{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф Мобайл» ограничил скорость интернета и доступы к ресурсам из-за им же предоставленных безлимитных сервисов

Ситуация: есть дом в селе, где стоит 4G-модем, он же роутер, и раздает Wi-Fi. Туда вставлена сим-карта «Тинькофф Мобайл» с 25 Гб интернета + безлимитные сервисы (видео, соцсети, мессенджеры).

Поскольку пользуются интернетом в основном пожилые люди + ребенок, то из основного трафика 25 Гб тратиться ежемесячно не более 5%, однако ребенок смотрит на смарт ТВ YouTube, и тем самым выкачивает в месяц порядка 30-40 Гб.

Сам я приезжаю редко, но когда приежаю, работаю из дома. Приехав на днях сразу же заметил, что скорость какая-то не такая. Почта на Outlook отказалась загружаться. Booking.com не открывается вообще. YouTube грузится, но гораздо медленней чем раньше. Сначала грешил на покрытие - но нет, оно не изменилось: 4 из 5 делений. Замерил скорость на speedtest - она отличная, ровно такая же как и всегда. Но почта-то не загружается.

Решил вставить отцовскую сим-карту Теле2 - все летает, аутлук с букингом загружаются за мгновение. Думал, что-то с Тиньковым. Потом вспомнил, у меня ж у самого Тинькофф Мобайл симка. Вставил ее - и вуаля, все работает как и на Теле2. Вставляю оригинальную симку обратно в модем - опять не работает аутлук, букинг, плохо работает Ютуб, при подключении к провайдеру VPN скорости нет вообще. Да и подключается к нему с 10-го раза.

Помучившись два дня и исследовав путем переставлений десятков раз, понял что дело именно в программной части той сим-карты. Составил обращение в поддержку, в которой выдали просто феноминальный ответ: Все зависит от нагрузки, ограничений нет, сам дурак.

Я пытался им объяснить, что вот живые свежие примеры, вставляю сим А - не работает, вставляю сим Б - работает, вставляю снова А - и снова не работает. Прикидываются непонимающими и шлют отписки.

Позвонил другу, который занимается обслуживанием базовых станций в другом операторе, он сразу сказал: меня добавили в ЧС из-за этого ютуб трафика. Тинькову не понравилось, что за 350 руб/мес я получая 25 Гб (хоть и не использую 24 из них) и безлимитные сервисы. То есть кажется им слишком много я выкачиваю из безлимитных сервисов.

Тинькофф не хочет решать проблему, хотя раньше такого никогда не была, уж где-где, а поддержка там была всегда на высоте. То есть они прекрасно понимают и видят ограничение, но ограничение снимать не хотят: не выгодно. Их операторы просто вынуждены писать эти глупые отписки, несмотря на обилие фактов и саму абсурдность ситуации.

Пазл окончательно сложился, когда я заикнулся о переходе к другому оператору по MNP, и в поддержке вместо уговоров на мое решение разве что не апплодировали, и на мой вопрос, а не вернете ли обратно деньги за неиспользованные гигабайты этого месяца ответили положительно. То есть с легкостью отпускают абонента, ведь он приносит всего 350 р выкачивая с ютуба на всю тысячу. Ну что ж, завтра иду в Теле2. Из двух зол надо выбирать меньшее, а то ведь даже почту на аутлуке не посмотришь и отель не забронируешь.

Понятное дело, что им наплевать и от ухода двух абонентов от них не убудет. Цель этого поста - заиндексировать его в поисковиках, помочь другим абонентам, кто столкнется в будущем понять, почему их скорость упала а некоторые сайты не открываются.

P.S. Никогда не думал, что поддержка Тинькофф может опуститься до такого. И было б из-за чего: из-за пары десятков детского Ютуба, за который, кстати, заплачено.

0
221 комментарий
Написать комментарий...
Sergey

Статья достойная VC, Шекспировская драма )

Абьюзер, не желающий платить за модемные тарифы с раздачей возмущается, что злой Тинёк зарезал скорость и кухарки-операторы говорят шаблонными фразами...

