{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

YouDrive: я обнаружил повреждение, сообщил о нём, а потом мой аккаунт заблокировали

Добрый вечер! Хочу рассказать, как меня заблокировал «ЮДрайв» за моё же уведомление.

Я являюсь довольно активным пользователем кш в Питере. Зарегистрирован у всех трех шерингах Питера. Езжу аккуратно, штрафов претензий даже со стороны Делимобиля никогда не имел. В Ю дровах достиг 7 уровня и уже приблизился к 8му(который включает страхование жизни) и вот недавно надо было поехать на другой конец города. Кто не знает, то езда с севера на юг это примерно 50 км с учётом проезда по КАД. Из предложенных Ю дровами ближайшей оказалась КИО РИО Х-ДРАЙВ.

При ближайшем рассмотрении машина показалась подбирая, но приложение ответственно сообщало мне о том, что о все видимых мне повреждениях им известно в.т.ч.о довольно потреманном переднем бампере.

Убедившись в том, что все повреждения зафиксированы ранее другими пользователями я конечно не стал заглядывать под передний бампер, хотя и обратил внимание на завязанную внизу ленту. Но так как её присутствие полностью соотносится с потерянным видом переднего бампера.

Завёл, поехал. Вроде все нормально. Никаких препятствий, столкновений, наездов и прочего. Но, примерно на 3/4 пути, снизу стал раздеваться посторонний шум, который то появлялся, то исчезал. Сбросил скорость(на КАД разрешено 110 км/ч) и неторопливо доехал до конечной точки, где решил проверить что же так шумело? При осмотре сразу увидел, что отогнута пластиковая защита снизу переднего бампера, практически оторвана. И тут понимаю для чего была привязана лента впереди. Кто-то из прежних арендаторов оторвал защиту и чтобы не отвечать за повреждение закрепил оторванную защиту лентой, которая на скорости 110 просто оторвалась под воздушным потоком.

Я как добросовестный пользователь сообщаю о повреждении, фотографирую его и в чате отправляю в службу поддержки. При этом надеясь, что с таким повреждением машину снимут с эксплуатации. Однако спустя буквально 5 мин.на моих глазах эту же машину берет молодой человек и спокойно уезжает.

Спустя несколько дней раздаётся звонок из службы поддержки. Молодой женский голос спрашивает меня про повреждение и сообщает, что оторвана защита. Я честно отвечаю, что ни в каких ДТП не участвовал, ни на какие препятствия не наезжал, что доехал из точки А в точку Б по хорошей дороге и услышав шум осмотрел машину и сообщил о повреждении. Что после меня машиной пользовались.На что я был предупреждён девушкой об административной ответственности за оставление места ДТП.

Ну а через 2 дня мой аккаунт на Ю-Дровах был заблокирован без объяснения причин. Также сообщение о блокировке пришло на почту. При этом ссылка в сообщении для перехода на сайт не работает. На запрос на сайте о причине блокировки никто не отвечает.

Получается, что лучше спрятать повреждение, чем честно сообщить о нем. Зачем думать о следующих арендатора, которые могут попасть в ДТП, лучше спрятаться.

Сейчас жду чем закончится история. С учётом того, что телематика точно не покажет никаких ДТП и наездов но при наличии ответственности за последующих пользователей.

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Вадимов Вадим

Что тут необъяснимого?  Виноват последний и это логично. Хорошо хоть вас еще ремонтом не нагрузили. 
Надо было смотреть внимательнее.

Ответить
Развернуть ветку
Green

Ничего логичного в этом нет

Ответить
Развернуть ветку
Вадимов Вадим

Представьте, что у вас взяли машину. Осмотрели, и расписались, что с ней все ОК. А через полчаса звонят и говорят: "Знаете, у нее бампер оторван. Но это не мы ее повредили, она была такая, мы просто не заметили сразу."

Как вы определите, они это или нет? Представьте, что у вас 1000 таких машин в прокате, их берут, бьют, царапают, а потом говорят "Да я взял такую".

