{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Подписка «Яндекс.Плюс» дважды активировалась после отключения

Даже если вы на него не подписывались.

Я отключал его уже дважды и дважды с удивлением обнаруживал, что он активен.

Яндекс, похоже, включает «Яндекс.Плюс» при любом взаимодействии со словом «баллы» или т.п. в приложениях.

Подозрения падают в первую очередь на экран оплаты:

Кнопку сразу хочется нажать, чтобы сравнить цену, но не стоит жать на все подряд у Яндекса.

А теперь пытаемся выключить его и... Не находим кнопку ни на сайте, ни в приложении:

Особенно радует "You'll be charged when the trial period ends" без кнопки окончания периода.

P.S. Зачем его отключать, если кто-то еще не в курсе, или просто загляните в свой чек с Яндекс.Такси:

0
180 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Плюс

Здравствуйте! Судя по скриншотам, у вас подключена подарочная подписка, которая завершится 1 ноября. Списаний не будет, Плюс действует совершенно бесплатно — в этом случае кнопки с остановкой продления нет.

Про дополнительные 10% в чеке: они означают, что итоговая стоимость поездки для всех пользователей одинакова, но для подписчиков Плюса возвращается 10% кешбэком. Вы платите ту же сумму, что и другие, но при этом по чеку вернулись 87 баллов Плюса.

Чтобы точнее проверить вашу подписку, пришлите нам, пожалуйста, свой логин в личные сообщения любой соцсети — расскажем, где и как был подключен Плюс: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Axelrod
Автор

Да, про 10% в чеке у вас есть понятное объяснение:
https://taxi.yandex.ru/support/taxi-all-app/features/cashback.html
Но из-за динамического ценообразования это проверить невозможно.

Я попросил отключить Яндекс.Плюс в поддержке.
Мне ответили про подарочную подписку:
"Не переживайте, этот Плюс просто подарок от ребят из Яндекс Еды для активных пользователей сервиса. Они начислили на ваш аккаунт 60 дней тарифа. Не переживайте, списаний за это не будет."
Но подписку не отключили.

Проблема простая - я не хочу пользоваться подпиской и нигде не могу её отключить.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Плюс

Вадим, здравствуйте! Пришлите нам в любую соцсеть ваш логин, пожалуйста, поможем с отключением подарочной подписки: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk 

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Axelrod
Автор

Написал, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
177 комментариев
Раскрывать всегда