Не удивлюсь, что и модем у автора c имеем телефона. Я бы на месте держателей акций Тинька, стал избавляться от них срочно, раз он настолько слаб, что позволяет грабить трафик у себя /s

Прям не верится, что бывают люди, которым не жаль СВОЕГО времени на такую дичь (статью) или PR отдел отрабатывает ЗП? )

Ответить
Развернуть ветку
Anton Mikryukov
Автор

Так тинек не запрещает ни разу так делать. Например, тот же Теле2 или Билайн напрямую говорят, что так нельзя делать, да и это попросту не будет работать. В моем же случае 25 Гб вполне себе раздаваемы на общих условиях, а насчет безлимитных сервисов сам же Тинек на страничке с тарифами говорит о том, что их МОЖНО раздавать. Так в каком месте я абъюзер? Я б еще понял если бы вы на меня катили бочку в случае подрезания каких-то там конфигураций у Йоты, или где они там делают. У меня все законно и в рамках тарифа. Вот честно, не своровал ни мегабайта у Тинька. 
И нет, модем у меня Хуавей 4G - он кстати дешевле будет, чем отдельный смартфон чтобы его использовать как точку доступа. 

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
KSA
 Абьюзер, не желающий платить за модемные тарифы

Пишет нам зумер, не желающий говорить по-русски правильно.

Ответить
Развернуть ветку
фиолетовый краб

Вот бы автор ещё договор почитал со всеми допами

Ответить
Развернуть ветку
Святослав Поваров

Проснись нео you obosralsya

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванович

"Да что ты такое несёшь???"  Держатели акций Тенька  увеличили вложения в 8 раз, за 20 - 21 годы. Может и пора им фиксировать прибыль, но уж точно не по той причине, что вы назвали.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Max Kuznetsov

Фиг с Тинькофф, но есть повод задуматься об объемах контента, который потребляет ребенок. Возможно это для ребенка не очень полезно.

Ответить
Развернуть ветку
tabularasa

А у вас есть телеграмма канал, где вы профессионально лезете в чужую жизнь, учите воспитывать детей, делаете оценочные суждения и тд?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Nan Nan

У современных родителей ютуб - "лучший" воспитатель 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Швец

Идеальная бизнес модель от TCS Group — неработающий интернет по цене работающего!

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

удобно

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Deev

Точно такая же трабла была пару лет назад на Мобайле, техподдержка долго трахала мозги ссылаясь на загруженность базовых станций или самого ютуба. При этом по спидтесту тинькофф давал даже больше скорости, чем теле2. Открываю ютуб - на симке теле 2 все загружается мгновенно в 1080p, на Мобайле 360 висит около минуты еле-еле прогружаясь. В итоге перенес номер в теле 2 и ни разу не пожалел)
p.s. прикольно спустя 2 года прочитать ваш пост с точно такой же болью. Особенно радует выдержка сотрудников тинькофф, которые "лечат" клиентов загруженными станциями. Либо они очень хорошо притворяются, либо реально не вдупляют, что происходит и это сам теле 2 нагибает Олега, ставя такие ограничения для абонентов тм.

Ответить
Развернуть ветку
Банан

Кажется Тинькову уже дешевле выкупить vc и закрыть его, чем разбираться со всеми проблемами..

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Мананников

Вот это точно , золотые слова ! Тиньков на столько ослабел и одурел , что даже не верится , что вроде как казалось бы из крупной компании - превратились в подобие Сбербанка , причем за такой довольно не долгий срок !
У них проблемы везде , и касается как банка , так и связи Тиньков Мобаил - а ведь им говорили зачем вы покупаете себе БС теле2 ? Тиньков наверно думал , о дешевле всех - сейчас возьмем инфраструктуру теле 2 и сделаем бомбу - а получилась как всегда - все через …….