Сказать мало, нужны доказательства, что это не вы. У автора их нет.

Ответить
Развернуть ветку
Green

Представьте, что это не Ваша проблема что-то доказывать.
Представьте, что есть понятие «риски» и цивилизационный мир придумал на это «страховку», а также всевозможные рейтинги водителей (в данном случае).
Представьте, что Вы не обязаны возить машину на «яму» и заглядывать под капот, чтобы взять шеринг.
Представьте, что амортизация и порча шеринговых устройств - это нормальный порядок вещей прописанный в цену этой услуги.
Представьте, что некоторые устройства изначально низкого качества и не предназначены для шеринга (например сегодня брал каптюр, более противной машины не видел - все дребезжит, да простят меня ее владельцы)
Представьте, что неисправное шеринговое устройство с линии могут не снимать на ТО довольно долго, было дело наблюдал как такое чудо от делимобиля стояло во дворе с разряженным АКБ и «пропустило» через себя несколько автолюбителей. Они пришли - выявили неисправность и пошли искать новое устройство. Так вот, одним из них был я и даже написал в поддержку об этом, устройство сняли с линии спустя сутки!
Представьте, что уже слишком много «представьте» и вина автора не явна.

Вы смотрите слишком однобоко на ситуацию. Я считаю, в данном случае, как и во многих других, большой бизнес просто забил на одинокого пользователя и пошёл по пути меньшего сопротивления. Это не удивительно, мы знаем где живем. С другой стороны, бизнес потерял отличного и заботливого пользователя, тем самым проиграв конкуренцию с другими игроками на рынке.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Слишком много представьте и часть из них можно разбивать как персональные наблюдения. 

А если по пунктам:
Представьте что ваша, до того как вы пошли в суд, вы должны доказывать сервису все, потому что вы подписались на правила. 
Заглядывать под капот, проверять номера и жидкости это часть регламента ПДД и если вы это не делаете вы берете на себя некоторые риски
Представьте что порча бывает разной, если бы вы читали договор аренды квартиры то там вводят понятие естественный износ и это занесено в стоимость услуги. И также представьте, что включены не любые сверх естественного механические повреждения, а включены риски что они не найдут кто расплатится и будет виновным или будет спорная ситуация.
Представьте каптюр это гавно) но вроде все еще машина с допуском к дорогам общего пользования. 

Бизнес тестит риски какие включать, какие переложить, а куча людей согласилась с ними. 

В инете полно расчетов как каршеринг выгоднее своей машины, кто-то эту выгоду создает и вы на этот способ соглашаетесь. 

Насчет ямы: вы не поверите, но да машину желательно полностью проверять прежде чем ехать все жидкости, подтеки, работу критических механизмов тормозов например, если вы не готовы рисковать своей жизнью из-за перекладывания рисков компанией на вас, то голосуйте рублем: машины в аренду, другой каршеринг, такси. 

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Литвинов

Сергей, подменяете понятия. Почему я должен представлять, что это моя машина? Только для более аккуратного вождения и отношения к самой технике (согласен). А проверка тех жидкостей перед арендой, абсолютно не согласен.  Внешний осмотр - ок. А по вашей такой логике должен становится автомехаником, подвеску проверять, перед выездом? Собственно я плачу деньги, не только за саму аренду, но из-за то , что автомобиль обслужен и технически исправен (не всегда). По поводу ямы, вы бредите, есть плановое ТО, так всё и проверяется. Или вы реально пред каждой поездкой на яму машину загоняете? В таком случае нужно вызывать эвакуатор, что бы на СТО машину отвезти, потом проверить подвеску и после этого уже ехать (явный бред).

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Руслан,
Про ТО - в этом и отличие своей машины от каршеринга.
В своей машине вы сделали ТО и знаете все передвижения этой машины, качество этих передвижений, обслуживание и качество обслуживания, как она шумит и что именно шумит на любой небольшой ямке, что было с машиной за все время от ТО до текущего момента, у вас все это находится под вашим неявным контролем. И вы почувствуете даже малейшее изменение в поведении своей машине если что-то изменится. Но даже со своей машиной после долгого простоя вы же будете её полностью проверять или если вы дадите малознакомому человеку на долгое время, вы, скорее всего даже направляясь на ТО, пятой точкой будете проверять а ничего ли не изменилось?

