{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мне не доставили заказ с Ozon и отказывают в его отмене

Озон кидает людей, или как можно оставить в озоновой дыре 15 тысяч рублей.

В общем для местных, наверное, это история стара как мир! Но на озоне я заказывал в первый раз. Так уж случилось, из за наличия именно такого товара на просторах интернета пришлось воспользоваться великим раскрученным всеми кофемолками брендом - Ozon.ru. Честно, не стал разбираться со всеми подводными, товар нужен был срочно и быстро.

Оказалось, у «Озона» есть подразделение на «Озон Глобал» и просто «Oзон Россия». В приложении и на странице заказа я никаких отличительных черт не заметил. Только смутило немного, что продавцом был некий «Все для дома».

Что эта доставка будет из другой страны написано вообще нигде не было. Сделал заказ кресла компьютерного, выходные меня помурыжили и начали собирать заказ в понедельник. Собрали быстро и быстро отправили. Обещали доставить через неделю.

Прошла неделя. Ни трек-номеров, ни какой бы то ни было информации о заказе. Написал продавцу:

"Смс)"! Это было последнее что написал продавец. Больше он мне не ответил:

Естественно я начал писать в службу поддержки. Там все такие милые и заскриптованные, просто глаз радуется

В общем все бы ничего и я уже приготовился ждать заказ что бы отменить уже его по скорее. Но вот незадача! Заказ не пришел и через неделю, и через две. У продавца, я так понимаю стояло автопродление сроков, и в течении недели заказ переносился 3 раза.

Я конечно начал долбить поддержку, но оказывается поддержка в озоне абсолютно беспомощная. В озоне, как оказалось, даже нет механизма по отмене заказа без участия продавца. Нет ни сроков, просрочив которые автоматически бы заказ закрылся и деньги бы вернулись (как это реализовано на том же аллиэкспресе).

Сначала мне даже ответили что мол продавец не отвечает, значит мы в течении трех дней заказ отменим

Но потом все встало на свои места:

И эта переписка с озоном длится уже месяц. Они то обещают решить вопрос. Просят три дня и дают какую то надежду на решение:

Даже про принудительную отмену писали очень красиво и я действительно успокоился:

Но после:

И вот эта котовасия уже порядком подзадолбала. Нет конкретных сроков. Нет вообще никаких действий со стороны озона. Руки уже опускаются. Чуствую что деньги уплыли. Так и не понятно куда уплыли!

Такое ощущение что покупатель на сайте озон вообще ничем не защищен. Но постойте, а что же это за пункт правил 4.4? И почему он не применяется в моем случае? Ведь на лицо явное мошенничество. Продавец не отвечает. Не отвечает даже службе поддержки озона. Ни трек номера, никакой информации по заказу. Заказа нет. Продавца нет, а озон не аннулирует заказ.

И самое смешное, озон продолжает вешать лапшу на уши. Просто прочитайте вот это:

Да, да. Озон опять обещает помочь, но:

Они каждый день кормили меня завтраками

Вот тут внимательно:

Тут у меня замерло сердце! У них получилось связаться с продавцом! :

И финал:

Итог: Служба поддержки нагло врет. Продавец уже месяц игнорит. 15 тысяч висит на счету озона как предоплата за товар. Что мне делать? Друзья, возможно кто то сталкивался и у кого-то получилось победить эту скриптовую машину под названием "служба поддержки озона". Поделитесь своим опытом, можете кидаться тапками, но по человечески прошу помощи!

0
537 комментариев
Написать комментарий...
Вера Исаева

Вот и у нас неприятный случай с ОЗОН, но другого жанра: заказ 79542720-0001 привезли не полностью.
Казалось бы, ерунда, вернут же средства — только вот заказывали мы стремительно подорожавшую бумагу для принтера, и едва успели приобрести 20 пачек по 749₽ (сегодня стоимость на эту позицию у этого продавца составляет 1899₽ за пачку). Доставили нам 2 пачки вместо 20.

Поддержка обещает заняться возвратом денег, но толку-то? Сегодня за эти деньги можно будет заказать уже 7, а не 18 пачек бумаги.

Отдельно очень интересно, кто занимается упаковкой товара на доставку: продавец или служба доставки ОЗОН? Очень уж цинично выглядело: 2 (две) пачки бумаги заботливо помещены в крышки от коробок и упакованы в плёнку, на которую нанесена наклейка, подтверждающая, что внутри 20 (двадцать) штук.

Гадкая ситуация, очень похоже на намеренный развод покупателя на деньги. Озоном пользуемся давно, и уж от кого, а от них не ожидали.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте Вера. Понимаем вас, простите что так подвели. Именно эта упаковка на 20 пачек бумаги доставлялась напрямую от продавца, мы уже проинформировали его о проблеме. Возврат денег он подтвердил, заявка в работе. Вы можете так же обратиться напрямую к продавцу за скидкой на новый заказ через карточку товара - кнопка "Спросить продавца о товаре" и назвать номер заказа по которому обнаружена недостача.

Ответить
Развернуть ветку
Вера Исаева

Прошло пять дней, пока ни уведомления о возврате средств, ни самого возврата так и не было.
Связаться с живым человеком в чате поддержки не удаётся, только автоматические ответы.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Вера, здравствуйте. В чате, да, сначала пробует ответить бот, но вы можете написать "позвать оператора\нужен специалист". Мы ещё занимаемся возвратом денег, простите, что просим больше времени на это. Как только они будут на балансе в вашем личном кабинете - мы сообщим. Далее вы сможете их вывести на реквизиты карты банковским переводом или использовать в оплату след заказов.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Деньги на балансе. Извините за долгое решение.

Ответить
Развернуть ветку
Вера Исаева

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
534 комментария
Раскрывать всегда