{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мне не доставили заказ с Ozon и отказывают в его отмене

Озон кидает людей, или как можно оставить в озоновой дыре 15 тысяч рублей.

В общем для местных, наверное, это история стара как мир! Но на озоне я заказывал в первый раз. Так уж случилось, из за наличия именно такого товара на просторах интернета пришлось воспользоваться великим раскрученным всеми кофемолками брендом - Ozon.ru. Честно, не стал разбираться со всеми подводными, товар нужен был срочно и быстро.

Оказалось, у «Озона» есть подразделение на «Озон Глобал» и просто «Oзон Россия». В приложении и на странице заказа я никаких отличительных черт не заметил. Только смутило немного, что продавцом был некий «Все для дома».

Что эта доставка будет из другой страны написано вообще нигде не было. Сделал заказ кресла компьютерного, выходные меня помурыжили и начали собирать заказ в понедельник. Собрали быстро и быстро отправили. Обещали доставить через неделю.

Прошла неделя. Ни трек-номеров, ни какой бы то ни было информации о заказе. Написал продавцу:

"Смс)"! Это было последнее что написал продавец. Больше он мне не ответил:

Естественно я начал писать в службу поддержки. Там все такие милые и заскриптованные, просто глаз радуется

В общем все бы ничего и я уже приготовился ждать заказ что бы отменить уже его по скорее. Но вот незадача! Заказ не пришел и через неделю, и через две. У продавца, я так понимаю стояло автопродление сроков, и в течении недели заказ переносился 3 раза.

Я конечно начал долбить поддержку, но оказывается поддержка в озоне абсолютно беспомощная. В озоне, как оказалось, даже нет механизма по отмене заказа без участия продавца. Нет ни сроков, просрочив которые автоматически бы заказ закрылся и деньги бы вернулись (как это реализовано на том же аллиэкспресе).

Сначала мне даже ответили что мол продавец не отвечает, значит мы в течении трех дней заказ отменим

Но потом все встало на свои места:

И эта переписка с озоном длится уже месяц. Они то обещают решить вопрос. Просят три дня и дают какую то надежду на решение:

Даже про принудительную отмену писали очень красиво и я действительно успокоился:

Но после:

И вот эта котовасия уже порядком подзадолбала. Нет конкретных сроков. Нет вообще никаких действий со стороны озона. Руки уже опускаются. Чуствую что деньги уплыли. Так и не понятно куда уплыли!

Такое ощущение что покупатель на сайте озон вообще ничем не защищен. Но постойте, а что же это за пункт правил 4.4? И почему он не применяется в моем случае? Ведь на лицо явное мошенничество. Продавец не отвечает. Не отвечает даже службе поддержки озона. Ни трек номера, никакой информации по заказу. Заказа нет. Продавца нет, а озон не аннулирует заказ.

И самое смешное, озон продолжает вешать лапшу на уши. Просто прочитайте вот это:

Да, да. Озон опять обещает помочь, но:

Они каждый день кормили меня завтраками

Вот тут внимательно:

Тут у меня замерло сердце! У них получилось связаться с продавцом! :

И финал:

Итог: Служба поддержки нагло врет. Продавец уже месяц игнорит. 15 тысяч висит на счету озона как предоплата за товар. Что мне делать? Друзья, возможно кто то сталкивался и у кого-то получилось победить эту скриптовую машину под названием "служба поддержки озона". Поделитесь своим опытом, можете кидаться тапками, но по человечески прошу помощи!

0
546 комментариев
Написать комментарий...
Владислав Афанасьев

@Ozon Заказ № 82323563-0003
в статусе СБОРКА ЗАВЕРШЕНА
Товары собраны продавцом и ожидают передачи в доставку

Продавец с 10 числа не ответил ни на одно сообщение, хочу отменить заказ, так как очень сильно сомневаюсь уже 10 день и не хочу еще больше тратить нервов
При попытке отменить заказ через поддержку пишет одно и тоже
Заказ уже передали в доставку.
Чтобы отменить его полностью, напишите продавцу сейчас или откажитесь от заказа при получении. Если курьер уже назначен, сообщите ему, что передумали получать заказ.

заказ висит на месте СБОРКА ЗАВЕРШЕНА, трек номер не дают уже который день, продавец не отвечает
Раз он не отправил ее, то и не нужно уже, себе дороже.
Суть вопроса еще раз, как мне отменить заказ, если продавец не отвечает?
курьера еще не существует

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Владислав, добрый вечер. Уже проверяем детали по вашему заказу. Если понадобится, то тоже свяжемся с продавцом и вернёмся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Афанасьев

Хорошо, спасибо, еще дня 3 и потом как с остальными видимо пойдут завтраки, (говорю о сайте, судя по остальным пострадавшим)..
Не забегаю вперед, остальные дольше ждут, чем я лучше то..

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Зачем же так сразу, мы всегда верим в лучшее!

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Афанасьев

хорошо если так..

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Владислав, добрый день! Заказ отменили и деньги за него отправили на вашу карту. Срок зачисления обычно не занимает более 1-3 дней. Можете увидеть начисление во вкладке "Баланс средств".
Простите, что процесс отмены занял столько времени.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Афанасьев

Почему то кажется, что благодаря что сюда написал, прошло быстрее, чем у тех кто сюда не сразу пишет..
Спасибо если так, уже вернулись.
появилось доверие к озону еще больше, что не на добром слове проходит. буду теперь думать пробовать ли еще раз озон) или раз не повезло не в этот раз)

Ответить
Развернуть ветку
543 комментария
Раскрывать всегда