"Почему я должен представлять, что это моя машина?" это было про "ваша ответственность", правило презумпция невиновности она должна быть в суде, но в других отношениях она не является обязательной базой.

"Собственно я плачу деньги, не только за саму аренду, но из-за то , что автомобиль обслужен и технически исправен (не всегда)." 
Тогда почему вы продолжаете (предлагаете продолжить) пользоваться сервисом, который не выполняет то за что вы платите? или вы каждый раз видите как человек подходит к машине перед вашей арендой и проверяет её и потом только садитесь, или хотя бы видите в приложении что вот эту машину проверили вчера вечером и все ок?

В цену услуги заложено: что машина пройдет плановое ТО и ей зальют бензин, иногда помоют и по датчикам проверят наличие жидкостей, если вы платите за большее, убедитесь что вам оказывают эти услуги и вообще должны оказывать.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Литвинов

Сергей, вы юрист? Как я понимаю сами не пользуетесь каршерингом, верно понимаю? К вопросу подходите теоретически, как я понял. Пользуюсь если меня устраивает, если меня не устраивает конкретный автомобиль, то не пользуюсь. Накатал на шеринге навреное уже 5000 км за год. может и больше. В общем и целом  (привет Лехе Щербакову) меня всё устраивает.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Вы ошиблись.
Не теоретически - пользуюсь, может не так активно как вы.  Раскладываю вам цепочку тезисов для анализа касательно этого вида транспорта, а не "все пользуются и прокатит".

Вас никто не отговаривает от пользования каршерингом и не говорит вам что это не должно быть вам удобно, я же говорю что ваше понимание предоставляемых вам услуг содержит ошибки. Мешает ли вам это добираться из точки А в точку Б на каршеринге - нет, но как только вы встретитесь с нестандартной ситуацией, вы увидите эти расхождения и это выливается в разный вид и стоимость дополнительных издержек

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Литвинов

Сталкивался и не раз, разница в том, что я им пользуюсь каждый день, на протяжении 8 месяцев, а вы по случаю.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

По существу пожалуйста) Так вы не ушли дальше ошибки выжившего.

Ну и плюс я поэтому и написал что может быть разный вид и стоимость, частое появление дорогих и весомых издержек уже было убрано компанией их скриптами.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Литвинов

По существу и глушитель отваливался, и кондиционер не работал, когда взял в жару авто на три дня,
 было такое. что кресло не возможно было отрегулировать в Mersede  А-класса, из-за того , что сломана ручка, было такое, что сломан лючек бензобака,  были негативные моменты про чеки и говорить не буду ,в том же Каптюре в яндексе, это норма горящая гирлянда на приборке.  но всё таки главная цель. перемещение из точки А в точку Б, всегда выполнялись, какая вам конкретика нужна?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий М

Можно прерву ваш диалог, и просто напишу что Серёжа - долбоёб?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Если во время езды на каршеринге вас остановят ДПС и выявят неисправности, при которых запрещено эксплуатация авто. Представляете, штраф они выпишут именно вам, а не каршеринговой компании... Так что да, вы должны убедиться в безопасности авто, перед её эксплуатацией.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Литвинов

Я знаю за, что могут выписать штраф. За горящий чек например не выпишут, а базовые вещи как тормоза, свет, ремень безопасности, рулевое, колеса - это в большинстве случаев исправно и это всё относится к внешнему осмотру. Вас давно гаишники тормозили или тоже пешеход теоретик?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Я живу в Москве и тут много ДПС. И каршеринги они ооочень часто тормозят... И как вы при внешнем осмотре определите неисправность тормозов или скажем рулевого управления?)))