Ответить
Развернуть ветку
Denis Korotkov

Автор набросил эмоций))).. но главного у Тинькоф Мобайл не отнять — самые прозрачные условия и нет рекламного спама.

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Да конечно пофиг, что у нашего авто колёса квадратные и он из за этого не едет, зато у него зеркальца хромированные и руль обтянут кожей? 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

А у кого есть?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт

Да, тинькофф режет скорость до ютуба на безлимите, смотреть возможно разве что 720p, и то с трудом. И так уже давно.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Mikryukov
Автор

да и черт бы с ним, с ютубом. Аутлук-то с Букингом за что? А сервисы ВПН за что? С ним же и безлимитные сервисы не работают. Т.е. по логике ВПН наоборот не должны банить ибо с ним я быстрее потрачу гигабайты и новые приду докупать

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
htuNLiit

Подтверждаю. Если при этом включить vpn - ютюб сразу отлично работает.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стрельцов

каждый день негативные новости про @Тинькофф    
а меня все посылают они. и требуют заплатить за кредитку которую отдали мошенникам...

Ответить
Развернуть ветку
Николай Наумов

Не ты первый, не ты последний...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем!
Хотим проверить работу сим-карты.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО, номер телефона, ссылку на отзыв нам на почту [email protected]. В ситуации разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Mikryukov
Автор

написал 

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Covid 19

Это звучит весело! - проверим работу сим карты ... Ха-ха-ха. Сим карта не является активным оборудованием, и не участвует в процессе передачи данных...

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Александр Иконович

Дак это года 2 назад ещё началось когда тинек активно впаривал свои сим карты с пробным периодом. Из личного опыта. На пробном периоде скорость летает. Как только платите деньги скорость уже намного хуже. Подключал безлимит за 1000 и раздача 500. Спустя месяц пользования так же обнаружил что скорость в говно зарезали. Зачем называть тариф безлимит если у вас стоит на него ограничения трафика? СПИД Тест конечно же летает. Поддержка несёт хуйню полную: у вас поменялось расположение (нет), на улице сильный дождь(нет), вышка загружена ( проверял в 4-6 утра,нет) вплоть до того что надо заменить сим карту, которой всего 1 месяц Карл. Ради эксперимента была взята ещё 1 симка и о чудо скорость нормальная. На старом тарифе yota с безлимитом в некоторые месяцы выходило по 200-300 гигов и никаких ограничений. В общем fuck you tinkoff.

Ответить
Развернуть ветку
okman

Ну так если базовая станция перегруженна?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

все бы ничего если бы она для всех сим-карты была перегружена. А судя по статье она перегружена только для одной конкретной.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Mikryukov
Автор

как верно написали выше, она перегружена только для одной конкретной карты. с 2-мя остальными которые тестировал, работает прекрасно. т.е. налицо искуственное ограничение.
ну и да, тестил в разное время суток 2 суток подряд. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Королёв

Автор, +100500. Уже плюнул на все объяснения тиньку что у них режется скорость. Они либо не видят это либо не хотят. Тесты проводил с поддержкой. После удаления и повторного подключения пакета все работало отлично. Потом пакет расходовался и на середине пакета скорость снова становилась парашей а ютуб грузил 360 и то с тормозами. Связь при этом 4g+. Но тинек говорит что оборудование просто перегружено. 24 на 7. Ага.
Я как бы дебилом никогда не был а меня пытаются им сделать))

Отказался от пользования их услугами и не знаю горя с теле2. Скорость летает отлично.

