{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Пропал банковский счет в «Тинькофф». Совсем пропал

UPD: Решено.

Приложив сегодня днём карту к терминалу оплаты в магазине с удивлением обнаружил, что операция отклонена по причине "Операция недоступна". Удивился, потому что карта была целая, СМС о блокировке счета не приходило, и вообще ничего не предвещало беды. В итоге пришлось расплатиться картой другого банка.

Чтобы разобраться в ситуации, первым делом зашел в приложение Тинькова и...

Да, мой банковский счет пропал. Совсем. Его не оказалось ни в скрытых счетах, ни где было ещё. В истории операций - пусто. Только записи о перемещении денежных средств со вкладов и карт других банков. Причем перемещений в никуда

Вообще, ситуация со счётом напоминала один всем известный мем

Покопавшись в гугле, быстренько нашел информацию о том, что я такой не один. Осенью прошлого года у людей пропал брокерский счет: довольно похожая ситуация. Судя по комментариям, некоторые пользователи столкнулись с той же проблемой позже, уже в марте этого года.

Звонок в техподдержку ничего не решил: мне предоставили выписку о перемещении денежных средств за этот год (я практически не храню бумажные чеки после покупок), сотрудница также предложила открыть новый счёт и оформить новую дебетовую карту.

На вопрос о том, почему счет удалился я ответа не получил: мол, мы видим, что счёт удален, но почему - мы не знаем. У нас нет никакого кода ошибки. Сейчас пробую писать уже в чат, поэтому дальше отредактирую и добавлю апдейты.

Информацию о точно такой же проблеме в гугле я не нашёл. Может, кто-то с этим уже сталкивался?

UPD: во второй раз оператор ТП предложила просто вернуть счёт, и все закончилось успешно

И все вернулось на круги своя

Вроде все хорошо, но остался один вопрос: что это вообще было? Ошибка оператора, баг в приложении? Непонятно.

Пост не для негодования, но для обращения внимания на проблему

0
359 комментариев
Написать комментарий...
Борис Б

Все банки: «Никому не сообщайте код, полученный в СМС, даже сотрудникам банка»
Тинькофф:

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

В этом сообщении речь о буквенном коде, который мы направляем для идентификации клиента. Для подтверждения операций мы направляем коды исключительно из цифр и именно эти коды нельзя никому сообщать.

Ответить
Развернуть ветку
Демьян Федулов

А простым людям то откель про эти ваши ролевые игры знать?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Boldyrev

Из текста СМС, где либо пишется либо "никому не сообщайте" либо "сообщите оператору".

Ответить
Развернуть ветку
Демьян Федулов

Тогда бы в чате писали  несколько цифр и в смс писали что то вроде: " ... это подтверждение для чата с идентификатором (те самые цифры из чата). Напишите в чате следующую последовательность цифр (другие цифры), чтобы мы могли идентифицировать вас...".
Таким образом пользователь, увидев в смс сначала цифры из чата понимает что это смс действительно от того с кем он чатится (банка например), далее пользователь видит в смс еще одну последовательность цифр и вводит ее в чат - таким образом другая сторона в свою очередь может идентифицировать пользователя. 
Всему вас учить надо, как маленькие, ей богу! @Тинькофф 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Тексты в СМС значительно отличаются, при этом мы указываем для каких именно целей направляем буквенный код.

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Ребят ну это залупа какая-то. Я четко запомнил что никому нельзя сообщать коды из смс. И хрен бы я вам этот код сказал. Нельзя так, у вас тут одно там другое. Вся безопасность по пизде тк клиент не будет разбираться полчаса в ваших хитрых схемах 

Ответить
Развернуть ветку
X Y Z

а я и не сказал. буквально недавно была аналогичная ситуация, при том обратился с вопросом "помогите найти кнопку в приложении", но колхозница на техподдержке (уже четвертая, на которую меня переключили), будто бы я кредит на себя оформляю, решила отправить мне этот код, о назначении которого ни она, ни СМС не сказали. вообще у вас поддержка ухудшилась просто в сотни раз за последние два года, я очень расстроен. дуре этой ничего естественно не скинул и никогда не скину. зачем вам вообще этот код если итак я с вами общаюсь? или теперь это замена той дичи с контрольными вопросами? только вот уязвимости у нее те же. для серьезных операций в отношении аккаунта нужно использовать несколько уровней верификации!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Нидолов

В поддержке, и не только, у них сидят обычные домашние, диванные люди по всей стране, обычно малолетки, мало кто вообще с образованием, так как я случайно видел их требования к кандидатам на их "работу". К тому же, имел "счастье" пообщаться с их "поддержкой" и взбеситься от глупых и даже порой наглых ответов. А просто извиняться, без решения их же ситуации, мозги не нужны. Я быстро ушёл от их "услуг" навсегда и "возврату пе подлежу"

Ответить
Развернуть ветку
Demogorgon Коля

Звоните в банк, робота просите переключить на оператора, оператора просите переключить на старшего оператора и вопросы решаются намного быстрее! Не раз так делал, когда заеб.. с переключениями между домашними спецами 

Ответить
Развернуть ветку
356 комментариев
Раскрывать всегда