{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Мегафон. Опять незаконно списывает деньги. #ЖалобаМегафон

Где - то в середине марта, компания мегафон подключила новому абоненту очередной пакет услуг. О чем, стало известно в августе месяце, зайдя в очередной раз в личный кабинет и уведя дополнительные списания свыше 500 рублей. Сколько точно, думаю компании мегафон виднее. Это уже третий случай и мне надоел этот цирк. Во - первых в следующий понедельник ждите жалобу в РКН и досудебную претензию на деятельности компании.

Во вторых прошу проверить правомерность списания денежных средств и дать оценку деятельности сотрудников компании ПАО Мегафон, которые наглым образом переверают все федеральные законы и правовые нормы.

Как многие уже догадались данная услуга является дополнительной, а значит еще один пример на что ссылаться в случае подобных ситуаций.

За условия и правило предоставления дополнительных услуг отвечает оператор согласно пункту 2.13

Но, компания ПАО Мегафон, ведет свою деятельность на территории РФ и признает, что регулирование действий согласно абонентскому договору осуществляет нормами и законами РФ. Что указано в пункте 3.1 Абонентского договора.

Но, компания ПАО Мегафон, ведет свою деятельность на территории РФ и признает, что регулирование действий согласно абонентскому договору осуществляет нормами и законами РФ. Что указано в пункте 3.1 Абонентского договора.

Из федерального закона о связи, а также в рамках абонентского договора с компанией ПАО Мегафон, мы имеем, что прежде чем подключить услугу, компания обязана убедиться в совершении абонентом конклюдентных действий и убедиться, что действия совершены непосредственно абонентом. Пункт 4.13, отсюда следует, что это вы там натыкали или оно само включилось уже не прокатит.

Действующее же законодательство предусматривает, что именно оператор связи должен меня уведомить об подключаемой услуги, еще до получения согласия абонента!

Я позвонил оператору и попросил отключить данную услугу и вернуть ранее списанные денежные средства, так как они были списаны не законно, а также попросил сотрудника компании предоставить подтверждение того, что компания выполнила все пункты действующего законодательства России, а именно: убедилась в моем желании подключить услугу(что конклюдентные действия были совершены мной), и что компания уведомила о полной стоимости услуги, правилах ее использования и подключения самой услуги.

На что последовало признание сотрудника, о том что никаких смс и каких либо оповещений на протяжении последнего полугода(закон яровой - оператор обязан хранить сообщения абонентов у себя минимум полгода), не поступало! После чего оператором Екатериной была брошена трубка.

После повторного звонка, следующий оператор начала с фразой я все законы знаю перевирать все Российское законодательство, изменяя закон о связи, как угодно и пытаясь откреститься, от ответа, когда компания уведомила абонента о подключении услуг, обращаю внимание я несколько раз цитировал часть 44 статью 5 оператору, но сотрудник продолжила формировать законодательство какого-то своего государства, после 15 минутной "дичи" и перевирания всего и вся вплоть до конституции сотрудник соизволила завести заявку.

Все разговоры с сотрудниками компании записаны.

Сегодня 30.08.2021 был получен ответ "Здравствуйте! Мы рассмотрели Ваше обращение по вопросу информационно - развлекательных услуг. Подключение услуг было произведено Вами самостоятельно, а также услуга была оказана Вам в полном объеме. Основание для возврата средств отсутствует. Мегафон"

В связи с данным ответом, прошу предоставить компанию факт выполнения пункта 44 статьи 5 ФЗ 152 "Закона о связи". Так как, компания в очередной раз не уведомила абонента о подключении платной услуги, что является прямым нарушением действующего законодательства России, вернуть все списанные ранее денежные средства на счет Абонента! Так как убытки понесены, в связи с нарушением действующего законодательства ПАО Мегафон!

Так же нарушен пункт 16.2, Согласно все тому же пункту абонентского договора 16.2:

Обращаю внимание компании "Вправе получить", а не только услуги ПАО Мегафон, что свидетельствует о том, что компания нарушила и свой же собственный договор!

В понедельник ждите еще и досубедную претензию!

0
58 комментариев
Написать комментарий...
МегаФон

Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, чтобы мы могли всё проверить и помочь разобраться в сложившейся ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Лозунг Мегафона обмани ближнего своего то есть абонента когда же у Мегафона Все вышки сгорят когда же он прекратит свою деятельность

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда