{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Пропал банковский счет в «Тинькофф». Совсем пропал

UPD: Решено.

Приложив сегодня днём карту к терминалу оплаты в магазине с удивлением обнаружил, что операция отклонена по причине "Операция недоступна". Удивился, потому что карта была целая, СМС о блокировке счета не приходило, и вообще ничего не предвещало беды. В итоге пришлось расплатиться картой другого банка.

Чтобы разобраться в ситуации, первым делом зашел в приложение Тинькова и...

Да, мой банковский счет пропал. Совсем. Его не оказалось ни в скрытых счетах, ни где было ещё. В истории операций - пусто. Только записи о перемещении денежных средств со вкладов и карт других банков. Причем перемещений в никуда

Вообще, ситуация со счётом напоминала один всем известный мем

Покопавшись в гугле, быстренько нашел информацию о том, что я такой не один. Осенью прошлого года у людей пропал брокерский счет: довольно похожая ситуация. Судя по комментариям, некоторые пользователи столкнулись с той же проблемой позже, уже в марте этого года.

Звонок в техподдержку ничего не решил: мне предоставили выписку о перемещении денежных средств за этот год (я практически не храню бумажные чеки после покупок), сотрудница также предложила открыть новый счёт и оформить новую дебетовую карту.

На вопрос о том, почему счет удалился я ответа не получил: мол, мы видим, что счёт удален, но почему - мы не знаем. У нас нет никакого кода ошибки. Сейчас пробую писать уже в чат, поэтому дальше отредактирую и добавлю апдейты.

Информацию о точно такой же проблеме в гугле я не нашёл. Может, кто-то с этим уже сталкивался?

UPD: во второй раз оператор ТП предложила просто вернуть счёт, и все закончилось успешно

И все вернулось на круги своя

Вроде все хорошо, но остался один вопрос: что это вообще было? Ошибка оператора, баг в приложении? Непонятно.

Пост не для негодования, но для обращения внимания на проблему

0
359 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем. Ситуация весьма странная. В работе сервисов никаких сложностей сейчас нет. 

Обязательно разберемся, почему так получилось и вернемся с подробностями. 

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Что это было сейчас??

Какое нахой восстановление обслуживания???

Что значит - По Его инициативе???

Или объяснение, или я сваливаю от вас всей семьёй

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мусин

К чему эта истеричность?

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру

Да, так сложно жить - при малейшем косяке какого-то рандомного случайного человека уходить из сервиса вместе с семьей. Этак через пару лет ни одного сервиса в пользовании не останется 😎

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

У меня нет семьи

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Оно, наверное, и к лучшему...

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

@Инспектор травля по семейному статусу

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

Инспектор, тут у человека ещё даже семьи нет, а он уже других людей в травле, почем зря, обвиняет. 

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Так он при первом косяке сразу уходит из семьи

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Он ещё первому комментатору объяснил что это был «развод» для представителя банка, чтобы тот вернулся с ответом по ситуации в статье, но народ предпочёл принять это за чистую монету, поглумиться и самоутвердиться.
И ты в том числе )) горжусь тобой 👏🏼 

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Молодец, возьми с полки леденец и иди соси

Ответить
Развернуть ветку
356 комментариев
Раскрывать всегда