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Литвинов

Живу в СПБ, передвигаюсь исключительно на каршеринге, за год не разу не останавливали, как то так. Так и не ответили, вы пешеход? Может статистика есть, по штрафам такого рода у вас? А не слова: "у нас" "видел" и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

И проверяйте в каршеринге наличие аптечки и огнетушителя... Их там никогда нету, а за это штрафуют. И штрафовать будут именно вас)))

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Литвинов

Александр, вы балабол, статистику давайте по штрафам, если это просто сотрясание воздуха.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Пффф, удачи)))

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Литвинов

 Сообщите ему что у Вас есть действующий полис ОСАГО, который выдается только при наличии действующего талона тех осмотра, который, в свою очередь выдается только в случае наличия аптечки/огнетушителя/знака. Если бы их не было, вы бы не прошли ТО, а значит, все эти предметы у Вас имеются, и показывать их вы не обязаны.

Если и этого будет недостаточно, и инспектор гнет свою линию, то сообщите ему, что он может убедиться в наличии всех 3-х предметов, лежащих в багажнике, после того как составит протокол досмотра ТС, как этого требует статья 27.9 КоАП РФ, и пригласит 2-х понятых. Только после соблюдения данных условий, инспектор имеет право досматривать Ваш багажник, и наконец, убедиться в наличии/отсутствии данных предметов. Однако 90% инспекторов ДПС не станут тратить время на составление протокола и приглашение понятых, только лишь из-за проверки огнетушителя или аптечки.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan S

А как вы в своей машине проверяете неисправность тормозов и рулевого управления? Не постфактум, а до поездки. Правильно вам сказали - балабол теоретик, лишь бы поспорить. 

Ответить
Развернуть ветку
Green

Я понимаю и Вы правы во многом. Но мы начали с другого, говорим про реальность и шеринговое устройство (тут автомобиль). А также про утверждение, что виноват последний - так работает в простых системах, в природе таких не бывает.

Что касается подписания правил сервиса и возникновения спорных ситуаций, то они будут рассматриваться исходя из законов РФ и если эти правила противоречат закону, то они противозаконны. Соблюдение правил пдд на водителе, а вот техническое состояние это дело владельца данного устройства. Водитель не равно владелец.
Сравнение износа квартиры и износа автотранспорта некорректны. Автотранспорт это движимое имущество, разнообразное по формам, размерам и назначению и изначально объект повышенной опасности. У недвижимости совсем другие страховые риски. Это как тёплое с мягким сравнить.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Если неочевидно, то мне самому не нравятся такое перекладывание рисков, поэтому, например, в аэропорт я еду или на аэроэкспрессе, либо на такси.

Ответить
Развернуть ветку
Serhii Borodai

Вопрос несколько не по теме. Но вижу что вы плотно подвизались на этой ниве как минимум в качестве пользователя.

Какой прок в такой аренде авто именно для вас? По цене, из того что мне известно, стоимость услуг такси фактически аналогична. 

Так ещё и не нужно "сидеть рулить" 

Ответить
Развернуть ветку
Green

У меня в делике скидка 50%, выходит неплохо.
Иногда хочется прокатиться - своей машины нет, а права имеются.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Литвинов

каким образом то 50%, поделитесь лайфаком?

Ответить
Развернуть ветку
Green

В разделе бонусы у вас есть реф код. Набираете рефералов, получаете бонусы. Бонусами оплачиваете половину поездок.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Оторванный бампер - это не амортизация

Ответить
Развернуть ветку
Green

Верно. Неправильная эксплуатация

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ilyin

Вы, видимо, никогда не брали машину в аренду (я не про кш). Осмотр на то и внешний, что ни да какие невидимые глазу поломки вы не отвечаете.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nick Malev

Так автор утверждает, что сразу уточнил относительно повреждений, а позже заметил и ещё одно, о котором, как он посчитал из вышесказанного, уже было известно каршерингу.
А по поводу последнего: как вы определили, что виноват он? Может он тоже взял такую машину, но ему повезло, и ничего не отвалилось?

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда