Подписка «Яндекс.Плюс» дважды активировалась после отключения
Даже если вы на него не подписывались.
Я отключал его уже дважды и дважды с удивлением обнаруживал, что он активен.
Яндекс, похоже, включает «Яндекс.Плюс» при любом взаимодействии со словом «баллы» или т.п. в приложениях.
Подозрения падают в первую очередь на экран оплаты:
Кнопку сразу хочется нажать, чтобы сравнить цену, но не стоит жать на все подряд у Яндекса.
А теперь пытаемся выключить его и... Не находим кнопку ни на сайте, ни в приложении:
Особенно радует "You'll be charged when the trial period ends" без кнопки окончания периода.
P.S. Зачем его отключать, если кто-то еще не в курсе, или просто загляните в свой чек с Яндекс.Такси:
3
показа
33K
открытий
1
репост
За подарочный +не скажу, но вспомнился мне опыт с мегавонью.
У меня были платёжные терминалы и мегавонь постоянно "дарила" мне бесплатный месяц "гудка", "суперАОНа" и других "сверх нужных" на терминале, услуг. А потом выяснялось, что месяц прошёл и не отключена услуга стала платной.
Кстати, судя по постам на VC, тех поддержка мегавони перекочевала в яшу. Те-же примерно ответы, Вы должны читать смс и могли отключить услугу посредством ussd.
Здравствуйте! Если у вас возникают вопросы по обслуживанию в сети МегаФон, вы можете обращаться к нам в личные сообщения. Будем рады во всем разобраться и помочь!
И желательно по телефону горячей линии, где 20 минут слушаешь музыку, а потом звонок сбрасывается?
Добрый день! Будьте добры, обратитесь к нам в личные сообщения, если у вас есть к нам какие то вопросы. Мы во всём разберемся!
Бот отрабатывает свое))
В наших официальных сообществах отвечают не боты)
Тогда будьте человечнее что ли