«Яндекс.Маркет» заблокировал мой аккаунт
Являюсь постоянным клиентом ещё со времён «Беру». Пользуюсь данным интернет-магазином почти 2 года. Оформив очередной заказ, никак не могла подумать, что сначала мне отменят заказ, а затем и вовсе заблокируют. Даже и подумать не могла, что такой большой интернет-магазин может заблокировать аккаунт.
И, вообще, с таким никогда не сталкивалась, хотя пользуюсь многими другими интернет-магазинами. Позвонила в поддержку узнать, как такое произошло, и что можно с этим сделать. В поддержке сказали, что аккаунт заблокирован,читайте пользовательское соглашение. Никак не помогли, со старшим специалистом не связали. Написала в поддержку, также отписались пользовательским соглашением. Вот так Яндекс.Маркет поступает с постоянными клиентами, даже причину не могут объяснить. Наверное, покупая у вас товары ни один год, покупатель имеет право на объяснения.
Почитав это соглашение, поняла, что ничего не нарушала. Аккаунт у меня один. В большом количестве ничего не покупала, оптом тем более. Живём вместе с мужем. Семья из двух человек. На Яндекс.Маркете покупала по акции "3=4,3=2 и т.д.", промокодами пользовалась. Раз интернет-магазин даёт такие скидки, почему не воспользоваться. Некоторыми промокодами можно пользоваться ни один раз, но в основном промокод вводишь раз, оформляешь заказ.Е сли захочешь ещё раз воспользоваться промокодом, который рассчитан на 1 раз, система уже не даст ввести. Поэтому здесь своих нарушений не вижу, аккаунт один. Покупала чай, кофе, сладости, снэки в основном, также товары личной гигиены. Было удобно, что бесплатная доставка, можно заказать 1-2 раза в месяц и не думать о том, что нужны товары первой необходимости. Кстати, у меня подписка Яндекс.Плюс почти постоянная.
Пользуюсь и другими услугами от Яндекс(Яндекс.Такси,Яндекс Лавка,Яндекс.Еда). Нравится программа бонусы от Яндекса. И вот так поступает Яндекс.Маркет со своим постоянным покупателем и подписчиком их бонусной программы. С другими сервисами Яндекса никогда не было особо проблем, всегда отвечали и помогали, если что-то случалось. Жаль,что у Яндекса нет общей поддержки, а Яндекс.Маркет такое вытворяет. Где уже только не писала, реакции "0". Добиваюсь уже месяц каких-то объяснений. Отписываются шаблонами, причины не объясняют, со старшим специалистом не соединяют. А я просто хочу покупать товары со скидками, как мне было удобно на протяжении нескольких лет. Если Яндекс.Маркет даёт скидки и промокоды, то покупатель имеет право ими воспользоваться, что тут криминального?!
Вот такое отвратительное отношение к постоянному покупателю. Сейчас из-за Covid-19 такая обстановка, что некоторые люди не могут посещать магазины часто, как раньше. Я являюсь человеком с хроническим заболеванием, у меня бронхиальная астма, попадаю в группу риска. Поэтому в основном пользуюсь доставками на дом, но Яндекс.Маркету на это видимо просто наплевать.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А вот интересно было бы увидеть ваше мнение, если вы смогли бы поместить себя с другой стороны процесса. Вот мы с вами владельцы интернет-магазина. Нам нужна прибыль. Периодически делаем стимулирующие скидки, акции всякие - ну, это целая наука. Надо, чтобы клиенты приходили, становились постоянными, тратили деньги. Так и происходит. Но при этом мы видим целую прослойку людей, которые охотятся за скидками и потом перепродают товары на Авито. И, блин, их писец как много. Что они нам приносят? Убыток и геморрой. Так вот как нам с вами им отказать, затруднить их жизнь-жестянку? Вы с вашим знанием законов РФ наверняка сможете предложить решение.
Комментарий удален модератором
В описанном сценарии мы считаем экономику. Давайте я повторю вопрос для вас? Вот мы с вами владельцы интернет-магазина. Нам нужна прибыль. Периодически делаем стимулирующие скидки, акции всякие - ну, это целая наука. Надо, чтобы клиенты приходили, становились постоянными, тратили деньги. Так и происходит. Но при этом мы видим целую прослойку людей, которые охотятся за скидками и потом перепродают товары на Авито. И, блин, их писец как много. Что они нам приносят? Убыток и геморрой. Так вот как нам с вами им отказать, затруднить их жизнь-жестянку?
Комментарий удален модератором
Вы удивительный человек: пишете вроде бы по-русски, однако русских слов не понимаете:)
Комментарий удален модератором
Любой бизнес, который проводит акцию, пишет ее условия, их надо читать. И перекупы, которые устраивают каждый раз театральную постановку их точно читают и точно знают, что нарушили, но делают морду тапком. Отсюда все эти полутона и загадочные формулировки. Но обязательно приправленные "клиентским сервисом" и "законами РФ". Вы же читали статью? Ни слова конкретики
Комментарий удален модератором
Вполне очевидно, что в акции может быть написано ограничение на количество покупок по промокоду. Если человек, например, купил все по промо, потом хернул себе новый аккаунт и еще раз купил по этому же промо, то вполне очевидно, что он "нарушил, покупая товар по промокоду". Если вы не понимаете, за что его в этом случае заблокировали, ну что ж... значит с подсчетами экономики у вас что-то не складывается.
Комментарий удален модератором
в том, что не умеет читать
Вы обязаны соблюдать ЗОПП и обеспечивать всем покупателям равные условия обслуживания. Ваши проблемы покупателя не ебут.
там даже не ЗОПП, а ГК, а частности ст. 426 п. 3: "Отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 786 настоящего Кодекса." (разрешается отказывать авиакомпаниям тем лицам, кто внесён в чёрный список)
Считаешь, что проблема нерешаемая? Ты уволен:)))
Чел, про обратную сторону демпинга в виде перекупов ещё в школе на уроках экономики рассказывают.
Но вы-то закончили школу? Начали работать?
Нет, ещё в яслях, даже тут люди не удивляются таким очевидным вещам.
Вы считаете, что я удивляюсь очевидным вещам?
К сожалению