{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мошенники увеличили кредитный лимит по карте «Альфа-Банка» и взяли онлайн-кредит

Пишу от имени мужа.

Звонок поступил с неизветного номера. Позвонил якобы специалист службы безопасности банка, сказал, что в данный момент кредитная карта перепривязывается к другому номеру телефона, назвал номер и попросил подтвердить действие.

На что я ответил, что это не мой номер телефона и что я ничего не перепривязываю. Далее вышеуказанный сотрудник сообщил о том, что тогда необходимо заблокировать карту. Затем поступило СМС от Альфа банка с информацией о том, что карта, номер такой- то, заблокирована. В следующем сообщении поступил цифровой код. На другом конце телефона сказали, что данный код необходим для получения новой карты Альфа банка, продиктовать его не просили. Этот код я никому не сообщал. Затем, звонящий сотрудник, попросил открыть мобильное приложение Альфа банка и помотреть, для контроля, не происходят ли там какие- нибудь действия. При открытии приложения я обнаружил, что был увеличен кредитный лимит.

Для удобства оплаты предыдущего займа в приложении Альфа банка ранее была привязана карта СБ. На другом конце телефона продиктовали последние 4 цифры этой карты и попросил проверить не было ли переводов денежных средств с неё. Я убедился, что переводов не было и сообщил об этом звонящему. Далее, якобы сотрудник службы безопвсности банка, сказал, что карта Альфа банка заблокирована, назвал адрес офиса, куда необходимо обратиться для получения новой карты и порекомендовал удалить приложение Альфа банка.

Результат: от моего имени были выведены деньги!

При обращении в банк по истечении 3-х дней была взята выписка о задолженности в 220000, написаны:

- обращение с описанием действий при снятии денег с карты,

- претензия на возврат денег на карту.

Но действия мошенников и движение денежных средств блокировать не удалось. Реальные сотрудники банка так и сказали: " Не получится." На письменное обращение от банка поступил ответ, что номером телефона, с которого был совершён звонок, сотрудники банка не пользовались. Единственная предложенная помощь от Альфа банка — предложение о рефинансировании.

Написал заявление в полицию, обращался за юридической консультацией, но всё безрезультатно. Юрист рассказал об отсутствии положительной практики ( и не только у него) по вопросам финансового мошенничества при оформлении кредитов и о том, насколько бесполезно заниматься этим вопросом, о том, что платить по долгу банку всё равно необходимо, а ведение заведомо проигрышных судебных дел приведет только к дополнительным расходам.

Воруются деньги кредитные, а отвечать клиенту банка!

Как же работает реальная служба безопасности Альфа банка? Почему стало возможным вывод денежных средств без участия клиента? Почему деньги не блокируются на счёте 3-5 дней, как это происходит в случае, когда оформляется кредит и проводится проверка банком КИ клиента? Откуда мошенникам известны данные владельцев кредитных карт банка, если есть уверенность на 100% что они никому и никогда не сообщались?

Из-за отсутствия элементарных мер безопасности мошенники имеют возможность красть деньги банка и его клиентов, играя на эмоциях и доверии банку! Клиентом Альфа банка являюсь 4 года, но после такой ситуации сформировалось устойчивое недоверие к банку и его службе безопасности!

0
510 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Olga Shvets
Сразу надо класть трубку и звонить в банк самому.

Я попробовала так сделать пару месяцев назад. Выяснилось, что во-первых кодовое слово при открытии карты (несколько лет назад) сотрудник банка записал неправильно, через техподдержку по телефону ничего решить не получится, карта теперь заблокирована, во-вторых нужно подойти в отделение с паспортом, в-третьих ни одно отделение банка в воскресенье не работает. Карту потом разблокировали ещё до среды, но это уже совсем другая история, с отдельным списом косяков со стороны банка.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фурцев

Ну зато деньги не украли 

Ответить
Развернуть ветку
Olga Shvets

Да понятно, но держать хотя бы одно отделение в выходной открытым - неподъемно по деньгам?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фурцев

Вы что предпочтете - потерять деньги или сохранить их пусть с небольшими неудобствами? 

Ответить
Развернуть ветку
Olga Shvets

Я предлагаю держать хотя бы одно отделение открытым в воскресенье - что непонятно?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фурцев

И потерять деньги, верно? Т.е. надежность денег для вас менее важно, чем открытое отделение в воскресенье?

Ответить
Развернуть ветку
Olga Shvets
И потерять деньги, верно?

А это вы откуда взяли вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Yuri

Я хз, но в мск мне альфа выпустила карту мир в воскр и я забрал ее в отделении, надо было срочно

Ответить
Развернуть ветку
Olga Shvets
в мск

Угадайте с одного раза, а как обстоят дела не в мск.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Тимкина

Добрый день! Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
507 комментариев
Раскрывать всегда