{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

С 20-ых чисел августа «МегаФон» отказывает в портации номера в «Билайн»

Дважды подавал заявления на портацию номеров. Дважды отказ от компании МегаФон. Попытки урегулировать ситуацию по [email protected] и по номеру 0500 упираются в стандартные отписки и лживые оправдания.

Ответ сегодня.

Последний номер заявки на портацию 6513534507.

Уведомляю МегаФон, что :

Согласно п. 140 Правил оказания услуг телефонной связи, утв. постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 №1342 (далее – Правила), перенесение абонентского номера осуществляется при соблюдении следующих условий:

а) заключение между абонентом и оператором-реципиентом договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи с использованием перенесенного абонентского номера;

б) отсутствие у абонента задолженности за оказанные услуги подвижной радиотелефонной связи перед оператором-донором, установленной в соответствии с требованиями пунктов 121 и 122 настоящих Правил; в) получение оператором-реципиентом сведений о наличии договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи с использованием перенесенного абонентского номера, заключенного между оператором-донором и абонентом;

г) получение оператором-реципиентом сведений о подтверждении принадлежности абонентского номера ресурсу нумерации, закрепленному за территорией субъекта Российской Федерации, включающего в себя переносимый абонентский номер;

д) получение оператором-реципиентом информации от оператора-донора о том, что оказание услуг подвижной радиотелефонной связи не приостановлено абоненту в связи с утратой идентификационного модуля, по решению суда или в связи с нарушением абонентом условий договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи, в том числе в связи с непогашением задолженности в соответствии с пунктом 123 настоящих Правил за услуги, оказанные с использованием переносимого абонентского номера, по договору об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи, заключенному с оператором-донором, в том числе по договорам об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи с использованием перенесенного абонентского номера.

Данные условия были соблюдены: договор на оказание услуг связи между мной и МегаФон заключался, задолженность за оказанные услуги подвижной радиотелефонной связи перед МегаФон отсутствует, мой абонентский номер включен в ресурс нумерации, закрепленный за территорией субъекта Российской Федерации, а также оказание услуг подвижной радиотелефонной связи не было приостановлено.

Таким образом, полученный от Вас отказ в перенесении моего абонентского номера в другую компанию, является недопустимым (п. 141 Правил).

На основании вышеизложенного, требую не чинить препятствия в переносе моего абонентского номера, подтвердить перенос моего абонентского номера в Билайн с «03»августа 2021 года.

О принятом решении прошу сообщить письменно. При отказе в удовлетворении моего требования в установленный законом срок, я вынужден обратиться с иском в суд, где потребую не только исполнения моих требований, но и возмещения убытков, компенсации морального вреда, выплаты неустойки и штрафа в размере 50% от суммы, присужденной судом в мою пользу.

Содержание скрыто
Показать

Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 19.01.2016 № 3 утверждены Требования к порядку организационно-технического взаимодействия операторов подвижной радиотелефонной связи при обеспечении перенесения абонентского номера. Согласно п. 4 указанных требований, обмен сообщениями между операторами подвижной связи в процессе перенесения абонентского номера осуществляется в электронном виде через базу данных. Согласно п. 1 порядка сравнения данных об абоненте, указанных в заявлении о перенесении абонентского номера, с данными об абоненте, содержащимися в информационных системах оператора подвижной радиотелефонной связи, для принятия решения операторами связи об идентификации абонента при осуществлении перенесения абонентского номера используются следующие данные: для физических лиц: фамилия, имя, отчество, серия и номер документа, удостоверяющего личность.

Данное уведомление является досудебной претензий.

С уважением.

29.08.2021 г.

0
132 комментария
Написать комментарий...
Alexey Romanov

А можно полюбопытствовать, почему из МегаФона в Билайн переходите? Не считая данного казуса с самим переходом.
А то я тут обратный переход планирую))

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Danilov

Я тоже много лет на мегафоне, все устраивает, стоимость абонплаты и качество связи... 

Ответить
Развернуть ветку
Dasha Denisova

А я вот из хейтеров мегафона. На моём ежедневном маршруте связь не работает. Её просто тупо нет. В лучшем случае несчастный 2г прорывается, но в остальное время - ноль.компания, которая орёт о "самом быстром интернете в стране" даже в столице этой страны не может сделать нормальное покрытие. 

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

По какому адресу наблюдаются сложности? 😳 

Ответить
Развернуть ветку
Dasha Denisova

Да по всему району Сокола. Царицыно. Бутово.  Красный строитель. Хоть упроверяйтесь, не работает там ваш хвалёный интернет

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Можете указать более точные адреса (область, город, район, улица, № дома) или прислать координаты? 👀 

Ответить
Развернуть ветку
Dasha Denisova

Неужели недостаточно информации или персонаж, сидящий под аккаунтом не умеет пользоваться гуглом? В комментариях есть вся информация. 

