{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» оформил кредитную карту на 134 000 рублей без моего ведома

Всем "доброго" утра. Такое могло бы быть и у меня, если бы я не проснулся и не обнаружил сабж темы.

Хроника:

11:17 СМС от TINKOFF "НИКОМУ НЕ ГОВОРИТЕ КОД ХХХХ!

11:18 СМС от TINKOFF "НИКОМУ НЕ ГОВОРИТЕ КОД ХХХХ!

11:20 СМС "АО ТИНЬКОФФ БАНК ПОДГОТОВИЛ ДЛЯ ВАС ЧЕРНОВИК ЗАЯВЛЕНИЯ №ХХХХХХ НА УСЛУГУ "ИНФОРМИРОВАНИЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ЛИЦ О СОСТОЯНИИ ИХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ"

11:24 СМС от TINKOFF "ЗАЯВКА НА КАРТУ ОДОБРЕНА! НАЗНАЧЬТЕ ВСТРЕЧУ!"

После чего в личном кабинете появилась карта на 134000 рублей All Games.

Я её заблокировал и написал в поддержку, на что мне задали вопрос, не терял ли я паспорт, и довольно вяло уточнили, что этими действиями (выпуском карты без моего ведома видимо) занимается полиция.

Как именно была одобрена заявка мне не сообщили (разумеется), но заявку на закрытие карты оформили. Правда до 11.09. То есть выпускаем мы за минуту без моего ведома, а закрываем со мной за неделю. Топ!

Карту я заблокировал сразу, но теперь ощущаю затишье перед бурей.

Вопрос №1: Что еще мне нужно сделать, чтобы обезопасить себя конкретно на этот кейс? (карту кредитную уже заблочил, хз есть ли там какие-то проценты и тому подобное)

Вопрос №2 (хотя на самом деле №1): Как перестать быть клиентом Тинькофф-Банка? Слишком много таких кейсов в подобное время и что-то как-то не хочется думать о том, что если бы я проснулся на несколько часов позже, возможно я увидел бы уже потраченную сумму. Расскажите, кто уже расторгал договор, как это кратко сделать.

Спасибо!

UPDATE: 14:53. PUSH-Уведомления в приложении "Договор кредитной карты закрыт".

0
235 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Мы не давали вам неверной информации и не отвечали вам "вяло". Заявку оставили через сайт и использовали ваши данные в ней. Это значит, что у мошенников есть к ним доступ. Мы правильно рекомендовали вам обратиться в полицию. Если получим от них нужный запрос, то будем содействовать в решении вопроса. 

Заявку, конечно, мы отменили и уже закрыли карту.

Ответить
Развернуть ветку
Jury P.

Тинькофф, опять?
Вам задавали в комментариях вопрос, на который вы не ответили:

1) Для подтверждения кредита или заявки на подтвержденный в анкете номер клиента было отправлено смс с кодом, а затем его подтвердили?
Если да, то выходит он сам назвал его мошеннику (учитывая, что у него iOS). Тогда вопросов к вам нет- вина клиента.
2) Или смс с кодом не было?
3) Под используемыми данными что подрузамеваете?
Пасспортные данные, которые используются повсеместно (при подписании договоров с провайдеров/оператором связи/при оформлении договор подряда, покупки авто/недвижимости и т.д.)
Или мошенник знал кодовое слово?

Вообще за последнии пол года мнение о вашем банке поменял на 180°, что случилось с самым технологичным банком, вас ВТБ случайно не кусал?

Ответить
Развернуть ветку
232 комментария
Раскрывать всегда