А так было 50 гигов и безлимит на ютуб и прочее по мелочи. Но в рот я *** такой интернет от тиня. Они непробиваемые)))

Ответить
Развернуть ветку
Kinolog

пора бы уже знать, что некоторые банки не дают себя иметь вообще, даже точечно.
тиньков, альфа, еще некоторые.
если вы берете у них больше, чем платите, очень скоро это закончится.

act accordingly, как говорится

Ответить
Развернуть ветку
Lightning1707

Спрашивается, нахера тогда вообще лезть в нишу мобильной связи, если ты (банк) сам идиот? Нахера развиваться в мобильной связи, если за честно отданные клиентом средства, ты не исполняешь обязательства, а вместо этого, как истеричная сучка, посылаешь в игнор, не дав внятного ответа?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Кирилл Стрельцов

скорее- @Тинькофф плевать на текущих клиентов. им надо метрики подниамть для продажи всего банка. они сейчас активно цену раздувают.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

Так он и не имел, все в рамках тарифа было

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Anton Mikryukov
Автор

ну как бы чисто финансово я не беру у них больше чем положено. это скорее их ожидания не оправдали моего потребления. они ж не могли предположить что я симку вместо смартфона воткну в wi-fi роутер и буду раздавать всем домашним, в т.ч. на Смарт ТВ где ребенок смотрит ютуб в выходные целыми днями :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ivan

Столкнулся с подобным отношением со стороны Yota. СИМ-карта улетела в мусорную корзину))

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Подскажите, пожалуйста, с каким именно, сложности со скоростью были? 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Lavand

Мда, всегда удивляла лиммитность в формулировках безлимитного интернета у разных операторов. Ну пишешь ты что анлим - исполняй обязательства. От этого зависит твой имидж, иначе не надо заманивать безлимитными опциями, которые таковыми не являются. И с чего вдруг автор хитрожопый, если он подобрал для близких идеальное решение, которое должно было работать? 

Ответить
Развернуть ветку
Yakovlev

технически он и будет анлимом, но на скорости 100 кб/с и пингом в 90 мс.

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Да там мелкими буквами СТОПУДОВО написано, что анлим не означает ничего, а просто рекламный ход, не оферта И так далее и тому подобное. 

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

А разве не нужно отдельно включать опцию "режим модема" в настройках тарифа?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Mikryukov
Автор

Опция режим модема совместима только с безлимитным интернетом. В остальных случаях она недоступна для подключения.
В моем случае и не было безлимитного интернета - у меня 25 Гб + безлимитные опции на несколько сервисов типа Ютуба, ВК, Тик-тока, Ватсаппа и т.д. Для них услуга Режим модема не нужна и невозможна к подключению.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
portgsm .

Да это у всех операторов. Наобещают с три короба безлимиты всем, а труба-то не резиновая. У проводных также. Напродают всем херову гору Гигов в надежде, что не потребят столько, потом скорость режут и делают круглые глаза.
Аэрофлот тоже пытается продать мест больше, чем в самолёте, надеясь, что кто-то не придет. Ну а придёт - откажут в полёте. Тоже самое.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Пирожков

Наебалово, никогда не пользовался Олегом и вряд ли буду, нахуй нужны вторые руки да еще и с наебаловом?))
И еще, ладно бы на торрентах высадил траф или просто, а то ютуб за который который бессмысленно траф считать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mike Prokopenko

В мобайле есть квалифицированные специалисты, главное на правильного попасть), как клиент доволен, лишь бы, быстрее гигабайты начали раздавать вместо минут, включив старые тарифы, тогда будет маст хэв

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Жуковский

Поэтому я не подключаюсь к их мобайлу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Алавердян

Как же грустно читать о таких ситуациях. Почему нельзя нормально сообщать об ограничениям, лимитах, плюшках и прочих вещах? Практически постоянно натыкаются люди на какие-то подводные камни. Печально это. Касается это вообще всех бизнесов почти. Звиздец.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Мананников

Потому что они привыкли обманывать , но самое глупое это то , что они думают , что люди ничего не понимают , а по факту Тиньков сам себя дискредитирует , при этом ничего здравого ответить не могут , сотрудники плохо знают свой продукт, а проблема вообще не решатся ! И никто этим не занимается !

