеем что имеем. Честно пытался решить вопрос без жалоб в интернете, но сотрудники МТС меня не услышали и никаких попыток урегулировать ситуацию не предприняли.

Итак, ребенку уже почти 6, начал гулять с ребятами во дворе самостоятельно и мы с женой озаботились вопросом его безопасности - стали присматривать умные часы со звонилкой и возможностью отслеживать местоположение.

Итогами поиска стал выбор часов российского производителя Aimoto. Отзывы весьма противоречивые как о качестве, так и об удобстве ПО. Осознавая это, в качестве места покупки выбрал салон МТС, т.к. за сходную с другими магазинами цену, они предлагают не только часы, но и "связь навсегда" за 5199 р.

Продавец в салоне МТС уверил меня, что если с часами что-то случится, то мне без проблем поменяют их на новые буквально на следующий день. В итоге, взвесив все "за" и "против", было принято решение часы брать именно в МТС.

По опыту использования вдаваться в подробности не буду, но через пару недель мне пришлось вернуться в салон и просить заменить часы на другие - не проходила до конца зарядка, после чего часы перезагружались и процесс заряда начинался с нуля. И так до бесконечности.

И действительно, первый раз часы мне поменяли довольно быстро - отправили куда-то запрос, попросили приехать на следующий день. По приезду выдали новые часы.

Тут всплыл один важный момент, на который я не обращал внимания при покупке - в чеке на 5199р. часы стоят 3999р, а тариф МТС 1200р. Т.е. при замене часов мне сделали возврат суммы 3999р, а потом я снова их заплатил за аналогичную модель.

Каюсь, на месте часы не проверил, потому что торопился. В общем они не включились, поэтому на следующий день я снова поехал в МТС. Продавец снова без проблем сделала возврат средств 3999р, но потом выяснилось, что аналогичных часов (такого же, черного, цвета) в салоне больше нет, а остались только красные. А их программа считает другим товаром и отказывается пробивать. Четко отлаженный бизнес-процесс сломался о суровую реальность. Продавец снова написала какое-то письмо "в центр", обещала перезвонить, когда придет ответ.

Прождав несколько дней и несколько раз пытаясь связаться с продавцом, решил приехать в салон самостоятельно. Как выяснилось, продавец на выходном. Зато другая девушка-продавец сказала, что часы мне другие выдать не смогут, потому что возврат делать было нельзя, а теперь она ничем помочь не может. На мой резонный вопрос "что теперь делать?", девушка развела руками и сказала, что идей у нее нет. Т.е. привезти аналогичные часы из другого салона нельзя, программа часы другого цвета мне выдать не сможет в любом случае, в общем к - клиентский сервис.

Хорошо, говорю, забирайте свою сим-карту (зачем она мне без часов?), возвращайте полную стоимость покупки 5200р. и я пойду искать ту компанию, которая готова хоть что-то сделать для решения нестандартной ситуации, произошедшей по ее вине. На что получил ответ: "Вас разве не предупреждали? Сим-карту мы назад не принимаем и деньги за нее не возвращаем". Разумеется, никто об этом меня не предупреждал.

Начальства у девушки-продавца не было ("я сама себе начальник"), единственное, что она порекомендовала - позвонить в контакт-центр МТС и оставить претензию там. Тут меня ждало еще одно неприятное открытие. После ожидания в очереди порядка 5-7 минут, мне ответил мальчик, который повздыхал, посочувствовал, но помочь ничем не смог, т.к. контакт-центр МТС не в курсе про проводимые в компании акции, у них нет никаких контактов ответственных из салонов и жалобы они принять, конечно, могут, но никто по ним со мной не свяжется. Прямо так и сказал, да. В конце еще раз посочувствовал.

В итоге я написал письменную претензию в салоне (17696180, такой номер продиктовала мне продавец), ответ на которую, как уверяла продавец, должны дать в течение 3-х дней максимум. Вчера был четвертый, но ни ответа, ни связи со мной так и не последовало.

Что в сухом остатке:

1. Уже две недели у ребенка нет часов

2. На поездки и разговоры с сотрудниками МТС потрачено минимум 4-5 часов

3. Деньги вернули только частично (хотя я этого вообще не просил), остатки не хотят возвращать и не выдают сменный товар

4. Контакт-центр МТС существует исключительно для того, чтобы вместе с вами повздыхать в трубку и рассказать, что они бы рады помочь, но не могут

Вот такой он, сервис МТС-2021.

