{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

МТС не хочет менять бракованный товар и не возвращает деньги за сим-карту из комплекта

Не думал и не гадал, что столкнусь с подобным отношением и качеством сервиса в 2021-м году, но имеем что имеем. Честно пытался решить вопрос без жалоб в интернете, но сотрудники МТС меня не услышали и никаких попыток урегулировать ситуацию не предприняли.

Итак, ребенку уже почти 6, начал гулять с ребятами во дворе самостоятельно и мы с женой озаботились вопросом его безопасности - стали присматривать умные часы со звонилкой и возможностью отслеживать местоположение.

Итогами поиска стал выбор часов российского производителя Aimoto. Отзывы весьма противоречивые как о качестве, так и об удобстве ПО. Осознавая это, в качестве места покупки выбрал салон МТС, т.к. за сходную с другими магазинами цену, они предлагают не только часы, но и "связь навсегда" за 5199 р.

Продавец в салоне МТС уверил меня, что если с часами что-то случится, то мне без проблем поменяют их на новые буквально на следующий день. В итоге, взвесив все "за" и "против", было принято решение часы брать именно в МТС.

По опыту использования вдаваться в подробности не буду, но через пару недель мне пришлось вернуться в салон и просить заменить часы на другие - не проходила до конца зарядка, после чего часы перезагружались и процесс заряда начинался с нуля. И так до бесконечности.

И действительно, первый раз часы мне поменяли довольно быстро - отправили куда-то запрос, попросили приехать на следующий день. По приезду выдали новые часы.

Тут всплыл один важный момент, на который я не обращал внимания при покупке - в чеке на 5199р. часы стоят 3999р, а тариф МТС 1200р. Т.е. при замене часов мне сделали возврат суммы 3999р, а потом я снова их заплатил за аналогичную модель.

Каюсь, на месте часы не проверил, потому что торопился. В общем они не включились, поэтому на следующий день я снова поехал в МТС. Продавец снова без проблем сделала возврат средств 3999р, но потом выяснилось, что аналогичных часов (такого же, черного, цвета) в салоне больше нет, а остались только красные. А их программа считает другим товаром и отказывается пробивать. Четко отлаженный бизнес-процесс сломался о суровую реальность. Продавец снова написала какое-то письмо "в центр", обещала перезвонить, когда придет ответ.

Прождав несколько дней и несколько раз пытаясь связаться с продавцом, решил приехать в салон самостоятельно. Как выяснилось, продавец на выходном. Зато другая девушка-продавец сказала, что часы мне другие выдать не смогут, потому что возврат делать было нельзя, а теперь она ничем помочь не может. На мой резонный вопрос "что теперь делать?", девушка развела руками и сказала, что идей у нее нет. Т.е. привезти аналогичные часы из другого салона нельзя, программа часы другого цвета мне выдать не сможет в любом случае, в общем к - клиентский сервис.

Хорошо, говорю, забирайте свою сим-карту (зачем она мне без часов?), возвращайте полную стоимость покупки 5200р. и я пойду искать ту компанию, которая готова хоть что-то сделать для решения нестандартной ситуации, произошедшей по ее вине. На что получил ответ: "Вас разве не предупреждали? Сим-карту мы назад не принимаем и деньги за нее не возвращаем". Разумеется, никто об этом меня не предупреждал.

Начальства у девушки-продавца не было ("я сама себе начальник"), единственное, что она порекомендовала - позвонить в контакт-центр МТС и оставить претензию там. Тут меня ждало еще одно неприятное открытие. После ожидания в очереди порядка 5-7 минут, мне ответил мальчик, который повздыхал, посочувствовал, но помочь ничем не смог, т.к. контакт-центр МТС не в курсе про проводимые в компании акции, у них нет никаких контактов ответственных из салонов и жалобы они принять, конечно, могут, но никто по ним со мной не свяжется. Прямо так и сказал, да. В конце еще раз посочувствовал.

В итоге я написал письменную претензию в салоне (17696180, такой номер продиктовала мне продавец), ответ на которую, как уверяла продавец, должны дать в течение 3-х дней максимум. Вчера был четвертый, но ни ответа, ни связи со мной так и не последовало.

Что в сухом остатке:

1. Уже две недели у ребенка нет часов

2. На поездки и разговоры с сотрудниками МТС потрачено минимум 4-5 часов

3. Деньги вернули только частично (хотя я этого вообще не просил), остатки не хотят возвращать и не выдают сменный товар

4. Контакт-центр МТС существует исключительно для того, чтобы вместе с вами повздыхать в трубку и рассказать, что они бы рады помочь, но не могут

Вот такой он, сервис МТС-2021.

P.S. Стремятся помочь всеми силами, как и контакт-центр

0
103 комментария
Написать комментарий...
Андрей Привалов

У сяоми есть детские часы.
Очень неплохие.
С пяток моделей.
В этом ценовом диапазоне 4с

Ответить
Развернуть ветку
Смирнов Петр
Автор

блин, действительно :( правда они стоят дороже..буду копать, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Привалов

Версия 4с на озоне за 3600 купил.
Отличные часики.
Единственный минус. Китайский язык.
Но все же иконками, не напрягает.
А программы на телефон есть русские моды

Ответить
Развернуть ветку
Смирнов Петр
Автор

спасибо, уже тоже нашел ссылку и заказал. Думаю, они точно будут работать лучше, чем любые аналоги!

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда