Пропал банковский счет в «Тинькофф». Совсем пропал
UPD: Решено.
Приложив сегодня днём карту к терминалу оплаты в магазине с удивлением обнаружил, что операция отклонена по причине "Операция недоступна". Удивился, потому что карта была целая, СМС о блокировке счета не приходило, и вообще ничего не предвещало беды. В итоге пришлось расплатиться картой другого банка.
Чтобы разобраться в ситуации, первым делом зашел в приложение Тинькова и...
Да, мой банковский счет пропал. Совсем. Его не оказалось ни в скрытых счетах, ни где было ещё. В истории операций - пусто. Только записи о перемещении денежных средств со вкладов и карт других банков. Причем перемещений в никуда
Вообще, ситуация со счётом напоминала один всем известный мем
Покопавшись в гугле, быстренько нашел информацию о том, что я такой не один. Осенью прошлого года у людей пропал брокерский счет: довольно похожая ситуация. Судя по комментариям, некоторые пользователи столкнулись с той же проблемой позже, уже в марте этого года.
Звонок в техподдержку ничего не решил: мне предоставили выписку о перемещении денежных средств за этот год (я практически не храню бумажные чеки после покупок), сотрудница также предложила открыть новый счёт и оформить новую дебетовую карту.
На вопрос о том, почему счет удалился я ответа не получил: мол, мы видим, что счёт удален, но почему - мы не знаем. У нас нет никакого кода ошибки. Сейчас пробую писать уже в чат, поэтому дальше отредактирую и добавлю апдейты.
Информацию о точно такой же проблеме в гугле я не нашёл. Может, кто-то с этим уже сталкивался?
UPD: во второй раз оператор ТП предложила просто вернуть счёт, и все закончилось успешно
И все вернулось на круги своя
Вроде все хорошо, но остался один вопрос: что это вообще было? Ошибка оператора, баг в приложении? Непонятно.
Пост не для негодования, но для обращения внимания на проблему
Одно напрягает, почему поддержка никогда ничего не знает? До обращения на vc клиента посылают куда подальше, это что за хрень??? Олег, ау. Я вообще часто за границей и каждый раз подходя к банкомату или расплачиваясь где-либо, ГОТОВ к блокировке, ношу 3 карты от разных банков с собой (основная Тиньков с балансом на пару месяцев расходов), чувствую супер-пупер банки без офисов и с чудной поддержкой 24/7 скоро заставят возить наличку, как в старые добрые времена.
Если все проблемы клиентов с Тинькофф решаются только через vc, то не так уж и много там проблем. Хороший банк получается!)
Когда на ВиСи будет критическая масса жалоб, то и на ВиСи банк положит болт.
Это вообще дико, что Яндекс, Тинькофф иди вместо решения проблемы внутри системы, начинают шевелиться только после обращений на странный ресурс.
Да, в том и дело, я лично нормально отношусь к ошибкам в системах, они есть и будут. Но можно же адекватно их принимать, и решать проблему сразу, а не ждать постов в соцсетях.
Скорее он просто купит VC)
Ему тогда придётся соперничать с Яндексом, Альфой, ВБ и Озоном в покупке вц))
😀