Ответить
Развернуть ветку
Reagan

А у меня 70% нужных сервисов не работает вообще, а остальное, что работает, работает идеально))) это смех. У меня даже почта (Gmail) не может открыться, на что мне поддержка каждый раз говорит про нагрузку. Уже 3 недели 24/7 такое. Один раз мне в поддержке сказали, что сервисы с технологией p2p (peer-to-peer) имеют ограничения, но лол, ни почта, ничего из того, что у меня не работает, не использует технологию p2p

Ответить
Развернуть ветку
Anton Mikryukov
Автор

лол, сейчас проверил, оказывается и gmail тоже не открывается. вместе с аутлуком. Видать, порезали много почтовых сервисов. Но яндекс на удивление работает. Еще непонятно за что букинг рубанули, он-то чем помешал...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Рукосуев

Абсолютно смешное и нищее обвинение. Вы используете продукт в непредназначенном для этого устройстве. Мобайл предназначен для смартфонов, и не подразумевает использование в модемах/роутерах. Но при этом можно раздавать интернет с телефона, но тут оператор вправе на свое усмотрение уже включать ограничения. Это практика не только Тинькофф, все операторы на тарифах для смартов так или иначе включают (или изначально используют) ограничения. 

Покупаете сим карту любого оператора, кто у вас лучше работает именно для модема и не будет проблем .

Лично я продаю корп. безлимитки (г.Красноярск), на мегафоне мы даем ПОЛНЫЙ безлимит за 400 руб. в месяц, поэтому, чтобы экономить и не брать дорогие публичные тарифы, посмотрите, что предлагают дилеры в вашем регионе (поспрашивайте тех, кто усилители 4G продает)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Mikryukov
Автор

Перед подключением я тщательно и несколько раз спрашивал поддержку о том, можно ли использовать в модеме/роутере симку. Мне сказали можно, но только в рамках лимитных пакетов + безлимитные опции. Это подтверждается и тарифом - я уже выкладывал отрывки сюда.  К примеру, на тот же самый вопрос в МТС сразу же ответили отрицательно.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Андреев

Вот купил я сим для модема с безлимитом у тинькова, воткнул в модем, плачу 1600/месяц. И проблемы один-в-один как у автора начались в сентябре, при этом другие сим тинькова летают…

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шмальц

Одно плохо что Тинькофф работает на БС теле 2🤣🤣🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Станции это аппаратная часть, а тариф дело компании личное

Ответить
Развернуть ветку
Takeprofit83

Если бы автор  раздавал со смартфона,вряд-ли бы он столкнулся с проблемами. На крайний случай нужно хотя бы прошивку модема применить со сменой imei и фиксацией ttl.
В тарифе прописано, что при использовании  в модемах, будет включаться ограничение по скорости. И  не важно какой трафик вы используете, ограничение уже включено.
Снять это ограничение  можно подключив услугу для модема.
Все очень просто, читайте условия тарификации. Там все предельно конкретно. 
В других операторах, если сим карту для смартфона вставить в модем, оператор не сразу  это отследит, но как только отследит,скорость также ограничится , если только совсем не прекратится доступ.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Deev

у меня с тинькофф такая же история была и раздавал как раз с телефона на ноут

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Anton Mikryukov
Автор

лол, очередной кто не читал пост. Еще раз для тех кто в танке: ДО подключения все уточнялось в поддержке + даже на их же официальном сайте есть инфа, что раздавать МОЖНО где угодно, с чего угодно, но только в рамках лимита пакета + безлимитных опций. То, о чем вы говорите (доп. услуга для модема) применима только для безлимитного пакета, что не мой кейс. 
И Тинькофф сразу же отслеживает куда вставляется сим-карта. Если б это было запрещено, она не работала бы изначально. В моем же случае она работала ровно год, без всяких ограничений, все было стабильно и хорошо. И повторюсь, что купленный пакет 25 Гб расходовался не более чем на 5% каждый месяц. Единственный ощутимый расход - это трафик ютуба, но и за него я заплатил. Опция "Безлимитные видео" не бесплатна. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Рафаил Касымов

Тоже об этом подумал. Но это не наше дело) 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Rimas

Юзаю би , в месяц 200-300 гигов , плачу 300р , скорость от 20 до 50 Мбит 

Ответить
Развернуть ветку
temp temp

то же. Только 200 р.

