Пропал банковский счет в «Тинькофф». Совсем пропал
UPD: Решено.
Приложив сегодня днём карту к терминалу оплаты в магазине с удивлением обнаружил, что операция отклонена по причине "Операция недоступна". Удивился, потому что карта была целая, СМС о блокировке счета не приходило, и вообще ничего не предвещало беды. В итоге пришлось расплатиться картой другого банка.
Чтобы разобраться в ситуации, первым делом зашел в приложение Тинькова и...
Да, мой банковский счет пропал. Совсем. Его не оказалось ни в скрытых счетах, ни где было ещё. В истории операций - пусто. Только записи о перемещении денежных средств со вкладов и карт других банков. Причем перемещений в никуда
Вообще, ситуация со счётом напоминала один всем известный мем
Покопавшись в гугле, быстренько нашел информацию о том, что я такой не один. Осенью прошлого года у людей пропал брокерский счет: довольно похожая ситуация. Судя по комментариям, некоторые пользователи столкнулись с той же проблемой позже, уже в марте этого года.
Звонок в техподдержку ничего не решил: мне предоставили выписку о перемещении денежных средств за этот год (я практически не храню бумажные чеки после покупок), сотрудница также предложила открыть новый счёт и оформить новую дебетовую карту.
На вопрос о том, почему счет удалился я ответа не получил: мол, мы видим, что счёт удален, но почему - мы не знаем. У нас нет никакого кода ошибки. Сейчас пробую писать уже в чат, поэтому дальше отредактирую и добавлю апдейты.
Информацию о точно такой же проблеме в гугле я не нашёл. Может, кто-то с этим уже сталкивался?
UPD: во второй раз оператор ТП предложила просто вернуть счёт, и все закончилось успешно
И все вернулось на круги своя
Вроде все хорошо, но остался один вопрос: что это вообще было? Ошибка оператора, баг в приложении? Непонятно.
Пост не для негодования, но для обращения внимания на проблему
Все банки: «Никому не сообщайте код, полученный в СМС, даже сотрудникам банка»
Тинькофф:
В этом сообщении речь о буквенном коде, который мы направляем для идентификации клиента. Для подтверждения операций мы направляем коды исключительно из цифр и именно эти коды нельзя никому сообщать.
Комментарий недоступен
Здравствуйте. Не совсем вас поняли, мы не меняем номер телефона без просьбы клиента.
Комментарий недоступен
Мы обязательно проверим момент по отзыву и напишем свои комментарии.
Действительно, вы не меняете номер, вы его просто отдаете в руки мошенников, даже не попробовав связаться по действующему номеру со своим клиентом. А потом отказываетесь заблокировать номер 30 часов ссылаясь на техническую причину, пока в это время мошенник набирает кридитов. И еще мне интересно, неужели так трудно заблокировать смс на 24 часа после перевыпуска симкартыи отправить сообщение, что номер перевыпускается? Другие компании могут, но не вы? (якобы самая технологичная компания)
https://vc.ru/claim/283646-tinkoff-peredal-dostup-k-moey-e-sim-tinkoff-mobayl-3m-licam?comment=3171814
т.е. по просьбе меняете?? Как мне сделать так, чтобы мой номер телефона не менялся даже по "моей" просьбе? (надеюсь вы догадываетесь, почему слово "моей" в кавычках)
Если почитать архив на VC то вы раз-два в неделю устраиваете головную боль одному или двум людям. И это только те, что сюда дошли. Телефон не меняете, но это не точно.