{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Мне не доставили заказ с Ozon и отказывают в его отмене

Озон кидает людей, или как можно оставить в озоновой дыре 15 тысяч рублей.

В общем для местных, наверное, это история стара как мир! Но на озоне я заказывал в первый раз. Так уж случилось, из за наличия именно такого товара на просторах интернета пришлось воспользоваться великим раскрученным всеми кофемолками брендом - Ozon.ru. Честно, не стал разбираться со всеми подводными, товар нужен был срочно и быстро.

Оказалось, у «Озона» есть подразделение на «Озон Глобал» и просто «Oзон Россия». В приложении и на странице заказа я никаких отличительных черт не заметил. Только смутило немного, что продавцом был некий «Все для дома».

Что эта доставка будет из другой страны написано вообще нигде не было. Сделал заказ кресла компьютерного, выходные меня помурыжили и начали собирать заказ в понедельник. Собрали быстро и быстро отправили. Обещали доставить через неделю.

Прошла неделя. Ни трек-номеров, ни какой бы то ни было информации о заказе. Написал продавцу:

"Смс)"! Это было последнее что написал продавец. Больше он мне не ответил:

Естественно я начал писать в службу поддержки. Там все такие милые и заскриптованные, просто глаз радуется

В общем все бы ничего и я уже приготовился ждать заказ что бы отменить уже его по скорее. Но вот незадача! Заказ не пришел и через неделю, и через две. У продавца, я так понимаю стояло автопродление сроков, и в течении недели заказ переносился 3 раза.

Я конечно начал долбить поддержку, но оказывается поддержка в озоне абсолютно беспомощная. В озоне, как оказалось, даже нет механизма по отмене заказа без участия продавца. Нет ни сроков, просрочив которые автоматически бы заказ закрылся и деньги бы вернулись (как это реализовано на том же аллиэкспресе).

Сначала мне даже ответили что мол продавец не отвечает, значит мы в течении трех дней заказ отменим

Но потом все встало на свои места:

И эта переписка с озоном длится уже месяц. Они то обещают решить вопрос. Просят три дня и дают какую то надежду на решение:

Даже про принудительную отмену писали очень красиво и я действительно успокоился:

Но после:

И вот эта котовасия уже порядком подзадолбала. Нет конкретных сроков. Нет вообще никаких действий со стороны озона. Руки уже опускаются. Чуствую что деньги уплыли. Так и не понятно куда уплыли!

Такое ощущение что покупатель на сайте озон вообще ничем не защищен. Но постойте, а что же это за пункт правил 4.4? И почему он не применяется в моем случае? Ведь на лицо явное мошенничество. Продавец не отвечает. Не отвечает даже службе поддержки озона. Ни трек номера, никакой информации по заказу. Заказа нет. Продавца нет, а озон не аннулирует заказ.

И самое смешное, озон продолжает вешать лапшу на уши. Просто прочитайте вот это:

Да, да. Озон опять обещает помочь, но:

Они каждый день кормили меня завтраками

Вот тут внимательно:

Тут у меня замерло сердце! У них получилось связаться с продавцом! :

И финал:

Итог: Служба поддержки нагло врет. Продавец уже месяц игнорит. 15 тысяч висит на счету озона как предоплата за товар. Что мне делать? Друзья, возможно кто то сталкивался и у кого-то получилось победить эту скриптовую машину под названием "служба поддержки озона". Поделитесь своим опытом, можете кидаться тапками, но по человечески прошу помощи!

0
546 комментариев
Написать комментарий...
Равиль

заказ № 43816370-0002

Три раза переносили дату получения. В итоге отдал 15 т.р, ни заказа, ни денег. Поддержка помощь оказать не может, только обещает. Продавец на связь не выходит.

Уважаемый @Ozon как достучатся до вас, чтобы вы уже оказали содействие покупателю в получении товара?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Равиль, добрый день. Простите, что не получили покупку. Заказ отменили. Деньги отправили на карту, которой оплачивали заказ. Срок зачисления зависит от банка, но обычно это 1-3 дня. Конечно, продавец должен поддерживать связь в чате. Примем к нему меры.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Копылов

Заказ № 39504691-0028
Уже два месяца переносится. Служба поддержки кормит завтраками, деньги не возвращают.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Олег, здравствуйте. Мы уже ответили вам под другим постом и в личные сообщения. Вашим заказом занимаемся. Пожалуйста, давайте вести диалог в одном канале или посте, чтобы мы могли вернуться именно туда с обратной связью.

Ответить
Развернуть ветку
Анна BlackDragon

У меня аналогичная ситуация.

Заказала в подарок маме на день рождения планшет. Видела, что глобал, но сроки доставки стояли внятные и что важно "до" праздника на который планировался подарок.

Сроки прошли, продавец отвечает раз в неделю с невнятным "ничего не могу поделать. Ждите. Придёт-разберемся."

От озон отвечает бот в стиле "сроки ещё не прошли, а мы вообще "витрина", и не в чем не виноваты, а телефон нужен только для перенаправки в бота.

СДЕК который осуществляет доставку утверждает, что даже ничего ещё не получил. Трекер отзывается то от Китая, то из Владика, то снова от Китая. Но написано, что план был доставить самое позднее 10 дней назад.

В итоге висят мои 10000 уже почти 2 месяца, никакой конкретики и полностью утраченное доверие к озон.

Номер заказа 37305435-0040

Ответить
Развернуть ветку
Анна BlackDragon

Вы больше не отвечаете здесь?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, добрый день. Простите, что сразу не увидели ваш комментарий и за ситуацию с доставкой заказа в целом.
К сожалению, заказ задержался на таможне при прохождении портового эпидемического контроля. Мы его уже отменили, а деньги зачислили на ваш Ozon Счёт. Посмотреть все операции по покупкам и возвратам можно в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств".

Ответить
Развернуть ветку
543 комментария
Раскрывать всегда