{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Маркет» заблокировал мой аккаунт

Являюсь постоянным клиентом ещё со времён «Беру». Пользуюсь данным интернет-магазином почти 2 года. Оформив очередной заказ, никак не могла подумать, что сначала мне отменят заказ, а затем и вовсе заблокируют. Даже и подумать не могла, что такой большой интернет-магазин может заблокировать аккаунт.

И, вообще, с таким никогда не сталкивалась, хотя пользуюсь многими другими интернет-магазинами. Позвонила в поддержку узнать, как такое произошло, и что можно с этим сделать. В поддержке сказали, что аккаунт заблокирован,читайте пользовательское соглашение. Никак не помогли, со старшим специалистом не связали. Написала в поддержку, также отписались пользовательским соглашением. Вот так Яндекс.Маркет поступает с постоянными клиентами, даже причину не могут объяснить. Наверное, покупая у вас товары ни один год, покупатель имеет право на объяснения.

Почитав это соглашение, поняла, что ничего не нарушала. Аккаунт у меня один. В большом количестве ничего не покупала, оптом тем более. Живём вместе с мужем. Семья из двух человек. На Яндекс.Маркете покупала по акции "3=4,3=2 и т.д.", промокодами пользовалась. Раз интернет-магазин даёт такие скидки, почему не воспользоваться. Некоторыми промокодами можно пользоваться ни один раз, но в основном промокод вводишь раз, оформляешь заказ.Е сли захочешь ещё раз воспользоваться промокодом, который рассчитан на 1 раз, система уже не даст ввести. Поэтому здесь своих нарушений не вижу, аккаунт один. Покупала чай, кофе, сладости, снэки в основном, также товары личной гигиены. Было удобно, что бесплатная доставка, можно заказать 1-2 раза в месяц и не думать о том, что нужны товары первой необходимости. Кстати, у меня подписка Яндекс.Плюс почти постоянная.

Пользуюсь и другими услугами от Яндекс(Яндекс.Такси,Яндекс Лавка,Яндекс.Еда). Нравится программа бонусы от Яндекса. И вот так поступает Яндекс.Маркет со своим постоянным покупателем и подписчиком их бонусной программы. С другими сервисами Яндекса никогда не было особо проблем, всегда отвечали и помогали, если что-то случалось. Жаль,что у Яндекса нет общей поддержки, а Яндекс.Маркет такое вытворяет. Где уже только не писала, реакции "0". Добиваюсь уже месяц каких-то объяснений. Отписываются шаблонами, причины не объясняют, со старшим специалистом не соединяют. А я просто хочу покупать товары со скидками, как мне было удобно на протяжении нескольких лет. Если Яндекс.Маркет даёт скидки и промокоды, то покупатель имеет право ими воспользоваться, что тут криминального?!

Вот такое отвратительное отношение к постоянному покупателю. Сейчас из-за Covid-19 такая обстановка, что некоторые люди не могут посещать магазины часто, как раньше. Я являюсь человеком с хроническим заболеванием, у меня бронхиальная астма, попадаю в группу риска. Поэтому в основном пользуюсь доставками на дом, но Яндекс.Маркету на это видимо просто наплевать.

0
134 комментария
Написать комментарий...
FRIENDLY FIRE

Пользуйтесь Озоном
Там можно на товар со скидкой сделать доп.скидку с помощью продавца и ещё баллами скинуть 25%
Где брать баллы и тд - это уже сами ищите, будет выгоднее в разы, чем на этом кривом Яндексе что-то покупать..
То блокировка, то отмена, то вместе телефона - корм для кошки, во сервис 👍🏼

Ответить
Развернуть ветку
Самозанятый Енот Полоскун

Озон часто вместо заказанного привозит черт знает что, на возврат потом уходит больше месяца.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Назаров

Оба пункта откровенная ложь, кстати

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Нам один раз через год только вернули!

Ответить
Развернуть ветку
Krona from Qward

У меня тоже был такой опыт

Ответить
Развернуть ветку
Лев Назаров

А у меня 162 заказа через озон, и ни разу не было. И что теперь? Если 1 раз продавец прислал дичь, то теперь весь маркетплейс под гребёнку?)

Ответить
Развернуть ветку
Самозанятый Енот Полоскун

Лев, у меня аккаунт на озоне в таком возрате, что скоро сам алкоголь сможет покупать. Заказов невероятные тыщи. В этом году вместо одного привозили другое три раза. Один раз - ну ладно, бывает. Приморозили деньги на месяц, но кряхтя жопой вернули, окей. Случился второй раз, ну блин! Окей. Вернули кое как, в третий раз я просто удалил приложение - это уже не «случайная ошибка», а система. И хоть бы раз привезли что то «подороже»… только какую то дичь в два три раза дешевле. Это все явно не случайности.

Ответить
Развернуть ветку
Krona from Qward

Вы в Озоне работаете? 

Ответить
Развернуть ветку
Лев Назаров

В Почте России

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пронин

Никогда не привозили. Уж чего только не заказывал.

Ответить
Развернуть ветку
George Weiller

Чаще просто не привозит)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пронин

Черт знает что не привозит.
Привозят всё что заказано и в нормальные сроки.

Ответить
Развернуть ветку
George Weiller

Мне просто пару дней подряд сдвигали сроки пока я просто не отказался

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пронин

За всю кучу заказов на Озоне только 1 раз было, что заказ пришел на день-два позже срока.

Ответить
Развернуть ветку
FN

И что? Вы с вашей кучкой заказов претендуете на релевантность? Займитесь математикой тогда.

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

Более 200 заказов - никаких проблем, а помимо этих ещё более 50 для себя, а если не для себя, то в разы больше)
У всех разные ситуации, я это понимаю
Рекомендую, потому что проблем никогда глобальных не было, а задержка курьера - это не критично 😎

И к слову о возврате, через Озон кард - сдал в 10:00 и возврат был через 10 минут, так что не стоит дезинформировать 😄
А с обычными картами 1-2 дня максимум ждать возврат

Ответить
Развернуть ветку
131 комментарий
Раскрывать всегда