МТС отменили подтверждённый интернет-заказ без уведомления
Решил купить беспроводные наушники вместо сломанных детьми. После недолгих поисков выбор пал на достаточно старую, но хорошо себя зарекомендовавшую модель от JBL — LIVE400BTBLK. Выбрал предложение от МТС, главным образом из-за цены (каюсь, повёлся на халяву), ниже рынка почти в 2 раза, 1999, вместо 3700 в других магазинах.
Интуиция мне говорила, что есть риск, просто потратить время, но я решил испытать удачу и сделал заказ.
Пришло письмо подтверждение о получении заказа. А утром 05.09. ещё смс о том, что заказ можно забрать.
В итоге немного посомневавшись, а стоит ли оно того, что бы с м. Новочеркасской (СПБ) ехать в Мегу Парнас, все таки поехал. Местные оценят, что это отчаянный поступок, так как только на дорогу может уйти пару часов на круг.
Приехав в Мегу, нашёл магазин МТС. Но сотрудник с сожалением сказал, что заказа моего нет в системе и не чем он мне помочь не сможет, посоветовав сходить ещё в один магазин в этом ТЦ напротив Ашана. Делать нечего, пошел в другой МТС. В магазине МТС номер 2, девушка кассир, округлив глаза, промолвила, что они вообще не выдают интернет заказы, что мол, идити на…т.е идите обратно и разбирайтесь в магазине номер 1. Делать нечего, иду в мвгазин МТС номер 1 напротив ИКЕИ. Тамошний сотрудник уверено заявляет, что ошибок нет, заказа нет и товара такого тоже нет и помочь не чем не может, решайте сами, дозваниваясь до горячей линии. «Окрыленный» таким поворотом, я начал дозваниваться на горячую линию. Это заняло около 10 минут. Сам звонок, не залился в статье.
Девушка оператор, в итоге сказала, что заказ отменил 🤖 робот.
Но информации я об этом не получал, зато я получил извенения с пожеланием купить другие наушники. Никаких примокодов для компенсаций у них нет и вряд ли будут. Хочется вставить в этом месте мем с пингвином, но внутренний цензор не позволяет.
В сухом остатке, никому не рекомендую пользоваться интернет магазином от МТС.
Самой компании желанию меняться в лучшую сторону, так как они не в рынке со своим сервисом.
МТС помойная контора. Мне вообще заказ отказывались отдать пока не куплю дополнительный товар. Не покупайте у них.
Покупал два айфона у них и норм. Но в билайне было так , говорили без симки не дадут заказ. А я сказал с собой нет паспорта и забрал
и че? вы даже не оплатили заказ :DDDDDDDDDDDDDdd
так что неустойку даже не спишешь через суд
Если есть возможность оплаты по факту, всегда выбираю оплату при получении, что бы не возиться с возвратом денег.
в данном случае ваш заказ нёс слабую юридическую силу.
в 2021 году сложность с возвратом? :DDDDDDDDDDDDDDDD
при получении просто не забираешь и всё - деньги возвращают спустя 3 дня.
Вам нужно было оплатить заказ, а потом взыскать неустойку и моральный ущерб с МТС за не выдачу заказа
Очень много геморроя, как по мне, не юрист, поэтому нет желания ввязываться в эти судебные передряги.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
В прошлом году решил обновить айфон, сделал заказ и к нему обещали симку с выгодным тарифом. Почему-то при оформлении в заказе оказалось две симки вместо одной. Из-за этих симок тп магазина целые сутки не могла провести заказ. Ну и после 24 часов у них тоже ничего не получилось.
В итоге заказ отменили, а возврата средств я ждал ещё несколько дней.
Больше я у них заказывать ничего не буду.
Весело. Я смотрю это новое развлечение у магазинов. Написать, что заказ в пвз и не привезти его. Или в другое пвз отправить, поскольку в то, в которое заказали оно закрылось
Думал это норма, несколько раз заказывал в читай-городе книги, указываешь один магазин, они привозят в любой, но хоть честно пишут, заказ приехал в пункт выдачи, чтобы узнать в какой нажмите на ссылку в письме
Комментарий недоступен
Для Москвы это вообще бы та ещё рулетка была, возможно это фишка небольших городов, где у ЧГ 3-5 магазинов, в основном привозят в «главный» или самый большой магазин сети.
Ребята, не обобщайте. Сколько покупал в интернет магазине Воронежа - ни сучка, ни задоринки. То же и с Билайн. В салонах вежливые и спокойные люди консультанты. И часто, именно ответственное отношение работников влияет на выбор магазина для покупки.
Многие интернет магазины грешат пересортом, и сообщают об отсутствии товара за пару дней до срока. Выбор прост, другие магазины, и есть выбор.
Но, уверяю вас, это нечастая ситуация, а могло быть намного хуже. Есть масса ситуаций, когда невозможно определить в сжатые сроки наличие или отсутствие артикула.
Тут не хватает чувака, который напишет пост на тему написания постов по всяким дурацким поводам.
Не ну мтс веселая компания. В каких то точках норм проходят продажи, в каких то нет. Попадался два раза. Приходилось переоформляться на другие точки продаж
Пару лет назад души нечаял в экосистеме МТС. Везде писал лишь хвалебные отзывы. Связь, интернет - магазин, плюшки, типа мтс кешбек, мтс мьюзик и т. д. Сейчас же... все кардинально поменялось. Встало с ног на голову. Я конечно, все понимаю, кризис, все такое... но чтоб такие изменения в худшую сторону произошли, я не знаю... Как ни заказ в интернет-магазине, так отмена. Как ни сделают скидку на тариф навсегда, так через пару месяцев отменят. Как ни начислят мтс кешбек, так заблокируют, или вообще спишут. Именно поэтому решил уйти в м....к другому оператору.