Tmall продала мне iPad в поврежденной упаковке и отказалась платить компенсацию
Хочу поделиться опытом приобретения iPad через Tmall (он же AliExpress Russia) и с доставкой от КурьерСервисЭкспресс.
Приобрел iPad Air 4 в подарок в середине лета. КСЭ доставили, я расписался в получении. Вскрыл коробку и обнаружил поврежденную в нескольких местах коробку:
Так как я заснял на видео момент распаковки, зная, что на открытие диспута у меня есть достаточно много времени и раньше проблем с поддержкой Али не было, я не стал торопиться урегулировать этот момент и спокойно уехал в отпуск.
Когда вернулся, обратился в поддержку в чат, где меня заверили, что такого быть не должно и что я должен подтвердить получение заказа, а дальше будет 14 дней, чтобы открыть спор и попросить компенсацию. Историю переписки поднять к сожалению не знаю как, так как Tmall сейчас общается в чате, а там история не сохраняется. Я открываю спор, прилагаю фото и видео распаковки, где четко видно, что коробку я вскрываю первый раз. Из-за этого прошу компенсацию в размере 2500 рублей, так как коробка была достаточно сильно повреждена.
В итоге АлиЭксрпесс мне отказывает, ссылаясь на то, что нужно было подавать жалобу в течение трех дней с момента получения, так как дефект мог появиться во время эксплуатации:
"Благодарим за обращение в AliExpress. По правилам платформы, претензии связанные с повреждением/несоответствием товара, должны быть поданы не позднее 3 дней с момента получения заказа. В вашем случае обращение было на 29 день с момента получения. Товар мог повредиться при эксплуатации. К сожалению, запрос на компенсацию был отклонен транспортной компанией. Надеемся на ваше понимание.
С уважением,AliExpress Case Management Team"
#жалобаtmall
Я не понял: дарить Айпад собрались или только коробку? Не жирно 2.5к за кусок картона?
Если потом продавать айпад, то наличие целой коробки это +1000-2000₽
ну там будет +1000-2000 и при такой коробке
У меня только с телефонами был опыт, но все коробки у меня были в идеальном состоянии. Коробка как у автора выглядит всё равно не презентабельно для продажи, но если это никак не влияет, то стоит забить, конечно, главное — целый невредимый айпад
В адекватных магазинах с техникой, скажу по секрету, существует уценка на товары с поврежденной коробкой-этикеткой етц
Я заплатил за товар надлежащего качества, а не за уцененный. Мне кажется мало кто хотел бы прийти в магазин, заплатить полную цену и получить товар в такой упаковке. Опять же наличие такой упаковки намекает, что его могли бросать или как-то еще неаккуратно с ним обращаться. Пусть не 2500, но какую-то компенсацию я хотел бы за это получить. Тут мне просто намекнули, что я сам скорее всего это с ней сделал, хотя видеодоказательство я прикрепил. И еще придумали какие-то новые правила про 3 дня, про которые непонятно откуда покупатель должен догадываться.
Какие-то новые правила? Раньше я спокойно в конце срока защиты подавал с видеораспаковкой и открывал спор и выигрывал, но там товар был поврежден а не коробка.
Получал товар, ждал пару недель и потом открывал диспут?
даже больше. в районе месяца была разница между получением и открытием спора (в мае 20 был спор). все зависит видит ли вручение посылки алик, сейчас они стали подрезать срок защиты если видят что посылка по треку приехала.
ПС Даже больше 17 апреля 20 получил посылку. Открыл спор 31 мая.
Тут курьерская доставка, и продавец и али знали что товар получен и конечно наверное весьма подозрительно, что спор открыт спустя долгое время.
Кстати, а что они так странно формулируют?
Решение: ВОЗВРАТ 0,00.
Почему не отписать "отказано в требовании"? А то знатный такой троллинг получается.
Ну и, конечно, я не вижу там НАСТОЛЬКО поврежденную упаковку, чтобы за нее 2,5 килорэ требовать.
Автор, потребуй с них 0,00!!! Только чтобы платежку приложили! :)