Ответить
Развернуть ветку
Армен Казарян

А что за тариф?

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

А если симку из модема в телефон воткнуть, норм работает ? Блеклистнули по IMEI видимо

Ответить
Развернуть ветку
selecadm

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
Lenya

"Тинькофф не хочет решать проблему, хотя раньше такого никогда не была" - 👏👏👏👏👏
Сам сижу на т2, вроде более менее качает, но как только покупаю безлимитный ютуб - с 1440 падаю на 720 с подгрузками. Может быть это совпадение, но пока забил. Была попытка перейти на мегафон (типа топ 1 по скорости), в мск 100 мбит сразу, в моем городе (всего 400к голов) еле пару мегабит в центре, ютуб 480 с лагами. Так что теле2 #живи плиз)

Ответить
Развернуть ветку
Yakovlev

в разных регионах все очень по разному. у нас в рязанской обл БИ вообще дно, теле2 и мтс норм. но на мтс говорят стали телефонные тарифы палить на модемах.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пук

Так в итоге удалось перейти в теле 2 с похожими условиями с безлимитом на мессенджеры, соцсети, ютуб и тп?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Mikryukov
Автор

В теле2 нет и близко похожих условий. Зато там есть честный безлимит за 1000 рублей (у Тинькофф он 1099 + 599 за раздачу, итого 1700)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Савицкий

Потому что виртуальное всё - гумно. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Диденко

Так и Билайн делал много лет. Лет 6 точно. Говорит типа "вышки перегружены". Ага... Ночью... В деревне, где очень мало человек.
Ушёл на МТС

Ответить
Развернуть ветку
Жорик Вартанов

На Теле2 практикуют такое же

Ответить
Развернуть ветку
Любомир Пильчак

Скоро вс.ру превратится в доску жалоб на тинькоф

Ответить
Развернуть ветку
Elisey Naumov

Аналогичная ситуация. Трачу на Яндекс музыке по 25 Гб в месяц, плюс ВК 6 Гб, плюс обычный сёрфинг 5гб. Зачастую, к концу месяца, скорость сильно снижается. Что даже Ютуб грузится как-то не так. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ростислав HP

Что-то банк до сих пор не ответил

Ответить
Развернуть ветку
Anton Mikryukov
Автор

И не ответит. Рыльце-то в пушку. Даже мне на почту избирательно отвечают. Сознательно игнорируют

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Вставлю свои пять копеек, живу в пригороде, взял модем HUAWEI, и тарифный план безлимит с услугой режим модема, итого 1598 к оплате в месяц. Первый месяц все было круто, купил PS5, поэтому выкачал около 500ГБ, никаких ограничений, ну думаю Тинькофф вообще красавцы, слово держат! И ровно в первый день следующего месяца, я плачу 1598 рублей и все, скорость 64кб, иногда волнами больше, вставляю свою симку с телефона в модем, все четко грузит, возвращаю модемную симку и снова скорость в КБ, тех поддержка отписывается Скриптом, мол у Вас нагрузка на сеть, ждите… так жду же, уже 20 день пошёл… а скорость все такая же…. Пока вывод такой, что все таки они такие же как все, буду думать в сторону ТЕЛЕ2

Ответить
Развернуть ветку
TwoOne Cha

У меня тоже аналогичная ситуация, достойной Альтернативы нет. Нагло врут в течении 4х лет. Благо, Йота(Мегафон) устанавливает точку 4g поближе к дому.

