«Яндекс.Маркет» заблокировал мой аккаунт
Являюсь постоянным клиентом ещё со времён «Беру». Пользуюсь данным интернет-магазином почти 2 года. Оформив очередной заказ, никак не могла подумать, что сначала мне отменят заказ, а затем и вовсе заблокируют. Даже и подумать не могла, что такой большой интернет-магазин может заблокировать аккаунт.
И, вообще, с таким никогда не сталкивалась, хотя пользуюсь многими другими интернет-магазинами. Позвонила в поддержку узнать, как такое произошло, и что можно с этим сделать. В поддержке сказали, что аккаунт заблокирован,читайте пользовательское соглашение. Никак не помогли, со старшим специалистом не связали. Написала в поддержку, также отписались пользовательским соглашением. Вот так Яндекс.Маркет поступает с постоянными клиентами, даже причину не могут объяснить. Наверное, покупая у вас товары ни один год, покупатель имеет право на объяснения.
Почитав это соглашение, поняла, что ничего не нарушала. Аккаунт у меня один. В большом количестве ничего не покупала, оптом тем более. Живём вместе с мужем. Семья из двух человек. На Яндекс.Маркете покупала по акции "3=4,3=2 и т.д.", промокодами пользовалась. Раз интернет-магазин даёт такие скидки, почему не воспользоваться. Некоторыми промокодами можно пользоваться ни один раз, но в основном промокод вводишь раз, оформляешь заказ.Е сли захочешь ещё раз воспользоваться промокодом, который рассчитан на 1 раз, система уже не даст ввести. Поэтому здесь своих нарушений не вижу, аккаунт один. Покупала чай, кофе, сладости, снэки в основном, также товары личной гигиены. Было удобно, что бесплатная доставка, можно заказать 1-2 раза в месяц и не думать о том, что нужны товары первой необходимости. Кстати, у меня подписка Яндекс.Плюс почти постоянная.
Пользуюсь и другими услугами от Яндекс(Яндекс.Такси,Яндекс Лавка,Яндекс.Еда). Нравится программа бонусы от Яндекса. И вот так поступает Яндекс.Маркет со своим постоянным покупателем и подписчиком их бонусной программы. С другими сервисами Яндекса никогда не было особо проблем, всегда отвечали и помогали, если что-то случалось. Жаль,что у Яндекса нет общей поддержки, а Яндекс.Маркет такое вытворяет. Где уже только не писала, реакции "0". Добиваюсь уже месяц каких-то объяснений. Отписываются шаблонами, причины не объясняют, со старшим специалистом не соединяют. А я просто хочу покупать товары со скидками, как мне было удобно на протяжении нескольких лет. Если Яндекс.Маркет даёт скидки и промокоды, то покупатель имеет право ими воспользоваться, что тут криминального?!
Вот такое отвратительное отношение к постоянному покупателю. Сейчас из-за Covid-19 такая обстановка, что некоторые люди не могут посещать магазины часто, как раньше. Я являюсь человеком с хроническим заболеванием, у меня бронхиальная астма, попадаю в группу риска. Поэтому в основном пользуюсь доставками на дом, но Яндекс.Маркету на это видимо просто наплевать.
Пользуйтесь Озоном
Там можно на товар со скидкой сделать доп.скидку с помощью продавца и ещё баллами скинуть 25%
Где брать баллы и тд - это уже сами ищите, будет выгоднее в разы, чем на этом кривом Яндексе что-то покупать..
То блокировка, то отмена, то вместе телефона - корм для кошки, во сервис 👍🏼
Озон часто вместо заказанного привозит черт знает что, на возврат потом уходит больше месяца.
Оба пункта откровенная ложь, кстати
Нам один раз через год только вернули!
У меня тоже был такой опыт
А у меня 162 заказа через озон, и ни разу не было. И что теперь? Если 1 раз продавец прислал дичь, то теперь весь маркетплейс под гребёнку?)
Лев, у меня аккаунт на озоне в таком возрате, что скоро сам алкоголь сможет покупать. Заказов невероятные тыщи. В этом году вместо одного привозили другое три раза. Один раз - ну ладно, бывает. Приморозили деньги на месяц, но кряхтя жопой вернули, окей. Случился второй раз, ну блин! Окей. Вернули кое как, в третий раз я просто удалил приложение - это уже не «случайная ошибка», а система. И хоть бы раз привезли что то «подороже»… только какую то дичь в два три раза дешевле. Это все явно не случайности.
Вы в Озоне работаете?
В Почте России
Никогда не привозили. Уж чего только не заказывал.
Чаще просто не привозит)
Черт знает что не привозит.
Привозят всё что заказано и в нормальные сроки.
Мне просто пару дней подряд сдвигали сроки пока я просто не отказался
За всю кучу заказов на Озоне только 1 раз было, что заказ пришел на день-два позже срока.
И что? Вы с вашей кучкой заказов претендуете на релевантность? Займитесь математикой тогда.
Более 200 заказов - никаких проблем, а помимо этих ещё более 50 для себя, а если не для себя, то в разы больше)
У всех разные ситуации, я это понимаю
Рекомендую, потому что проблем никогда глобальных не было, а задержка курьера - это не критично 😎
И к слову о возврате, через Озон кард - сдал в 10:00 и возврат был через 10 минут, так что не стоит дезинформировать 😄
А с обычными картами 1-2 дня максимум ждать возврат