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Для решения вопроса нам необходимы более точные данные 😇

Ответить
Развернуть ветку
Dasha Denisova

Куда точнее, чем то, что уже написано в комментарии? 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Белов
 Ответы сммщика Мегафон отлично показывают, почему Мегафон днище.

Он попросил более конкретные адреса. В чем проблема их написать? 

Сотрудник в принципе не вникает, ни читает. Видит сообщение, и тупо вставляет ответ по скрипту. Все.

Где-то в Бутово плохо ловит связь. Что ему надо сделать, чтобы вникнуть в проблему? 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Белов

Нет в этой ветке ничего про штрафы. В этой ветке Даша строит из себя хрустальную вазу. Она видимо развалится, если адреса напишет.
Что до штрафов, то очевидно, что сммщик затупил, а вы теперь раздуваете из этого истерику. 
По существу, я так понимаю, что кроме неприятных смсок то никакой проблемы не было. На пике ограничений, когда все системы испытывали стресс и правила менялись раз в несколько недель, что-то в ИС Мегафона пошло не так и абонент получил смски, которые получить не должен был. Решение Игоря чем-то напоминает ошибку выжившего. Повторись такое еще раз, то от Билайна он может получить точно такие же смс, а может и нет. А может с него еще и спишут что нибудь, никто ведь не знает. Но можно быть уверенным в одном, что от Мегафона он смс о штрафах больше не получит. 

Ответить
Развернуть ветку
Dasha Denisova

Даша много чего из себя строит, но уж точно не хрустальную вазу. Вы предлагаете мне пройтись по всему Соколу, от края до края, выписать все адреса и выдать их этому персонажу? Если Мегафон реально позиционирует себя таким крутым оператором, то вряд ли ему составит большого труда проверить указанные районы на "качество связи". 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Белов
Вы предлагаете мне пройтись по всему Соколу, от края до края, выписать все адреса и выдать их этому персонажу?

Вы перечислили районы, вас попросили уточнить где конкретно вас не устраивает связь. Вместо ответа вы говорите, что не поедете кататься «от края до края». По мне так это называется включить дурачка.
Если не ошибаюсь это ваш ежедневный маршрут. В чем проблема скинуть 2-3 конкретных адреса?

Ответить
Развернуть ветку
Dasha Denisova

Конкретно написано: район Сокола, район Бутово, район Царицыно, район Красного Строителя. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Белов

Надо адекватно реагировать на уточняющие вопросы. Если вас попросили прислать адрес более конкретный, чем просто район Москвы, то не плохо было бы его указать. Если не хотите уточнять, ничего страшного, но в таком случае бессмысленно писать, что Мегафон плохой.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Белов

Простите, но у вас с Дашей какой-то странный загон на тему «бегать по району». Ну не можете вы назвать адрес, значит не можете. Другой абонент сможет.
Успокойтесь, никто вас не заставляет бегать по району.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Белов

Вам прямо написали, дайте более конкретный адрес.  Вы можете либо дать его, либо не давать. На этом казалось бы сценарий заканчивается. Простейший казалось бы вопрос. Но вы все пытаетесь выставить себя какой-то жертвой, которую куда то просят бежать.

 Это у вас мания додумывать за Мегафон.

Чего еще придумаете))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Белов

И да, про то, что вы конкретный адрес не знаете, я понял. Видимо поэтому попросить у вас его и не могут.

Ответить
Развернуть ветку
Kick Ban

Названы 2 станции метро и 2 ЖД станции (по всему району Сокола. Царицыно. Бутово. Красный строитель) сделать скриншот карты и протянуть в paint линию сильно проблематично для технического персонала, которые тусуются на сайтах?
Может там бабушки старые работают, тогда наверно да)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Жигунов

Карта покрытия врет у мегафона, на все 100%

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Просим прощения, что не сразу поняли о каких штрафах идет речь. 
Чтобы разобраться/понять про какую ситуацию вы пишите - мы и задаем уточняющие вопросы. 

Исправимся и будем внимательнее 😊

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

Это бот, скорее всего, а не реальный сотрудник @Мегафон

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
МегаФон

Нет, мы не боты 🙂

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Тогда опишите, пожалуйста, какие именно сложности возникают? Что происходит при попытке выхода в интернет (ошибки, сообщения, не загружаются или не обновляются страницы)? Что делали ранее (действия, обращения и т.д.)? Как давно возникла эта ситуация? 

Ответить
Развернуть ветку
Dasha Denisova

Это также написано в комментариях. Учитесь читать всё, а не выцеплять негативную окраску комментариев подручными сервисами. Включать мозги тоже надо

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Если речь идет об этом комментарии: https://vc.ru/claim/287464-s-20-yh-chisel-avgusta-megafon-otkazyvaet-v-portacii-nomera-v-bilayn?comment=3216247 , то мы его видели. Если нет, то пришлите, пожалуйста, ссылку на описание вашей ситуации. Посмотрим 👀 

Ответить
Развернуть ветку
Dasha Denisova
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
129 комментариев
Раскрывать всегда