Ответить
Развернуть ветку
Марианна Полканова

Я вообще в шоке. Пока за Гб платили как то нормально интернет был. Подключили безлимит за 1600р в месяц. 4G работает скач 5.46; загр 4,23. Врагу даже не посоветую тинькоф

Ответить
Развернуть ветку
Vadicus

Такая же ситуация возникла. В поездке вынужден был разом потратить почти весь трафик сохранив старые фотки с древнего компа. И вот с тех пор интернет еле еле работает, не открывает толком сайты, музыка каждые 10сек прерывается. Спидтест показывает что у меня суперскорость интернета, а яндекс интернетометр показывает более правдивые цифры. Фактически же пользоваться интернетом невозможно. Писал в чат поддержки, там отвечают что сеть нагружена поэтому ждите когда разгрузится и у вас интернет нормальный станет. месяц так прошел. Прямо так и говорят дело не в настройках, это просто сеть нагружена и сделать ничего нельзя. @Tinkoff это вообще законно? у вас в тарифе заявлена хорошая скорость и никаких оговорок что нельзя тратить доступный интернет нет. В общем ухожу на другого оператора. С этими жуликами не хочу дело иметь и никому не рекомендую. Подведут и отлючат инет когда он реально будет нужен, а платить будете так же

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Машкова

У меня тоже Тинькофф урезает в роутере скорость, например, если измерять скорость на телефоне будет 100мб в секунду. Вставляешь в роутер скорость понижается 20-30мб в секунду, это как такое может быть, главное я только сегодня получила карту и решила перейти от друго опера, но походу, вернусь обратно, так как операторы говорят что они не урезают скорость. Также у меня тариф на 25гб, посути всё должно быть нормально, и у оператора только оговорки, вы виноваты у вас что-то, в том-то и дело у меня с роутером всё нормально, я его в том году купил, и скорость у других операторов выше, так что это наебало чистой воды, и ограничения делаются умышленно, чтобы не раздавали скорость 3 лицам, а 3 лица сами оплачивали связь.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Мананников

Так и есть ! Полностью потверждаю !

Когда я согласился протестировать бесплатно - сим карту от Тиньков Мобаил - скорость интернета была в среднем 25/27 мб , что более менее нормально для стабильный работы ,
Прошел определённый период и в этом году уже 4 месяца - у Тиньков Мобаил снизилась скорость до того , что скачать приложения из AppStore - уже составляет трудности !
В Тиньков Мобаил было сделано несколько сотен обращений, и только с 200 - ух сотого звонка , в Тиньков взял трубку человек и сказал давайте протестируем с вами интернет и договорились с ним созваниваться или переписываться через приложения для проверки в течении 30 дней - после этого разговора я Больше об этом человеке - не услышал и больше его не найти , так как в Тиньков нет оказывается даже нормальной crm системы , которая закрепляет за собой в базе конкретного человека , который работал по этой проблеме !
То есть как всегда никого нигде не найти !
В чате с сотрудниками Тинькова общаться невозможно , людей там также впечатление , что не обучают вообще , а просто кидают их за компьютерный стол и они начинают типо работать (переключая по 10 сотрудников на 1 клиента - то есть полная каша !
Сегодня позвонил снова в Тиньков Мобаил и человек по телефону сказал мне сделайте замер скорости и пришлите скриншот , на что я ответил , что скриншот уже в чате и нужно всего лишь посмотреть , и как вы думаете что ответил сотрудник Тинькова ? Сказал , что у него нет доступа к чату и он не сможет посмотреть этот скриншот 😁 представляете уровень деградации компании ? И все это в 21 веке ,
Получаем итог :
1) Граждани полностью выполняют оплату услуг пакеты сотовой связи и Инты, то есть граждани страны полностью выполняют условия по оплате
2) Тиньков же не выполняет условия своей сделки перед гражданами , интернет то работает , то нет , а его скорость снижена по соавнению с размером 25 мб - сейчас она составляет 6/2/7 мб - и все это Москва и новая Москва - и это в 21 веке , когда уже летит 5 g , а Тиньков пока что не может даже наладить 4 g !

Ответить
Развернуть ветку
Николай Евстегнеев

Точно такая же ситуация только без модема и без раздачи... Просто на телефоне Ютуб смотрел 20 дней.. те же ограничения и так же отписки...

Ответить
Развернуть ветку
218 комментариев
Раскрывать всегда