P.S. Стремятся помочь всеми силами, как и контакт-центр

0
103 комментария
Написать комментарий...
tommyspb

Платное обучение.

Ответить
Развернуть ветку
Смирнов Петр
Автор

даже если МТС ничего не сделает, от 1200 я не обеднею, зато при любом удобном случае всегда про эту историю буду вспоминать.
В нормальных компаниях за имиджем и подобными факапами следят и не допускают. Посмотрим, что будет здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

В России нет нормальных компаний. И никто за имиджем не следит.

Ответить
Развернуть ветку
Смирнов Петр
Автор

не соглашусь. как пример - @Тинькофф или @Аккаунт удален

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Тинькофф??? Та тут статья есть как Тинькоф сам мошенникам доступ предоставил к кабинету своего клиента. Клиент начал бить тревогу, они вернули доступ ему. А потом снова передали мошенникам, по итогу когда всё было спизжено и на клиента ещё сверху набрали куча кредитов, Тинькофф заявил что они запутались. А так как они запутались кто есть кто, то это проблема клиента. Ведь денежки его, а значит и его проблемы. Если интересно могу ссылку скинуть.

Ответить
Развернуть ветку
Смирнов Петр
Автор

скиньте,  интересно.
нет идеальных компаний, но есть те, кто хотя бы делает вид, что старается. МТС не старается совсем

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Вы ответ Тинькофф почитайте, эти тоже не стараются.https://vc.ru/claim/283646-tinkoff-peredal-dostup-k-moey-e-sim-tinkoff-mobayl-3m-licam?comment=3174248

Ответить
Развернуть ветку
Bruce Robertson

Ахаха, тинькоф и имидж.... 

Имидж - это когда Олежа, публично угрожал своего же клиента посадить на 4 года, за головотяпство своих же манагеров?))) 

Ответить
Развернуть ветку
Смирнов Петр
Автор

ребят, ну я про отношение к клиентам и попытку вопрос урегулировать. понятно, что фигни везде хватает.

Ответить
Развернуть ветку
Avramov Max

Имидж у дом.сру? Имбицилы, которые при входе в дом обрезают кабели конкурентов, а после звонят под видом конкурентов и предлагают подключиться в дом.сру? 

Ответить
Развернуть ветку
Habibenok

В таких случаях обычно говорят: "Спасибо, поорал" :DDDD

Ответить
Развернуть ветку
Avramov Max

Они мне МТС так перерезали. Все кабели в квартиры со 2 по 9 этаж. А минут через 15 позвонили под видом МТС и начали убеждать меня, что видят неполадки на оборудовании и рекомендовали перейти в дом.сру.

На мой резонный вопрос с какого перепугу МТС рекламирует конкурента, сразу включили дурачка и утверждали, что никогда такого не говорили.

Вечером у дом.сру тоже был "случайно" порезан кабель.

Ответить
Развернуть ветку
Habibenok

Да я не с Вашего комментария поорал, а с того, который выше :D

У нас тоже резали кабели наглым образом. Причем представитель моего провайдера (лучшего и коупнейшего в нашем миллионнике) в приватном разговоре сказал, что это мелкие пакостники дом.сру) Стыдно и мелко.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Habibenok

Премию дадите или на ушко поругаете?

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Если бы были пруфы, то ваши сотрудники бы уже сидели

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Мелешко

у нас мало не хороших компаний, а адекватных потребителей, все верят что если дали деньги, значит все, они "золотые люди". Никто не думает, что представляют из себя бизнес-процессы. Почему кто и как реагирует, все только свое "я" включают!)

Если вы хотите быть токсиячным и обосрать все и вся, вы везде найдете грязь, и даже мой комментарий "опустите") 

Все ждут сервиса от стандартных рядовых крупных компаний. А потом называют шарашкиной конторой, если что то пошло не так....)

Хотите высокого сервиса, платите больше!) 
(иногда много больше...)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Возьмём банк Тинькофф... Дебетовая карта 1200р в год, кредиты 29% годовых... Достаточно дорого? Но почему такое же дерьмо?

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда