{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

С 20-ых чисел августа «МегаФон» отказывает в портации номера в «Билайн»

Дважды подавал заявления на портацию номеров. Дважды отказ от компании МегаФон. Попытки урегулировать ситуацию по [email protected] и по номеру 0500 упираются в стандартные отписки и лживые оправдания.

Ответ сегодня.

Последний номер заявки на портацию 6513534507.

Уведомляю МегаФон, что :

Согласно п. 140 Правил оказания услуг телефонной связи, утв. постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 №1342 (далее – Правила), перенесение абонентского номера осуществляется при соблюдении следующих условий:

а) заключение между абонентом и оператором-реципиентом договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи с использованием перенесенного абонентского номера;

б) отсутствие у абонента задолженности за оказанные услуги подвижной радиотелефонной связи перед оператором-донором, установленной в соответствии с требованиями пунктов 121 и 122 настоящих Правил; в) получение оператором-реципиентом сведений о наличии договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи с использованием перенесенного абонентского номера, заключенного между оператором-донором и абонентом;

г) получение оператором-реципиентом сведений о подтверждении принадлежности абонентского номера ресурсу нумерации, закрепленному за территорией субъекта Российской Федерации, включающего в себя переносимый абонентский номер;

д) получение оператором-реципиентом информации от оператора-донора о том, что оказание услуг подвижной радиотелефонной связи не приостановлено абоненту в связи с утратой идентификационного модуля, по решению суда или в связи с нарушением абонентом условий договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи, в том числе в связи с непогашением задолженности в соответствии с пунктом 123 настоящих Правил за услуги, оказанные с использованием переносимого абонентского номера, по договору об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи, заключенному с оператором-донором, в том числе по договорам об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи с использованием перенесенного абонентского номера.

Данные условия были соблюдены: договор на оказание услуг связи между мной и МегаФон заключался, задолженность за оказанные услуги подвижной радиотелефонной связи перед МегаФон отсутствует, мой абонентский номер включен в ресурс нумерации, закрепленный за территорией субъекта Российской Федерации, а также оказание услуг подвижной радиотелефонной связи не было приостановлено.

Таким образом, полученный от Вас отказ в перенесении моего абонентского номера в другую компанию, является недопустимым (п. 141 Правил).

На основании вышеизложенного, требую не чинить препятствия в переносе моего абонентского номера, подтвердить перенос моего абонентского номера в Билайн с «03»августа 2021 года.

О принятом решении прошу сообщить письменно. При отказе в удовлетворении моего требования в установленный законом срок, я вынужден обратиться с иском в суд, где потребую не только исполнения моих требований, но и возмещения убытков, компенсации морального вреда, выплаты неустойки и штрафа в размере 50% от суммы, присужденной судом в мою пользу.

Содержание скрыто
Показать

Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 19.01.2016 № 3 утверждены Требования к порядку организационно-технического взаимодействия операторов подвижной радиотелефонной связи при обеспечении перенесения абонентского номера. Согласно п. 4 указанных требований, обмен сообщениями между операторами подвижной связи в процессе перенесения абонентского номера осуществляется в электронном виде через базу данных. Согласно п. 1 порядка сравнения данных об абоненте, указанных в заявлении о перенесении абонентского номера, с данными об абоненте, содержащимися в информационных системах оператора подвижной радиотелефонной связи, для принятия решения операторами связи об идентификации абонента при осуществлении перенесения абонентского номера используются следующие данные: для физических лиц: фамилия, имя, отчество, серия и номер документа, удостоверяющего личность.

Данное уведомление является досудебной претензий.

С уважением.

29.08.2021 г.

0
132 комментария
Написать комментарий...
Aleks Afanas'ev

Исходя из практики - часто такие жалобы пишут те, у кого давным давно включена "кредитная" опция. Там фишка в том, что кроме как "подключенная опция" нигде не отображается, а баланс "фейково" положительный. 
Ну и не соответствие паспортных данных - лечиться заходом в офис и сверкой данных.
А исходя из скриншота - не выдержаны 8 дней до даты перехода... Некоторые менеджеры в салонах операторов, не очень разбираються в сроках, но иногда сроков не видит оператор ради удержания. Так же в ответах могут быть не те причины, по которым отказывают... Тоже что бы запутать и иметь преимущество в судебном урегулировании... Т.е. причина отказа может быть в реале в другом...  Ну и жесткость оператора зависит от региона...

Прямо сейчас удалось проверить качество связи по М4 именно у этих двух операторов. Билайн на удивление много где в Краснодарском крае работает лучше или так же...
В липецкой и воронежкской областях одинакого хреного по трассе. На черноморском побережье хреного очень себя ведет симка мтс в сигнализации. 

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Вам конечно с дивана виднее, но в реальности просто мегафон не любит отпускать абонентов, а особенно в билайн. Можете зайти в любой салон (би,мтс,т2) и спросить, часто ли возникают проблемы с переносом номера от мегафона - узнаете много нового.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Afanas'ev

Удивительно - перевел два номера буквально месяц назад и оба в билайн.
Но речь не об этом - все операторы не любят опускать далеко не только на билайн. И пользуются всеми возможными уловками, способными этому поспособствовать. Исключение - если вы задолбаете техподдержку - в моем случае с одним номером мне даже не звонили с выгодным предложением по удержанию - просто отпустили с одним номером. Но это исключение из правил. Очень часто на удержание играет дополнительные доп опции виртуально делающие баланс положительным. Ну просто валом. Естественно я понимаю праведный гнев, когда от оператора хотят сбежать, а тут фигакс и спотыкаются от подкол от него.

Но всё это решается за один два дня, добиранием до офисов обоих. Иногда в офисах нужно появиться пару тройку раз с разницей в день. Опять же я понимаю, что у кого-то эти офисы не в пешей доступности, как у меня и ездить к ним очень неудобно. Точно так же я понимаю, что летающий по интернету в моем регионе мегафон, и единственный кто вообще ловит в поселке изумрудный ростовской области(там вообще кроме мегафона вообще никто не ловит сеть, сигнал 0) не обязательно хорошо ловит везде. Например в краснодарском крае билайн нередко работает лучше мегафона по трассе и на серпантинах возле моря. При этом я так же знаю, что вот сейчас Veon(владелец билайн) собрался продать более тысячи своих вышек... Всё это знаю. Меня просто удивляет, как яростно доказывают, что оператор прямо таки "примитивный воришка", не показывая и потом скрывая пруфы, о том где подловил их оператор технической манипуляцией, позволяющей не отпускать мгновенно.
И да - зная как себя ведут работники билайна - я даже не удивлюсь что при оформлении заявления топикстартера в билайне - операторы не опечатались в компьютере или ещё где с одним из его номеров из его заявления и потом именно с ним проблемы. Раздолбайство в этом космическое и виноватым может быть сотрудник билайна, причем как в салоне, так и потом обрабатывающий данную заявку на стороне оператора. Всё это возможно. Тут же просто игнорируются варианты возможных причин и доказывают что виноват во всем исключительно оператор, принудительно держащий один из трех номеров абонента только для того что б с него доить миллионы денег.
Фаза "раздолбайство" стала национальной идеей во всех отрослях нашей страны. И, к сожалению, это реалии в которых мы живём... 

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Afanas'ev
Ответить
Развернуть ветку
129 комментариев
Раскрывать всегда